AMF запретил криптовалютные деривативы

Французский регулятор начал активную дискуссию вокруг распространения криптовалютных фьючерсов.

Регулятор Autorité des Marches Financiers (AMF) объявил, что намерен запретить распространение и рекламу криптовалютных деривативов. Власти сделали строгое предупреждение брокерам, предоставляющим торговлю фьючерсами, поскольку предлагаемые ими продукты противоречат закону Sapin 2, введенному в 2017 году.

Согласно заявлению регулятора, юридическая квалификация криптовалютных деривативов должна соответствовать всем установленным правилам. Фирмы должны получить одобрение от AMF по предоставлению таких контрактов. Брокеры будет строго ограничены в предоставлении услуги крипто-фьючерсов и их рекламе.

Они также отметили, что бум на криптовалютном рынке привел к скачку предложений от форекс брокеров по CFD и бинарным опционам.

Юридическое обоснование

Решение было принято AMF после глубокого юридического анализа производных криптовалютных инструментов. Основная причина заключается в том, что конечный продукт должен учитывать оценку криптовалюты. Имеется в виду то, что она может быть базовым активом, что не идет вразрез с правилами MiFID.

В данном контексте, они заявляли, что производные инструменты ограничены юридическим определением базовых активов.

JustForex, 22.02.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

AMF Has Banned Crypto Derivatives

The French regulator has issued an urgent discussion around the crypto CFDs spreading.

Recently, the Autorité des Marches Financiers regulator has announced that it is going to prohibit distribution and any form of advertising of crypto derivatives. It has published a strict warning to brokers who provide CFDs trading, as the services they offer are against the Sapin 2 Law that was introduced in 2017.

According to the regulatory authority, the legal qualification of crypto derivatives have to comply with the whole regulations set. The companies need to get the AMF approval prior to offering those contracts. Brokers are restricted from providing such derivatives and their advertising.

They also outline that the boom on the crypto-market led to the increase of CFDs, as well as binary options proposals by Forex brokers.

The legal reasoning

AMF’s decision has been taken after a deep legal analysis of crypto derivatives contracts. The main reason lays in the fact that a product has to consider the estimate of a cryptocurrency. They mean finding out whether it can be an underlying asset that is along with the MiFID rules.

In this context, they state that derivatives are limited by the legal determination for underlying assets.

by JustForex, 2018.02.22

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields