В центре внимания заседания Центробанков

Вчерашние торги на основных валютных мажорах проходили очень активно. Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,29%). Спрос на американскую валюту вырос после встречи Дональда Трампа и Ким Чен Ына. Итогом встречи стало подписание трех документов. Лидеры стран выразили свою приверженность денуаклеризации КНДР. В то же время эксперты отмечают, что в данном соглашении нет никакой конкретики. Дополнительную поддержку американской валюте оказал позитивный отчет по инфляции в США.

Сегодня внимание участников финансовых рынков направлено на решение ФРС по ключевой процентной ставке. Ожидается, что регулятор повысит ключевую процентную ставку на 25 базисных пунктов до 2,00%. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка относительно дальнейших темпов ужесточения монетарной политики. Напомним, что завтра состоится заседание ЕЦБ. Инвесторы ожидают, что регулятор может огласит подробности о сроках завершения программы финансового стимулирования.

Нефтяные котировки демонстрируют негативную динамику. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $65,90 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США показали разнонаправленную динамику: #SPY (+0,13%), #DIA (-0,04%), #QQQ (+0,53%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,96-2,97%.

Экономический календарь на 2018.06.13:

- индекс потребительских цен Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+3:00);
- решение по процентной ставке ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 13.06.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Meetings of the Central Banks Are in the Focus of Attention

Yesterday's trading on currency majors was very active. The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.29%). Demand for the American currency grew after Donald Trump's meeting with Kim Jong Un. The meeting resulted in signing of three documents. The leaders of the countries expressed their commitment to denuclearization of North Korea. At the same time, experts note that there are no specifics in this agreement. Additional support for the US currency was provided by a positive inflation report in the US.

Today, the attention of the financial market participants is focused on the Fed interest rate decision. It is expected that the regulator will raise the key interest rate by 25 basis points to 2.00%. We recommend paying attention to the speech of the Central Bank representatives regarding the further monetary policy tightening. It should be recalled that tomorrow the ECB meeting will take place. Investors expect that the regulator may announce the details of the time limits of quantitative easing withdrawal.

Oil quotes show negative dynamics. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $65.90 per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), a report on the US crude oil inventories will be published.

Market Indicators

Yesterday, there was a variety of trends on the major US stock indices: #SPY (+0.13%), #DIA (-0.04%), #QQQ (+0.53%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.96-2.97%.

The news feed on 2018.06.13:

- Consumer price index in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
- Producer price index in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- Fed interest rate decision at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.06.13

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields