Американская валюта под давлением из-за приостановки работы правительства США

По итогам пятничной пресс-конференции Белого дома работа американского правительства была приостановлена. Приостановка была вызвана тем, что республиканцы и демократы не смогли договориться о продлении финансирования работы правительства из-за противоречий в вопросах иммиграции и охраны границ. Сегодня Сенат должен проголосовать за резолюцию о временном финансировании правительства.

Ожидается, что приостановка продлится недолго. Однако, как предполагает Син Кадота, аналитик Barclays в Токио, если приостановка работы правительства затянется на несколько недель, это негативно повлияет на экономику США. Доллар также оказался под давлением из-за прогнозов о том, что рост глобальной экономики превысит экономический рост США, что приведет ужесточению мягкой монетарной политики ведущих Центробанков.

Сегодня Банк Японии начнет заседание относительно монетарной политики. Решение должно появится завтра. Рекомендуем обратить внимание на комментарии представителей Центробанка. Тем временем в пятницу британский фунт упал относительно доллара США из-за слабых розничных продаж в Великобритании.

Цены на "черное золото" растут. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $63,5 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на основные индексы закрылись в положительной зоне: #SPY (+0.45%), #DIA (+0.15%), #QQQ (+0,31%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США демонстрирует позитивную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 2,64%.

Новостной фон на 2018.01.22:

- заседание Еврогруппы – 12:00 (GMT+2:00);
- объем оптовых продаж в Канаде – 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.01.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The American Currency Is Under Pressure due to the Work Shutdown of the US Government

As a result of Friday's press conference of the White House, the work of the US government was suspended. The shutdown was caused by the fact that Republicans and Democrats could not agree on extending the financing of the government work due to the contradictions in immigration and border control issues. Today, the Senate must vote in favor of a resolution on temporary government financing.

It is expected that the shutdown will not last long. However, according to Sin Kadota, an analyst at Barclays in Tokyo, if the shutdown of government work continues for several weeks, it will negatively affect the US economy. The dollar also is under pressure due to the forecasts that the growth of the global economy will exceed the US economic growth, which will lead to tightening of the soft monetary policy of the leading Central Banks.

Today, the Bank of Japan will begin a meeting on monetary policy. The solution should appear tomorrow. We recommend paying attention to the comments of the Central Bank representatives. Meanwhile, on Friday, the British pound fell against the US dollar due to the weak retail sales in the UK.

The "black gold" prices are growing. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing $63.5 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the main indices closed in the positive zone: #SPY (+0.45%), #DIA (+0.15%), #QQQ (+0.31%).

The 10-year US government bonds yield shows positive dynamics. At the moment the indicator is at the level of 2.64%.

The news feed on 2018.01.19:

- Eurogroup meetings at 12:00 (GMT+2:00);
- The volume of wholesales in Canada at 15:30 (GMT+2:00).

by JustForex, 2018.01.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

GET FREE ANALYTICS

* required fields