В центре внимания заседание Банка Англии и отчет по инфляции в США

Доллар США отступил от максимумов против корзины основных валют. Однако спрос на американскую валюту сохраняется. Поддержку доллару оказывает рост доходности 10-летних гособлигаций США. Индекс доллара США (#DX) завершил торговый день незначительным снижением (-0,01%). Участники финансовых рынков ожидают отчет по инфляции в США. Данная статистика может оказать значительное влияние на динамику основных валютных мажоров.

Британский фунт значительно ослаб за последние три недели. В данный момент участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед решением Банка Англии по ключевой процентной ставке. Комитет по денежно-кредитной политике примет сегодня решение по ключевой процентной ставке, а также опубликует отчет по инфляции и обновленные экономические прогнозы. Инвесторы ожидают, что регулятор оставит процентную ставку на прежнем уровне 0,50%.

Цены на "черное золото" продолжают повышаться. Фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $71,75.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали бычьи настроения: #SPY (+0,97%), #DIA (+0,81%), #QQQ (+1,09%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,98-2,99%.

Новостной фон на 2018.05.10:

- объем производства в обрабатывающей промышленности в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- отчет Банка Англии по инфляции – 14:00 (GMT+3:00);
- решение Банка Англии по процентной ставке – 14:00 (GMT+3:00);
- базовый индекс потребительских цен в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 10.05.2018

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Bank of England Meeting and a Report on Inflation in the US Are in the Focus of Attention

The US dollar moved away from highs against the basket of major currencies. However, demand for the US currency is still high. The dollar is supported by the 10-year US government bonds yield growth. The US dollar index (#DX) closed the trading session with a slight decrease (-0.01%). Financial market participants expect a report on inflation in the US. These statistics may have a significant impact on the dynamics of currency majors.

The British pound has significantly weakened over the past three weeks. At the moment, financial market participants took a wait-and-see attitude before the decision of the Bank of England on the key interest rate. Today, the Monetary Policy Committee will take the decision on the key interest rate, as well as publish an inflation report and updated economic forecasts. Investors expect that the regulator will leave the interest rate at the previous level of 0.50%.

The "black gold" prices continue to rise. Futures for the WTI crude oil are testing a mark of $71.75.

Market Indicators

Yesterday, the bullish sentiment prevailed in the US stock market: #SPY (+0.97%), #DIA (+0.81%), #QQQ (+1.09%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.98-2.99%.

The news feed on 2018.05.10:

- Manufacturing production in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
- Bank of England inflation report at 14:00 (GMT+3:00);
- Bank of England interest rate decision at 14:00 (GMT+3:00);
- Core consumer price index in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.05.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields