Япония представила аналог SWIFT для криптовалют

Пока Фейсбук пытается запустить свою новую криптовалюту и борется с правительством США на этом поле, Япония решила зайти с козырей. Согласно репортажу Reuters, в Стране Восходящего Солнца разрабатывают международную платежную систему для криптовалют, используя в качестве шаблона SWIFT.

Япония решит главную проблему крипто

Самый большой камень преткновения криптовалюты сейчас — отсутствие финансовой прозрачности. И пока она не будет решена, ни один финансовый регулятор её не одобрит. Например, вот нынешняя позиция секретаря Казначейства США Стивена Мнучина^

"Криптовалюты — например, биткоин — используются для сокрытия киберпреступления, вымогательства, торговли наркотиками и людьми, а также ухода от налогов."

Даже по поводу Libra он сказал, что она “может использоваться для отмывания денег и финансирования террористов”.

Японцы хотят решить эту проблему, предоставив прозрачный и надежный способ совершать оплату криптовалютой. Financial Action Task Force (FATF) одобрило японское решение в июне. Сеть была изначально предложена Министерством финансов Японии и Financial Services Agency (FSA). Она будет запущена через 5 лет.

Почему Крипто-SWIFT — это круто

SWIFT — это сеть, в которой финансовые учреждения пересылают транзакции. Она работает с 1973 и является практически монополистом. Ежедневно по ней проходит 32 миллиона сообщений. И работает она только с фиатными валютами.

Новое японское основывается на SWIFT, но адаптирует систему для работы с криптовалютами. Это наконец-то сделает их легитимным платежным методом — хотя и ценой “криптосвободы”. Впрочем, именно анонимность криптовалюты привела к масштабным хищениям и взломам бирж — например, Mt. Gox в феврале 2014.

Япония не одинока на переднем фронте криптовалют — Facebook с начала года осаждает FSA, требуя разрешить выпуск Libra. Обе системы наверняка будут обсуждаться на встрече министров финансов G7 во Франции. Пока что, прогнозы оптимистичные.

JustForex, 22.07.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Japan Introduces a SWIFT-Like Global Crypto Payments Network

While Facebook attempts to launch their own cryptocurrency and battles the US government trying to approve the decision, Japan is completely changing the game. According to the latest report from Reuters, the country is developing an international network for cryptocurrency payments using SWIFT as a template.

Japan Solves the Largest Crypto Problem

The main issue major financial regulators have with crypto is the lack of transparency. For example, here’s a statement by the U.S. Treasury Secretary Steven Mnuchin:

"Cryptocurrencies such as bitcoin have been exploited to support billions of dollars of illicit activity like cyber crime, tax evasion, extortion, ransomware, illicit drugs, and human trafficking."

He added that Facebook’s Libra “could be misused by money launderers and terrorist financiers.”

Japanese solution is intended to solve this issue, providing a clear and reliable way to make payments with cryptocurrency. The Financial Action Task Force (FATF) is said to have approved the Japanese plans in June. The network was originally proposed by Japan’s Ministry of Finance and the Financial Services Agency (FSA). It is set to launch within five years.

Swiftly Disrupting Legacy Payments Networks

SWIFT is a network for the financial institutions to send and receive information on financial transactions. It was founded in 1973 and since then it is the only major player in the interbank communications, serving over 32 million messages per day. However, it only works with fiat.

The new Japanese solution aims to take the internal structure of SWIFT and adapt it to crypto, which should provide some long-needed legality to the market. Of course, it will go against the ideal of cryptocurrency freedom, but it will also prevent issues like Mt. Gox being notoriously hacked in February 2014 and losing billions of USD that belonged to its customers.

Japan is not alone in its ambitions — Facebook’s Libra has been challenging the FSA since the beginning of the year and will be a hot topic during the G7 meeting in France. It is up to the finance ministers to discuss how their countries are going to move forward, but so far neither the US nor Japan are willing to back down.

JustForex, 22.07.2019

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields