Единая валюта по-прежнему находится под давлением

Вчера курс доллара США вырос против корзины основных валют. Американская валюта укрепляется на фоне слабости евро, а также падения цен на сырьевых рынках. Также доллар США поддерживает новость о скором саммите США и Северной Кореи. Индекс доллара США значительно укрепился вчера и закрылся в положительной зоне (+0,72%). Сегодня участники финансовых рынков ожидают важную экономическую статистику из США и еврозоны, которая определит дальнейшую расстановку сил на валютных мажорах.

Евро находится под давлением из-за политической нестабильности в Италии и ослабления экономических показателей еврозоны. Из-за сложившейся ситуации, были пересмотрены прогнозы о повышении процентной ставки ЕЦБ. Сегодня Банк Канады огласит свое решение по денежно-кредитной политики. Ожидается, что регулятор оставит процентную ставку без изменений на уровне 1,25%. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка.

Цены на "черное золото" слабо снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $66,80 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-1,15%), #DIA (-1,58%), #QQQ (-0,44%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,87-2,88%.

Новостной фон на 2018.05.30:

- отчет по рынку труда в Германии – 10:55 (GMT+3:00);
- изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе в США от ADP – 15:15 (GMT+3:00);
- данные по ВВП США – 15:30 (GMT+3:00);
- решение по процентной ставке Банка Канады – 17:00 (GMT+3:00);
- "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 30.05.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Euro Is Still Under Pressure

Yesterday, the US dollar rose relative to the basket of major currencies. The US currency is strengthening against the weakness of euro, as well as falling prices on commodity markets. Also, the US dollar is supported by the North Korea-US summit in the near future. The US dollar index strengthened significantly yesterday and closed in the positive zone (+0.72%). Today, financial market participants expect important economic statistics from the US and the Eurozone, which will determine the further alignment of forces on currency majors.

Euro is under pressure due to political instability in Italy and weakening of the Eurozone economic indicators. Because of this situation, the forecasts for an increase in the ECB interest rate have been revised. Today, the Bank of Canada will announce its decision on monetary policy. It is expected that the regulator will leave the interest rate unchanged at 1.25%. We recommend paying attention to the comments of the Central Bank representatives.

The "black gold" prices are slightly decreasing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $66.80 per barrel.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-1.15%), #DIA (-1.58%), #QQQ (-0.44%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.87-2.88%.

The news feed on 2018.05.30:

- Report on the labor market in Germany at 10:55 (GMT+3:00);
- ADP nonfarm employment change at 15:15 (GMT+3:00);
- GDP data in the US at 15:30 (GMT+3:00);
- Bank of Canada interest rate decision at 17:00 (GMT+3:00);
- Fed's "Beige Book" at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.05.30

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields