Дивергенция на EUR/GBP

Divergence on EUR/GBP

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары EUR/GBP после затяжного падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм H4). В данный момент котировки EUR/GBP стабилизировались. Круглый уровень 0.86000 выступает ближайшим сопротивлением. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 0.86000, необходимо рассматривать покупки EUR/GBP. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 0.86700. Потенциал движения к 0.87200-0.88000. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex 2019.11.22

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on EUR/GBP

Divergence on EUR/GBP

The current technical pattern signals a possible correction of the EUR/GBP currency pair after a continuous fall. A classic reversal formation, the divergence of the price and MACD histogram (H4 timeframe) has been formed in the trading instrument. At the moment, the EUR/GBP quotes are stable. The round level of 0.86000 is the nearest resistance. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above the level of 0.86000, EUR/GBP purchases should be considered. The immediate goal for profit taking is 0.86700. The movement is tending to 0.87200-0.88000. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex 2019.11.22

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields