Инвесторы оценивают политическую ситуацию

На прошлой неделе инвесторы внимательно следили за развитием торговых отношений между США, ЕС и Китаем. США ввел пошлины на импорт товаров в эти страны, на что с их стороны последовали ответные меры. В пятницу индекс доллара США (#DX) отступил от годовых максимумов и закрылся в отрицательной зоне (-0,23%). На этой неделе внимание будет сфокусировано на дальнейшем развитии событий. Как сообщается, представители Белого Дома пытаются провести еще одни переговоры с Китаем перед тем, как пошлины окончательно вступят в силу.

Также в пятницу был опубликован ряд позитивных экономических данных по деловой активности в еврозоне. Канада опубликовала слабую статистику по розничным продажам и инфляции. В мае базовый индекс розничных продажам снизился на 0,1%. Эксперты ожидали рост показателя на 0,5%. Индекс потребительских цен замедлился до 0,1%. На этой неделе участники финансовых рынков ожидают отчет по ВВП США, который может определить дальнейшую расстановку сил на мажорах.

Цены на "черное золото" консолидируются после значительного роста в ходе пятничных торгов. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $68,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,47%), #DIA (+0,49%), #QQQ (-0,32%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,87-2,88%.

Новостной фон на 2018.06.25:

- индекс делового климата IFO в Германии – 11:00 (GMT+3:00);
- продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 25.06.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess the Political Situation

Last week, investors closely monitored trade relations between the US, EU and China. The US imposed duties on the import of goods to these countries, which was followed by retaliatory measures. On Friday, the US dollar index (#DX) moved away from the annual highs and closed in the negative zone (-0.23%). This week, attention will be focused on the further course of events. It is reported that the White House representatives are trying to hold other negotiations with China before the duties finally come into force.

Also on Friday, positive data on economic activity in the Eurozone were published. Canada published weak statistics on retail sales and inflation. In May, core retail sales index fell by 0.1%. Experts expected the growth rate by 0.5%. The consumer price index slowed down to 0.1%. This week, financial market participants expect a report on the US GDP, which may determine the further alignment of forces on majors.

The "black gold" prices are consolidating after significant growth during the Friday trading session. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $68.40 per barrel.

Market Indicators

On Friday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.47%), #DIA (+0.49%), #QQQ (-0.32%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.87-2.88%

The news feed on 2018.06.25:

- IFO business climate index in Germany at 11:00 (GMT+3:00);
- New home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.06.25

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields