Валютные "мажоры" показали разнонаправленную динамику

Вчера основные валютные пары продемонстрировали смешанные результаты. Доллар США немного отошел от локальных максимумов. Несмотря на позитивные экономические отчеты, индекс доллара (#DX) завершил торговую сессию в отрицательной зоне (-0.36%). Число первичных заявок на получение пособий по безработице за прошлую неделю снизилось на 8.1% до 259000. В сентябре индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии увеличился с 18.9 до 23.8. Рыночные ожидания были на уровне 17.2.

Наибольшее снижение продемонстрировала валютная пара AUD/USD. Австралийский доллар ослаб относительно доллара США более чем на 1.2%. Председатель Резервного банка Австралии Филип Лоу сообщил, что регулятор не будет торопиться с повышением процентной ставки. Текущий курс монетарной политики обеспечивает стабильный экономический рост и уровень занятости.

В данный момент нефтяные котировки консолидируются. Фьючерсы на нефть марки WTI торгуются в диапазоне $50.50-50.75 за баррель.

Рыночные индикаторы

Основные фондовые индексы США закрылись в отрицательной зоне: #SPY (-0.27%), #DIA (-0.19%), #QQQ (-0.61%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США отошла от локальных максимумов. В данный момент показатель находится на уровне 2.25-2.26%.

Новостной фон на 2017.09.22:
  • - статистика по деловой активности в Германии и еврозоне – 10:30 (GMT+3:00) и 11:00 (GMT+3:00) соответственно;
  • - выступление главы ЕЦБ Драги – 11:00 (GMT+3:00);
  • - отчеты по инфляции и розничным продажам в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
  • - ряд индексов деловой активности в США – 16:45 (GMT+3:00).

В 22:00 (GMT+3:00) состоится выступление премьер-министра Великобритании Терезы Мэй.

JustForex, 22.09.2017

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Currency "Majors" Showed a Variety of Trends

Yesterday, the major currency pairs showed mixed results. The US dollar moved away from the local highs. Despite positive economic reports, the dollar index (#DX) closed the trading session in the negative zone (-0.36%). The number of initial claims for unemployment benefits for the past week decreased by 8.1% to 259.000. In September, the index of manufacturing activity from the Federal Reserve Bank of Philadelphia increased from 18.9 to 23.8. Market expectations were at the level of 17.2.

The largest decrease was demonstrated by the AUD/USD currency pair. The Australian dollar weakened against the US dollar by more than 1.2%. Chairman of the Reserve Bank of Australia Philip Lowe said that the regulator will not rush to raise the interest rate. The current rate of monetary policy ensures stable economic growth and employment.

At the moment, oil quotes are consolidating. Futures for the WTI crude oil are being traded in the range of $50.50-50.75 per barrel.

Market Indicators

Major US stock indices closed in the negative zone: #SPY (-0.27%), #DIA (-0.19%), #QQQ (-0.61%).

The 10-year US government bonds yield has moved away from local highs. At the moment the indicator is at the level of 2.25-2.26%.

The news background on 2017.09.22:
  • - Statistics on business activity in Germany and the Eurozone at 10:30 (GMT+3:00) and 11:00 (GMT+3:00), respectively;
  • - Speech of the head of the ECB Draghi at 11:00 (GMT+3:00);
  • - Reports on inflation and retail sales in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
  • - A number of indexes of business activity in the US at 16:45 (GMT+3:00).

At 22:00 (GMT+3:00) the British Prime Minister Teresa May will give a speech.

by JustForex, 2017.09.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.