Угроза начала торговой войны между США и Китаем ударила по рынкам

Доллар США ослаб относительно корзины основных валют из-за угрозы начала торговой войны с Китаем. Вчера президент США Дональд Трамп подписал документ на ввод пошлин на импорт китайских товаров на 60$ млрд. долларов в год. Также чиновник обвинил при этом КНР в краже интеллектуальной собственности США и американских компаний. Данные события вновь вызвали перестановки в Белом Доме. Китай в свою очередь объявил, что в ответ планирует повысить пошлины на импорт 128 наименований американских товаров. Данные события вызвали рост волатильности на финансовых рынках.

Вчера Банк Англии оставил ключевую процентную ставку на прежнем уровне 0,50%, как и ожидали инвесторы. Центробанк будет придерживаться постепенного повышения ставки, поскольку инфляция и экономический рост соответствуют февральским прогнозам.

Вчера цены на "черное золото" значительно упали из-за возможного начала торговой войны между США и Китаем. Сегодня котировки начали восстанавливаться. Фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $65.00 за баррель. В 19:00 (GMT+2:00) будет опубликован отчет по числу буровых установок в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-2,50%), #DIA (-2,94%), #QQQ (-2,47%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится на уровне 2,81-2,82%.

Сегодня рекомендуем обратить внимание на следующие экономические отчеты:

- данные по заказам на товары длительного использования в США – 14:30 (GMT+2:00);
- базовый индекс потребительских цен в Канаде – 14:30 (GMT+2:00);
- статистика по розничным продажам в Канаде – 14:30 (GMT+2:00);
- продажи нового жилья в США – 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.03.23

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Threat of the Trade War Beginning Between the US and China Hit the Markets

The US dollar weakened against the basket of the major currencies due to the threat of a trade war with China. Yesterday, the US President Donald Trump signed a document to impose import duties on Chinese goods at $60 billion a year. Also, the official accused the PRC of stealing the intellectual property of the US and American companies. These events caused the White House reorganization again. China, in turn, is going to raise duties on the import of 128 items of American goods. These events caused the growth of volatility in the financial markets.

Yesterday, the Bank of England left the key interest rate at the previous level of 0.50%, as investors expected. The central bank will adhere to a gradual interest rate increase, as inflation and economic growth are in line with the February forecasts.

Yesterday, the "black gold" prices fell significantly due to the possible start of a trade war between the US and China. Today, quotes began to recover. Futures for the WTI crude oil are testing $65.00 per barrel. At 19:00 (GMT+2:00) a report on the US oil rig count will be published.

Market Indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-2.50%), #DIA (-2.94%), #QQQ (-2.47%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is at the level of 2.81-2.82%.

Today, we recommend paying attention to the following economic reports:

- Data on durable goods orders in the US at 14:30 (GMT+2:00);
- Core consumer price index in Canada at 14:30 (GMT+2:00);
- Statistics on retail sales in Canada at 14:30 (GMT+2:00);
- New home sales in the US at 16:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.03.23

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields