Евро упал после решения ЕЦБ

В ходе вчерашних торгов доллар США значительно укрепился по отношению к основным валютным мажорам. Индекс доллара (#DX) вырос более чем на 1%. Поддержку оказали рост доходности государственных облигаций США и слухи о новом председателе ФРС. В данный момент главными кандидатами на пост нового главы Центробанка являются Джером Пауэлл и Джон Тейлор, которые выступают за более жесткую денежно-кредитную политику. Палата представителей Конгресса США приняла план бюджета на 2018 год, который позволит реализовать налоговую реформу Дональда Трампа без поддержки демократов. Подробности налоговой реформы могут появиться на следующей неделе.

ЕЦБ, как и ожидалось, оставил процентные ставки на прежнем уровне. Регулятор сообщил, что с января ежемесячный объем скупки активов будет снижен с 60 млрд. евро до 30 млрд. евро. В то же время срок действия программы будет продлен до конца сентября 2018 года. ЕЦБ по-прежнему обеспокоен низким уровнем инфляции. Центробанк также сообщил, что при необходимости объем выкупа активов может быть вновь увеличен. Данные события вызвали значительное давление на евро. Котировки EUR/USD снизились более чем на 175 пунктов.

Бычьи настроения на нефтяном рынке сохраняются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI торгуются вблизи $52,6 за баррель. Инвесторы ожидают данные по буровой активности в США — 20:00 (GMT+3:00).

Рыночные индикаторы

Вчера основные фондовые индексы США показали смешанные результаты: #SPY (+0,13%), #DIA (+0,30%), #QQQ (-0,32%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает демонстрировать позитивную динамику. В данный момент показатель находится на уровне 2,46-2,47%.

Новостной фон на 2017.10.27:

Сегодня в центре внимания отчет по ВВП США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 27.10.2017

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

The Euro Fell After the Decision of the ECB

During yesterday's trading, the US dollar appreciated significantly in relation to the majors. The dollar index (#DX) increased by more than 1%. Support was provided by the growth of the US government bond yield and rumors about the new Fed's chairman. At the moment, the main candidates for the post of the new Central Bank head are Jerome Powell and John Taylor, who prefer a more stringent monetary and credit policy. The House of Representatives of the US Congress adopted a budget plan for 2018, which will allow the implementation of Donald Trump's tax reform without the support of Democrats. Details of the tax reform may appear next week.

The ECB, as expected, left interest rates at the same level. The regulator said that since January, the monthly volume of asset purchases will be reduced from 60 billion euros to 30 billion euros. At the same time, the program will be extended until the end of September 2018. The ECB remains concerned about the low level of inflation. The Central Bank also said that, if necessary, the volume of asset purchases can be increased again. These events put considerable pressure on the euro. The EUR/USD quotes fell by more than 175 points.

The bullish sentiment prevails on the oil market. At the moment, futures for the WTI crude oil are being traded near $52.6 per barrel. Investors expect data on drilling industry in the US at 20:00 (GMT+3:00).

Market Indicators

Yesterday, the major US stock indices showed mixed results: #SPY (+0.13%), #DIA (0.30%), #QQQ (-0.32%).

The 10-year US government bond yield continues to show positive dynamics. At the moment, the indicator is at the level of 2.46-2.47%.

The news background on 2017.10.27:

At 14:45 (GMT+3:00) the ECB press conference will be held.

Today, the report on the US GDP is at the center of attention at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2017.10.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.