Bloomberg представил новый криптовалютный индекс

Bloomberg совместно с Galaxy Digital Capital Management LP, компанией по управлению криптовалютными активами, во главе с Майклом Новогратцом, запустили криптовалютный индекс Bloomberg Galaxy Crypto Index (BGCI). Этот индекс будет отслеживать динамику наиболее востребованных и ликвидных криптовалют.

Bloomberg Galaxy Crypto Index будет демонстрировать общее состояние криптовалютного рынка и принесет на него "беспрецедентную прозрачность", считает Новограц. Алан Кэмпбелл, старший менеджер Bloomberg Indices, считает, что запуск BGCI отражает растущий интерес клиентов к цифровым валютам. Также Кэмпбелл отмечает:

"Этот индекс демонстрирует тщательный подход к построению индексов в сфере криптовалют и предоставит инвесторам понятную метрику, которую они могут использовать для оценки эффективности криптовалютного рынка".

Индекс Bloomberg Galaxy Crypto Index будет отслеживать динамику рыночной капитализации на основе десяти криптовалют в следующем соотношении:

Bitcoin – 30,00%
Ethereum – 30,00%
Ripple – 14,14%
Bitcoin Cash – 10,65%
EOS – 6,11%
Litecoin – 3,77%
Dash – 1,67%
Monero – 1,66%
Ethereum Classic – 1,00%
Zcash – 1,00%

Компании заявили, что индекс использует "основанную на правилах методологию и данные", полученные из источников, которые были тщательно изучены обеими компаниями. Однако подробности не раскрываются.

JustForex, 11.05.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Bloomberg Has Introduced a New Cryptocurrency Index

Bloomberg, in conjunction with Galaxy Digital Capital Management LP, a company managing cryptocurrency assets, led by Mike Novogratz, have launched the Bloomberg Galaxy Crypto Index (BGCI). The index will monitor the dynamics of the most popular and liquid cryptocurrencies.

The Bloomberg Galaxy Crypto Index will demonstrate the overall state of the cryptocurrency market and bring "unprecedented transparency" to it, Novogratz said. Alan Campbell, Global Product Manager for Bloomberg Indices, believes that the launch of BGCI reflects the growing interest of customers in digital currencies. Campbell also notes:

"The index brings our rigorous approach to index construction to cryptos and will provide investors with a transparent benchmark to gauge the performance of the broader market."

The Bloomberg Galaxy Crypto Index will track the dynamics of market capitalization based on ten cryptocurrencies in the following ratio:

Bitcoin – 30,00%
Ethereum – 30,00%
Ripple – 14,14%
Bitcoin Cash – 10,65%
EOS – 6,11%
Litecoin – 3,77%
Dash – 1,67%
Monero – 1,66%
Ethereum Classic – 1,00%
Zcash – 1,00%

The companies said that the index uses "rule-based methodology and data" obtained from sources that have been carefully studied by both companies. However, the details are not disclosed.

by JustForex, 2018.05.11

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields