Доллар США отошел от локальных максимумов

Вчера доллар США ослаб по отношению к основным ведущим валютам. Индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в отрицательной зоне (-0,46%). Данное движение в большей степени было вызвано техническими факторами. Инвесторы фиксировали прибыль в преддверии заседания ФРС, которое состоится в среду, 01 ноября. На этой неделе также будет опубликован отчет по рынку труда в США. В то же время спрос на американскую валюту остается на достаточно высоком уровне.

Банк Японии, как и ожидалось, сохранил процентные ставки на прежнем уровне. Регулятор немного снизил прогноз по инфляции в 2017 году. Центробанк планирует придерживаться текущего курса денежно-кредитной политики. В октябре индекс деловой активности в производственном секторе Китая снизился с 52,4 до 51,6. Данная статистика оказывает давление на динамику австралийского доллара.

Цена на "черное золото" стабильны. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI консолидируются в диапазоне $53,90-$54,10 за баррель. Участники финансовых рынков ожидают предварительный отчет по недельным запасам сырой нефти в США от Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы США продемонстрировали разнонаправленную динамику: #SPY (-0,37%), #DIA (-0,36%), #QQQ (+0,22%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает снижаться. В данный момент показатель находится на уровне 2,36-2,37%.

Экономический календарь на 2017.10.31:

- предварительные данные по инфляции и ВВП еврозоны – 12:00 (GMT+2:00);
- отчет по ВВП Канады – 14:30 (GMT+2:00);
- индекс доверия потребителей в США – 16:00 (GMT+2:00);
- статистика по рынку труда в Новой Зеландии – 23:45 (GMT+2:00).

Также рекомендуем обратить внимание на выступление главы Банка Канады Полоза.

JustForex, 31.10.2017

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

The US Dollar Moved Away from Local Highs

Yesterday, the US dollar weakened against the major currencies. The dollar index (#DX) closed the trading session in the negative zone (-0.46%). This movement was mostly caused by technical factors. Investors fixed profits on the eve of the Fed's meeting, which will be held on Wednesday, November 1. This week also will be published a report on the labor market in the United States. At the same time, demand for US currency remains at a fairly high level.

The Bank of Japan, as expected, kept interest rates at the same level. The regulator slightly lowered the forecast for inflation in 2017. The central bank plans to adhere to the current policy of monetary policy. In October, the index of business activity in the manufacturing sector of China fell from 52.4 to 51.6. This statistics puts pressure on the dynamics of the Australian dollar.

The price of "black gold" is stable. At the moment, futures for the WTI crude oil are consolidating in the range of $53.90-$54.10 per barrel. Participants of the financial markets are expecting a preliminary report on the weekly crude oil inventories in the US from the American Petroleum Institute.

Market Indicators

The major US stock indices showed a variety of trends: #SPY (-0.37%), #DIA (-0.36%), #QQQ (+0.22%).

The 10-year US government bonds yield continues to decline. At the moment the indicator is at the level of 2.36-2.37%.

The Economic calendar for 2017.10.31:

- The preliminary data on inflation and GDP of the Eurozone at 12:00 (GMT+2:00);
- Canada's GDP Report at 14:30 (GMT+2:00);
- The consumer confidence index in the USA at 16:00 (GMT+2:00);
- Statistics on the labor market in New Zealand at 23:45 (GMT+2:00).

We also recommend you to pay attention to the head of Bank of Canada Poloz's speech.

by JustForex, 2017.10.31

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.