Доллар США падает, евро укрепляется на фоне заявлений регуляторов

Доллар США упал на прошлой неделе после заявлений Европейского центрального банка, Банка Японии и китайского правительства о возможных изменениях политики в будущем. Валютная пара EUR/USD достигла максимума за три года. Укреплению евро посодействовала публикация протокола ЕЦБ на прошлой неделе, согласно которому чиновники готовы рассмотреть вопрос о сокращении программы количественного смягчения в течение 2018 года. Евро также укрепился после того, как стало известно, что Ангела Меркель собирается создать новое правительство вместе с социал-демократами.

Фунт значительно вырос из-за ослабления американской валюты и перспективы мягкого выхода Великобритании из ЕС. Соглашение о выходе Великобритании из ЕС будет подписано в этом году. На этой неделе пройдут дебаты по поводу Брексита, поэтому рынок может быть волатилен. Иена также укрепилась на прошлой неделе. Поддержку иене оказало заявление главы Банка Японии Харухико Куроды о том, что умеренный рост экономики в Японии продолжается. Чиновник намерен и в дальнейшем придерживаться мягкой денежно-кредитной политики.

В пятницу цены на «черное золото» подорожали. В данный момент, фьючерсы на нефть марки WTI торгуются вблизи $64,5 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу основные фондовые индексы США закрылись в положительной зоне: #SPY (+0.65%), #DIA (+0.90%), #QQQ (+0.73%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного выросла. В данный момент показатель находится на уровне 2,55%.

Новостной фон на 2018.01.15:

- сальдо торгового баланса еврозоны – 12:00 (GMT+2:00).

Финансовые рынки США закрыты в связи с Днем Мартина Лютера Кинга.

by JustForex, 2018.01.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Falling, the Euro is Strengthening Against the Statements of Regulators

The US dollar fell last week after the statements by the European Central Bank, the Bank of Japan and the Chinese government about possible policy changes in the future. The EUR/USD currency pair reached a maximum in three years. The euro strengthening was supported by the publication of the ECB account last week, according to which officials were ready to consider the reducing of the quantitative easing program during 2018. The euro also strengthened after it became known that Angela Merkel is going to create a new government together with the social democrats.

The pound grew significantly due to the weakening of the US currency and the prospect of a soft exit of the UK from the EU. The agreement on the exit of the UK from the EU will be signed this year. This week a debate on Brexit will take place, so the market can be volatile. The yen also strengthened last week. The yen was supported by the statement of the Governor of the Bank of Japan Haruhiko Kuroda that the moderate growth of the economy in Japan continued. The official intends to adhere to a soft monetary policy.

On Friday, the "black gold" prices increased. At the moment, futures for the WTI crude oil are being traded near $64.5 per barrel.

Market Indicators

On Friday, the major US stock indices closed in the positive zone: #SPY (+0.65%), #DIA (+0.90%), #QQQ (+0.73%).

The 10-year US government bonds yield has increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 2.55%.

The news feed on 2018.01.15:

- The trade balance of the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00).

The US financial markets are closed due to the Martin Luther King Day.

by JustForex, 2018.01.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

GET FREE ANALYTICS

* required fields