Американская валюта укрепляется относительно корзины основных валют

Вчера доллар США продолжил укрепляться против корзины основных валют на фоне роста доходности 10-летних гособлигаций США. Также американская валюта получила поддержку после выхода сильного отчета по продажам на вторичном рынке жилья, показатель которого составил 5,60 млн вместо прогнозируемого значения в 5,55 млн. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,68%).

Также поддержку доллару США оказывает ослабление геополитических рисков. На выходных Северная Корея объявила о приостановке ядерных и ракетных испытаний перед запланированными переговорами между Южной Кореей и США. Напряженность в отношениях между США и Китаем также утихла. Министр финансов США Стивен Мнучин сообщил, что намерен обсудить с Китаем торговые соглашения.

Цены на "черное золото" возобновили рост. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $69,20 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будет опубликован отчет по недельным запасам сырой нефти по данным Американского института нефти (API).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,01%), #DIA (-0,05%), #QQQ (-0,25%).

В данный момент доходность 10-летних гособлигаций находится на уровне 2,96-2,97%.

Новостной фон на 2018.04.24:

- индекс делового климата IFO в Германии – 11:00 (GMT+3:00);
- индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+3:00);
- продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.04.24

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is Strengthening Against the Basket of Major Currencies

Yesterday, the US dollar continued to strengthen relative to the basket of major currencies against the 10-year US government bonds yield growth. Also, the US currency was supported after the release of a strong report on existing home sales, which counted to 5.60 million instead of the forecasted value of 5.55 million. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.68%).

Geopolitical risks weakening also supports the US dollar. On weekends, North Korea announced the suspension of nuclear and missile tests before the planned talks between South Korea and the United States. Tensions between the US and China also subsided. The US Treasury Secretary Steven Mnuchin said that he intended to discuss trade agreements with China.

The "black gold" prices have resumed growth. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing a mark of $69.20 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), a report on the API weekly crude oil stock will be published.

Market Indicators

Yesterday, the bearish sentiment was observed in the US stock market: #SPY (-0.01%), #DIA (-0.05%), #QQQ (-0.25%).

At the moment, the 10-year government bonds yield is at the level of 2.96-2.97%.

The news feed on 2018.04.24:

- IFO business climate index in Germany at 11:00 (GMT+3:00);
- CB consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+3:00);
- New home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2018.04.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields