В центре внимания заседание Банка Англии

На прошлой неделе валютная пара GBP/USD удержала ключевую зону предложения 1.42750-1.43400, что вызвало коррекционное движение. Спрос на доллар США значительно вырос после опубликования оптимистичного отчета по рынку труда. В январе в несельскохозяйственном секторе страны было создано 200000 новых рабочих мест, что на 8,7% больше рыночных ожиданий. Уровень безработицы остался на прежнем уровне 4,1%. Рост средней почасовой заработной платы оправдал ожидания экспертов и составил 0,3%. В то же время показатель за декабрь был пересмотрен в большую сторону до 0,4%. Дополнительное давление на фунт оказывают слабые экономические отчеты из Великобритании. В январе деловая активность в производственном и и строительном секторах замедлилась на 1,6% и 3,8% до 55,3 и 50,2 соответственно.

В то же время глава Банка Англии Марк Карни сообщил, что рынок труда стабилен, а заработные платы растут уверенными темпами. Внимание Центробанка будет направлено на высокую инфляцию, которая превышает целевой уровень. Напомним, что в конце прошлого года регулятор повысил ключевую процентную ставку. В четверг, 08 февраля, Банк Англии примет решение по дальнейшей денежно-кредитной политике и опубликует квартальный отчет по инфляции. Эксперты ожидают, что регулятор оставит ключевую процентную ставку на прежнем уровне 0,50%. Хотелось бы отметить, что с момента последнего заседания Банка Англии условия на финансовых рынках несколько ужесточились. Фунт укрепился по отношению к доллару США более чем на 5%. Доходность государственных облигаций Великобритании выросла на 25 базисных пунктов. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Банка Англии.

UK Government Bond
Источник: tradingeconomics.com
Анализ биржевых данных CME (Чикагской товарной биржи) позволил выделить опционные уровни интереса крупных игроков на 05 января – 09 февраля:
  • Зона сопротивления – 1.3700-1.3800
  • Зона поддержки – 1.3450-1.3550
  • Опционный уровень баланса – 1.3625
GBP/USD Pattern

В данный момент котировки GBP/USD закрепились выше месячной контрольной зоны 1.3700-1.3800, что указывает на силу покупателей. Тем не менее, в ближайшее время может развиться коррекционное движение. Мы не исключаем, что Банк Англии может занять осторожную позицию из-за резкого укрепления фунта с начала текущего года. Валютная пара GBP/USD может вернуться в диапазон 1.40000-1.38750.

Альтернативный вариант. Если Центробанк будет настроен оптимистично и укажет на возможность повышения процентных ставок в ближайшее время, валютная пара GBP/USD может протестировать зону предложения 1.47250-1.43400.

JustForex, 05.02.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Attention Is Focused on the Bank of England Meeting

Last week, the GBP/USD currency pair held the key offer zone of 1.42750-1.43400, which caused a correction movement. Demand for the US dollar increased significantly after the publication of an optimistic report on the labor market. In January, 200,000 new jobs were created in the non-agricultural sector of the country, which is 8.7% higher than the market expectations. The unemployment rate remained at the same level of 4.1%. The increase in the average hourly wage justified the expectations of experts and amounted to 0.3%. At the same time, the December value was revised upwards to 0.4%. Additional pressure was put on the pound by weak economic reports from the UK. In January, the business activity in the manufacturing and construction sectors slowed by 1.6% and 3.8% to 55.3 and 50.2, respectively.

At the same time, the head of the Bank of England, Mark Carney, said that the labor market was stable, and wages were growing at a steady pace. The attention of the Central Bank will be focused on high inflation, which exceeds the target level. It should be recalled that at the end of last year, the regulator raised its key interest rate. On Thursday, February 8, the Bank of England will take a decision on further monetary policy and publish a quarterly report on inflation. Experts expect that the regulator will leave the key interest rate at the previous level of 0.50%. It should be noted that since the last meeting of the Bank of England, the conditions in the financial markets have become more severe. The pound has strengthened against the US dollar by more than 5%. The yield of UK government bonds has risen by 25 basis points. We recommend you to pay attention to the comments and rhetoric of the Bank of England representatives.

UK Government Bond
Source: tradingeconomics.com
The analysis of the CME exchange data (Chicago Mercantile Exchange) allowed to distinguish the option levels of the major players' interest for January 05 – February 09:
  • The resistance zone – 1.3700-1.3800
  • The support zone – 1.3450-1.3550
  • The option balance level – 1.3625
GBP/USD Pattern

At the moment, the GBP/USD quotes have fixed above the monthly control zone of 1.3700-1.3800, which indicates the power of the buyers. Nevertheless, in the near future, a correction movement may develop. We do not exclude that the Bank of England can take a cautious stance because of the sharp pound strengthening the beginning of this year. The GBP/USD currency pair may turn back to the range of 1.40000-1.38750.

Alternative option. If the Central Bank is optimistic and points out the possibility of the interest rates increase in the near future, the GBP/USD currency pair may test the offer zone of 1.47250-1.43400.

by JustForex, 2018.02.05

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

GET FREE ANALYTICS

* required fields