Индекс доллара тестирует локальные минимумы

Доллар США незначительно ослаб против корзины основных валют в ходе вчерашних торгов. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,19%). Спрос на рисковые активы значительно вырос на фоне оптимистичных новостей. США и Мексика достигли соглашения относительно Североамериканской зоны свободной торговли (NAFTA). Инвесторы ожидают, что Канада присоединиться к новому торговому соглашению. Британский фунт перешел к росту после заявлений главного переговорщика по Brexit со стороны ЕС Барнье. Согласно словам чиновника, европейский союз готов предложить Великобритании "уникальную" сделку после ее выхода из союза. Сегодня ожидаем важную экономическую статистику из Германии и Канады.

В целом, спрос на американскую валюту сохраняется. Вчера доллар США поддержали позитивные данные по ВВП США. Так, во втором квартале показатель ВВП составил 4,2% и оказался лучше прогнозируемого значения 4,0%. Однако, индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США опустился в июле до -0,7% вместо 0,3%.

Цены на "черное золото" повышаются после выхода данных по запасам сырой нефти в США. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $69,70 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,54%), #DIA (+0,26%), #QQQ (+1,15%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,88%-2,89%.

Новостной фон на 30.08.2018:

- отчет по рынку труда в Германии – 10:55 (GMT+3:00);
- данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 30.08.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Is Testing Local Lows

The US dollar slightly weakened against the basket of major currencies during yesterday's trading. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.19%). The demand for risky assets has grown significantly amid the optimistic news. The United States and Mexico reached an agreement on the North American Free Trade Area (NAFTA). Investors expect Canada to join the new trade agreement. The British pound is growing after the statements by the EU chief Brexit negotiator, Barnier. According to the official, the European Union is ready to offer Britain a "unique" deal after its exit from the union. Today, we expect important economic statistics from Germany and Canada.

In general, demand for the US currency is still high. Yesterday, the US dollar was supported by positive data on the US GDP. Thus, in the second quarter, the GDP indicator counted to 4.2% and was better than the forecasted value of 4.0%. However, the US pending home sales index fell to -0.7% in July instead of 0.3%.

The "black gold" prices are rising after the release of data on crude oil inventories in the US. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $69.70 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (+0.54%), #DIA (+0.26%), #QQQ (+1.15%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.88%-2.89%.

The news feed on 2018.08.30:

- Report on the labor market in Germany at 10:55 (GMT+3:00);
- Data on Canada GDP at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.08.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields