Доллар США восстановил часть потерь

Вчерашние торги на основных валютных парах проходили довольно активно. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в положительной зоне (+0,45%). Поддержку американской валюте оказал рост доходности государственных облигаций США. Политические риски в Германии продолжают оказывать давление на евро. В данный момент основные валютные "мажоры" консолидируются. Сегодня внимание участников финансовых рынков будет направлено статистику по рынку недвижимости в США.

В азиатскую торговую сессию наблюдались агрессивные продажи AUD/USD. Резервный банк Австралии обеспокоен уровнем инфляции и ростом заработных плат в стране. Напомним, что на прошлом заседании Центробанк оставил ключевую процентную ставку на прежнем уровне 1,50%. Регулятор планируют придерживаться текущего курса денежно-кредитной политики.

На рынке "черного золота" преобладают бычьи настроения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI торгуются вблизи $56,5 за баррель. Инвесторы ожидают отчет по запасам сырой нефти в США от Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США показали смешанные результаты: #SPY (+0.17%), #DIA (+0.33%), #QQQ (-0.08%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает восстанавливаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,36-2,37%.

Новостной фон на 2017.11.21:

- слушания отчета по инфляции в Великобритании – 12:00 (GMT+2:00);
- объем оптовых продаж в Канаде – 15:30 (GMT+2:00);
- продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+2:00).

JustForex, 21.11.2017

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

ПОЛУЧАТЬ АНАЛИТИКУ БЕСПЛАТНО

* обязательные поля

The US Dollar Has Recouped Some of the Losses

Yesterday's trading on the major currency pairs were quite active. The dollar index (#DX) closed the trading session in the positive zone (+0.45%). The US currency was supported by the growth of the US government bonds yield. Political risks in Germany continue to put pressure on the euro. At the moment, the majors are consolidating. Today, the attention of financial market participants will be focused on statistics on the real estate market in the United States.

During the Asian trading session, aggressive sales of AUD/USD were observed. The Reserve Bank of Australia is concerned about the level of inflation and the growth of wages in the country. It should be recalled that at the previous meeting, the Central Bank left the key interest rate at the previous level of 1.50%. The regulator intends to adhere to the current monetary policy.

In the "black gold" market, the bullish sentiment is prevailing. At the moment, futures for the WTI crude oil are being traded near $56.5 per barrel. Investors expect a report on crude oil inventories in the US from the American Petroleum Institute.

Market Indicators

Yesterday, the major US stock indices showed a variety of trends: #SPY (+0.17%), #DIA (0.33%), #QQQ (-0.08%).

The 10-year US government bonds yield continues to recover. At the moment the indicator is at the level of 2.36-2.37%.

The news feed on 2017.11.21

- Hearing of the report on inflation in the UK at 12:00 (GMT+2:00);
- The volume of wholesale sales in Canada at 15:30 (GMT+2:00);
- Sales in the secondary housing market in the US at 17:00 (GMT+2:00).

by JustForex, 2017.11.21

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

GET FREE ANALYTICS

* required fields