В центре внимания заседание ЕЦБ

Сегодня новостной фон будет очень насыщен. ЕЦБ примет решение касательно дальнейшей монетарной политики. Большинство экспертов считают, что регулятор оставит процентные ставки на прежнем уровне. В тоже время, последняя статистика указывает на восстановление экономики еврозоны. Мы рекомендуем обратить внимание на комментарии и заявления представителей Центробанка.

Банк Японии, как и ожидалось, оставил процентную ставку без изменений уровне -0.10%. Регулятор пересмотрел сроки ускорения инфляции до целевого уровня. В данный момент Центробанк ожидает, что потребительские цены в стране вырастут до 2% годовых к марту 2020 года. В тоже время, Банк Японии повысил прогноз роста ВВП.

В азиатскую торговую сессию на валютной паре AUD/USD преобладали «медвежьи» настроения. Это связано с публикацией слабого отчета по рынку труда в Австралии. В июне количество занятых в стране увеличилось на 14000, что меньше прогнозного значения на уровне 15000.

В данный момент цены на «черное золото» стабильны. Фьючерсы на нефть марки WTI торгуются выше $47 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера #SPY (SPDR S&P 500 ETF) обновил исторический максимум и закрылся на отметке 246.99 USD (+0.54%).

В данный момент доходность 10-летних государственных облигаций США находится в диапазоне 2.26-2.27%.

Индекс доллара (#DX) закрылся в положительной зоне (+0.25%).

Новостной фон на 2017.07.20:

- статистика по розничным продажам в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
- решение по процентной ставке ЕЦБ – 14:45 (GMT+3:00);
- индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+3:00).

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

The ECB Meeting Is in the Focus of Attention

Today, the news background will be very eventful. The ECB will decide on the further monetary policy. Most experts believe that the regulator will leave interest rates at the same level. At the same time, the latest statistics indicate a recovery in the Eurozone economy. We recommend you to pay attention to the comments and statements of the Central Bank representatives.

The Bank of Japan, as expected, left the interest rate unchanged at -0.10%. The regulator revised the time frame for accelerating inflation to the target level. At the moment, the Central Bank is expecting that the consumer prices in the country will grow to 2% per annum by March 2020. At the same time, the Bank of Japan raised its forecast for the GDP growth.

In the Asian trading session, the bearish sentiment prevailed on AUD/USD. This is due to the publication of a weak report on the labor market in Australia. In June, the number of employed population in the country increased by 14,000, which is less than the forecasted value of 15,000.

At the moment, the "black gold" prices are stable. Futures for the WTI crude oil is being traded above $47 per barrel.

Market Indicators

Yesterday #SPY (SPDR S&P 500 ETF) updated its historic high and closed at 246.99 USD (+0.54%).

At the moment, the 10-year US government bonds yield is in the range of 2.26-2.27%.

The dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.25%).

The news background on 2017.07.20:

  • – Statistics on retail sales in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
  • – Decision on the ECB interest rate at 14:45 (GMT+3:00);
  • – The index of production activity from the Federal Reserve Bank of Philadelphia at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2017.07.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.