В центре внимания заседание ФРС

Вчера на основных валютных мажорах наблюдалась высокая торговая активность. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию незначительным снижением (-0,12%). Доллар США также попал под давление после послания президента Дональда Трампа "О положении страны". Участники финансовых рынков не увидели конкретики в речи президента. В то же время падение американской валюты было сдержанным из-за позитивной статистики и роста доходности государственных облигаций США. В январе индекс доверия потребителей увеличился на 1,9% до 125,4. Сегодня ключевым событием будет заседание ФРС, которое определит дальнейшие настроения на валютных рынках. Ожидается, что регулятор оставит ключевую процентную ставку без изменений на уровне 1,50%.

Курс евро вырос после выхода данных по экономике еврозоны. Опубликованные во вторник данные Евростата подтвердили, что восстановление экономики еврозоны продолжается. Предварительные данные указали, что рост ВВП еврозоны составил 2,7% (в годовом исчислении). Рыночные ожидания были на уровне 2,8%.

В данный момент на рынке "черного золота" преобладают медвежьи настроения. Фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $64,15 за баррель. В 17:30 (GMT+2) выйдет отчет по запасам сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США преобладали продажи: #SPY (-1,03%), #DIA (-1,34%), #QQQ (-0,82%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного отошла от локальных максимумов. В данный момент показатель находится на уровне 2,70%.

Новостной фон на 2018.01.31:

- статистика по рынку труда Германии – 10:55 (GMT+2:00);
- отчет по инфляции в еврозоне – 12:00 (GMT+2:00);
- предварительная статистика по рынку труда в США от ADP – 15:15 (GMT+2:00);
- данные по ВВП Канады – 15:30 (GMT+2:00);
- индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости в США – 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.01.31

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Fed Meeting is the Focus of Attention

Yesterday, there was high trading activity on the currency majors. The dollar index (#DX) closed the trading session with a slight decrease (-0.12%). The US dollar also came under pressure after the President Donald Trump's State of the Union speech. Financial markets participants did not see specifics in the speech of the president. At the same time, the fall in the US currency was restrained due to the positive statistics and the growth in the US government bonds yield. In January, the consumer confidence index increased by 1.9% to 125.4. Today, the Fed meeting will be the key event, which will determine the further sentiment in the currency markets. It is expected that the regulator will keep the key interest rate unchanged at the level of 1.50%.

The euro rose after the release of data on the economy of the Eurozone. The Eurostat data, published on Tuesday, confirmed that the economic recovery in Eurozone continued. Preliminary data indicated that the GDP growth in Eurozone was 2.7% (year on year). Market expectations were at the level of 2.8%.

At the moment, bearish sentiment is prevailing in the market of "black gold". Futures for the WTI crude oil are testing the mark of $64.15 per barrel. At 17:30 (GMT+2) a report on the crude oil inventories in the United States will be published.

Market Indicators

Yesterday, sales were prevailed in the US stock market: #SPY (-1.03%), #DIA (-1.34%), #QQQ (-0.82%).

The 10-year US government bonds yield moved away slightly from local highs. At the moment, the indicator is at the level of 2.70%.

The news feed on 2018.01.31:

- Statistics on the labor market in Germany at 10:55 (GMT+2:00);
- Report on inflation in the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- ADP nonfarm employment change in the US at 15:15 (GMT+2:00);
- GDP data in Canada at 15:30 (GMT+2:00);
- Pending home sales index in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.01.31

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields