Провайдеры ликвидности

Клиенты JustForex получают лучшие котировки от надежных провайдеров ликвидности. Мы сотрудничаем с ведущими международными провайдерами ликвидности, которые, в свою очередь, сотрудничают с лидерами банковской индустрии. Среди них:

Barclays

Barclays logo

Barclays был основан в 1690 году и в настоящее время является одним из крупнейших финансовых конгломератов с 48 миллионами клиентов по всему миру. Широко представлен в Европе, США, Азии. Barclays предоставляет розничные банковские услуги, корпоративные и инвестиционные банковские услуги, а также услуги по управлению активами.

Barclays является составляющей FTSE 100, ведущего индекса Британской фондовой биржи.

Citibank

Citibank logo

Citibank, ранее известный как City Bank of New York, был основан в 1812 году. Является подразделением международной корпорации в области финансовых услуг Citigroup. Citigroup обслуживает более 200 миллионов клиентских счетов и работает в более чем 160 странах.

Citibank предоставляет широкий спектр финансовых продуктов и услуг, включая банковские услуги для частных лиц и корпоративных клиентов, кредитные карты, инвестиционные банковские услуги, а также услуги по управлению активами.

Deutsche Bank

Deutsche Bank logo

Deutsche Bank – финансовый конгломерат, расположенный во Франкфурте. Был основан в 1870 году. Deutsche Bank владеет коммерческими, ипотечными, инвестиционными банками, лизинговыми компаниями, филиалами, представительствами по всему миру. Сеть банка охватывает более 50 стран с присутствием в Европе, Южной и Северной Америке, Азии.

Банк предлагает ряд инвестиционных, финансовых и сопутствующих продуктов и услуг. Состоит из следующих сегментов: Корпоративный банк, Инвестиционный банк, Частный банк и Управление активами.

Deutsche Bank является составляющей DAX, фондового индекса Франкфуртской фондовой биржи.

J.P. Morgan

J.P. Morgan logo

J.P. Morgan – международная холдинговая компания, предоставляющая банковские и финансовые услуги, образованная в результате слияния крупных банков США. Банк занимается инвестиционно-банковской деятельностью, казначейством и услугами по ценным бумагам, управлением активов, а также частным и коммерческим банкингом. Штаб-квартира банка находится в Нью-Йорке.

Компания считается крупнейшим банком в США и шестым в мире по размеру общих активов. J.P. Morgan Chase & Co. торгуется на NYSE.

Bank of America

Bank of America logo

Bank of America – американский финансовый конгломерат со штаб-квартирой в городе Шарлотт, Северная Каролина. Его центральные офисы расположены в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге, Далласе и Торонто. Bank of America занимается потребительскими банковскими услугами, глобальным управлением активами, глобальным банкингом, глобальными услугами по управлению капиталом и инвестициями.

Банк Америки котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) и является составляющей индекса S&P 100 и индекса S&P 500.

HSBC

HSBC logo

HSBC – одна из крупнейших финансовых организаций в мире. HSBC обслуживает более 40 миллионов клиентов по всему миру в 64 странах. HSBC состоит из следующих бизнес-групп: Коммерческий банкинг, Глобальный банкинг и рынки, Розничный банкинг и управление активами и Глобальный частный банкинг.

Raiffeisen Bank International A.G.

Raiffeisen Bank International A.G. logo

Raiffeisen Bank International A.G. является одной из крупнейших австрийских банковских групп со штаб-квартирой в Вене. Работает как корпоративный и инвестиционный банк и предоставляет широкий спектр финансовых услуг, включая лизинг, хеджирование, управление денежными средствами, платежи и фонды. Сеть Raiffeisen Bank International охватывает Центральную и Восточную Европу.

Liquidity Providers

JustForex clients receive the best quotes from the most reliable liquidity providers. We cooperate with top liquidity providers of the world. On their behalf, providers collaborate with leaders in the banking industry. Among them are:

Barclays

Barclays logo

London-based Barclays was founded in 1690 and is currently one of the largest financial organizations, with 48 million customers worldwide. It is widely represented in Europe, the United States, Asia. Barclays engages in the business of providing retail banking, credit cards, corporate and investment banking, and wealth management services.

Barclays is a constituent of the FTSE 100, a share index of the 100 companies listed on the London Stock Exchange.

Citibank

Citibank logo

Citibank, formerly known as City Bank of New York, was formed in 1812. It is a retail banking division of Citigroup, a global financial services corporation serving over 200 million client accounts and working in more than 160 countries.

Citibank provides a wide range of financial products and services, including banking services for individuals and corporate clients, credit cards, investment banking services, as well as wealth management services.

Deutsche Bank

Deutsche Bank logo

Deutsche Bank is a Frankfurt-based global investment bank, which was founded in 1870. Deutsche Bank owns commercial, mortgage, investment banks, leasing companies, branches, representative offices worldwide. The bank's network covers over 50 countries with a presence in Europe, South and North America, Asia.

The Bank offers a range of investment, financial and related products and services. It operates through such segments as Corporate Bank, Investment Bank, Private Bank and Asset Management.

Deutsche Bank is a component of the DAX, a stock index consisting of the 30 major сompanies in Germany traded on the Frankfurt Stock Exchange.

J.P. Morgan

J.P. Morgan logo

J.P. Morgan is a multinational bank and financial services holding company, formed as a result of the merger of large US banks. Its history dates back over 200 years. The Bank is involved in investment banking, treasury and securities services, asset management, private and commercial banking. The bank is headquartered in New York.

The company is considered to be the largest bank in the US and the sixth-largest in the world by total assets. J.P. Morgan Chase & Co. is traded on the NYSE under ticker symbol JPM.

Bank of America

Bank of America logo

The Bank of America is a U.S. multinational investment bank and financial services company based in Charlotte, North Carolina. Its central hubs are situated in New York City, London, Hong Kong, Dallas and Toronto. The Bank of America is engaged in consumer banking, global banking, global wealth and investment management services.

The Bank of America is listed on the New York Stock Exchange (NYSE) and is a component of the S&P 100 Index and the S&P 500 Index.

HSBC

HSBC logo

HSBC is one of the largest financial services organizations in the world. HSBC serves more than 40 million customers worldwide in 64 countries and territories. HSBC organizes its activities through the following business groups: Commercial Banking, Global Banking and Markets, Retail Banking and Wealth Management, and Global Private Banking.

Raiffeisen Bank International A.G.

Raiffeisen Bank International A.G. logo

Raiffeisen Bank International A.G. is one of the largest Austrian banking groups with headquarters in Vienna. Operates as a corporate and investment bank and provides a range of financial services including leasing, hedging, cash management, payment and fund, as well as card services. The Raiffeisen network covers Central and Eastern Europe.