Торговый конфликт между США и Китаем снова в центре внимания

В пятницу был опубликован ряд экономических отчетов по рынку труда США. Так, число занятых в несельскохозяйственном секторе замедлилось в июле до 157К, тогда как эксперты ожидали 193К. В то же время показатель в июне был пересмотрен в большую сторону и составил 248К. Уровень безработицы в июле снизился до 3,9%, как и прогнозировали инвесторы. В целом спрос на американскую валюту сохраняется. Индекс доллара США (#DX) незначительно опустился и закрылся в отрицательной зоне (-0,03%).

На первый план снова вышла торговая война между США и Китаем. В четверг администрация США приняла решение ввести пошлины на товары из Китая в размере 200 млрд. долларов. В пятницу Китай сообщил о вводе ответных пошлин на американские товары на сумму 60 млрд. долларов. Сегодня также вступят в силу санкции США против Ирана. Инвесторы следят за развитием геополитических событий.

Цены на "черное золото" незначительно повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $68,8 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу основные фондовые индексы США закрылись в положительной зоне: #SPY (+0,43%), #DIA (+0,51%), #QQQ (+0,31%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,94-2,95%.

Новостной фон на 06.08.2018:

Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается. Участники финансовых рынков следят за политическими событиями.

JustForex, 06.08.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Trade Conflict Between the US and China Is Again in the Spotlight

On Friday, economic reports on the US labor market were published. Thus, the number of people employed in the nonfarm sector slowed down to 157K in July, while experts expected 193K. At the same time, the value was revised upwards and counted to 248K in June. The unemployment rate fell to 3.9% in July, as investors forecasted. In general, demand for the US currency is still high. The US dollar index (#DX) slightly fell and closed in the negative zone (-0.03%).

The trade war between the US and China is again in the spotlight. On Thursday, the US administration decided to impose duties on Chinese goods $200 billion worth. On Friday, China announced the introduction of retaliatory duties on American goods $60 billion worth. Today, the US sanctions against Iran will also come into effect. Investors monitor the geopolitical events.

The "black gold" prices are slightly increasing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $68.8 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the major US stock indices closed in the positive zone: #SPY (+0.43%), #DIA (+0.51%), #QQQ (+0.31%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.94-2.95%.

The news feed on 2018.08.06:

Important economic news is not expected to be published today. Financial market participants monitor political events.

by JustForex, 2018.08.06

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields