China Blockchain Security Alliance будет бороться с мошенничеством

Китайская технологическая компания Tencent объединяется с китайским правительством для создания China Blockchain Security Alliance. Новый альянс будет бороться с проблемами безопасности, связанными с использованием блокчейн технологий.

В Пекине 21 июня прошел форум China Blockchain Security Forum, на котором вице-президент фирмы Tencent Май Бин рассказал о создании альянса, призванного повысить безопасность блокчейн технологий. В состав China Blockchain Security Alliance войдут компания Tencent, CTMA (Китайская технологическая торговая ассоциация), Китайский исследовательский центра блокчейн приложений и еще 20 государственных и частных учреждений.

Цель альянса заключается в обеспечении здорового и устойчивого развития блокчейна и защиты от мошенничества.

"Мы желаем участвовать в промышленном строительстве блокчейна от имени Tencent. Мы надеемся внести свой вклад в безопасность блокчейна в Китае", – сказал Май Бин во время саммита.

Конференция в Пекине проходила на фоне растущего числа преступлений в сфере блокчейна и криптовалют в стране. Так, совсем недавно, жертвами мошеннической пирамиды стали 13000 инвесторов, которые вложили практически $ 13 млн. в проект.

Тем не менее, Китайское правительство видит в блокчейне "новое поколение" технологий. В июне текущего года китайская Академия наук объявила о создании исследовательского центра для изучения больших данных и технологии распределенного реестра.

JustForex, 25.06.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

China Blockchain Security Alliance to Fight Fraud

Chinese technology company Tencent is teaming up with the Chinese government to create China Blockchain Security Alliance. The new alliance will fight the security problems associated with the use of blockchain technologies.

In Beijing, on June 21, the China Blockchain Security Forum took place, at which Vice President of Tencent Bin Ma told about the creation of an alliance designed to improve the safety of the blockchain technology. The China Blockchain Security Alliance will include Tencent, CTMA (Chinese Technology Trade Association), the China Blockchain Application Research Center and another 20 public and private institutions.

The goal of the alliance is to ensure the healthy and sustainable development of blockchain and protection of its users against fraud.

"We are willing to participate in blockchain’s industrial construction in the name of Tencent. We hope to contribute to blockchain’s security in China," Ma Bin said during the Summit.

The conference in Beijing was held against the backdrop of a growing number of crimes in the field of blockchain and cryptocurrencies in the country. Recently, about 13000 investors became victims of the fraudulent pyramid, who invested almost $13 million in the project.

Nevertheless, the Chinese government sees "new generation" of technologies in blockchain. In June this year, the Chinese Academy of Sciences announced the establishment of a research center for studying large data and distributed registry technology.

by JustForex, 2018.06.25

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields