Торговые платформы для торговли на Форекс

Торговые платформы

Выбирайте торговые платформы Форекс, доступные для клиентов justforex.com. Мы предлагаем несколько вариантов торговли на платформе МetaTrader 4 в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

  • МetaTrader 4

    Торговая платформа MetaTrader 4 для ПК предназначена для проведения торговых операций и технического анализа на рынке Форекс и обладает наиболее полным списком функций и инструментов.

  • МetaTrader 4 Android

    МetaTrader 4 для Android OS идеально подходит для трейдеров, которые используют устройства на этой операционной системе. Поддерживает открытие любого типа ордеров, историю торговли, интерактивные диаграммы, технический анализ и необходимый базовый набор индикаторов.

  • МetaTrader 4 iOS

    МetaTrader 4 для iOS идеально подходит для трейдеров, которые используют устройства на этой операционной системе. Поддерживает открытие любого типа ордеров, историю торговли, интерактивные диаграммы, технический анализ и необходимый базовый набор индикаторов.

  • MT4 WebTrader

    MT4 WebTrader обеспечивает мгновенный онлайн-доступ к мировым финансовым рынкам для торговли как на демо-счете, так и на реальных счетах, при этом не требует установки на ваше устройство.

Что такое торговая платформа Forex?

Торговая платформа – это специальная программа, которая мониторит рынок Forex, размещает ордера и управляет ими. В целом, помогает поддерживать торговый аккаунт. Это средства общения трейдера с брокером и точка доступа на сам рынок.

Все популярные торговые платформы на Forex бесплатны, но некоторыми из них могут пользоваться только клиенты определенного брокера. Не советуем начинать с таких платформ – переучиться на открытые потом будет намного сложнее.

Как работает торговая платформа Forex?

Торговые платформы дают доступ ко всему рынку из вашего кармпана, что позволяет вам заниматься своими делами и торговать одновременно. Вот короткий список того, что могут делать торговые платформы.

  • Торговать на Forex;
  • Управлять своей учетной записью;
  • Анализировать состояние рынка;
  • Получать последние новости рынка и актуальные сигналы;

Торговые платформы Forex делают вас частью рынка Forex без необходимости физически присутствовать на бирже. Вот почему все используют их в настоящее время – от новичков до профессиональных трейдеров и аналитиков рынка.

Как выбрать торговую платформу?

Если вы не знаете, с какой платформы Forex начать – воспользуйтесь этими советами, чтобы определиться:

  • Спросите у своего брокера. Это очень важно, потому что многие брокеры не могут работать с определенными платформами. Например, JustForex работает только с MetaTrader 4.
  • Почитайте обзоры. Ими, конечно, могут манипулировать, но все равно – лишним это не будет. Читайте сначала негативные отзывы, они обычно намного полезнее.
  • Пообщайтесь с сообществом. У большинства платформ есть официальное сообщество – форум, блог или хотя бы страница в Фейсбуке. При выборе платформы стоит пообщаться с другими пользователями и понять, насколько они довольны.
  • Почитайте инструкции. Большинство торговых платформ очень утилитарны и до сих пор используют архаичный интерфейс в стиле Windows 95. Он прекрасно работает, но также прекрасно отпугивает неопытных пользователей. На Youtube есть хорошие учебники, в которых объясняется, как работать с большинством торговых платформ, так что перед выбором платформы стоит взглянуть на её интерфейс.

Только помните – в конце концов, все торговые платформы Forex хороши. Хотя у некоторых из них более интуитивный пользовательский интерфейс или широкая поддержкой сообщества, все они выполняют одну и ту же работу. Главное, чтобы ваш брокер её поддерживал.

MetaTrader 4 – лучшая торговая платформа для начинающих

Самая популярная торговая платформа Forex для начинающих – MetaTrader 4. В ней есть все необходимое для комфортной торговли. А если нет – она отлично масштабируется пользовательскими индикаторами, скриптами и советниками.

MetaTrader 4 поддерживают большинство брокеров – даже те, у кого уже есть проприетарные системы, предлагают поддержку MT4 в качестве запасного варианта. Это проверенное, удобная и любимая платформа, к которой сообщество постоянно создают новые советники, сценарии и индикаторы. Не нужно даже быть профессиональным разработчиком программного обеспечения, чтобы создать собственное дополнение – язык скриптов MQL очень логичен и удобен.

На данный момент MetaTrader 4 лучше всего подходит для ПК. MetaQuotes также делает версию для Android, и есть порт на iOS для устройств Apple. Существует также веб-версия, хотя она и весьма ограничена. Linux и MacOS официально поддерживаются через Wine. Тем не менее, Wine имеет некоторые ограничения – например, отсутствует внутренняя надстройка Market.

MetaTrader 4 бесплатен и доступен для скачивания на официальном сайте MetaQuote.

Читать далее
Хотите получать актуальную аналитику?
Подписывайтесь сейчас!
* обязательные поля

Forex Trading Platforms

Trading Platforms

Choose Forex trading platforms, available for clients of justforex.com. We offer several options for trading on the МetaTrader 4 platform in accordance with your individual needs.

  • МetaTrader 4

    The МetaTrader 4 trading platform for PC is designed for conducting trading operations and technical analysis on the Forex market and has the most complete list of functions and instruments.

  • МetaTrader 4 Android

    МetaTrader 4 for Android OS is ideal for traders who use devices with this operating system. It supports the opening of any type of orders, trading history, interactive charts, technical analysis and the necessary basic set of indicators.

  • МetaTrader 4 iOS

    МetaTrader 4 for iOS is ideal for traders who use devices with this operating system. Supports the opening of any type of orders, trading history, interactive charts, technical analysis and the necessary basic set of indicators.

  • MT4 WebTrader

    MT4 WebTrader provides instant online access to the global financial markets for trading both on demo and real accounts, herewith, the installation of the terminal is not required.

What is a Forex Trading Platform?

A Forex trading platform is a special software that monitors the Forex market, places and manages orders and overall maintains a trading account. Basically, it is a mean of communication between a broker and a trader, and an access point to the Forex itself.

All popular Forex trading platforms are free, however, some are proprietary to a certain broker. We advise beginners to start with a more generic and widely supported platform – then they will have transferable skills and will be able to trade with any existing platform.

How Does a Forex Trading Platform Work?

Forex trading platforms bring the whole exchange to your pocket, allowing you to trade while doing your own thing. Here’s a short list of what you can do with of them.

  • Trade on Forex;
  • Manage your accounts;
  • Analyze market tendencies;
  • Receive the latest Forex news and real-time signals;

In shorthand, Forex trading platforms make you a part of the Forex market without the need of going to the exchange physically. That’s why everyone uses them nowadays – from newbies to hardened professional traders and dedicated market analysts.

How to Pick a Trading Platform?

If you don’t know with which Forex platform to start – here’s a nifty list to check.

  • Check with your broker. The most important part. Some brokers simply can not support some trading platform – for example, because they are incompatible with their infrastructure. For example, JustForex supports only MetaTrader 4.
  • Read the reviews. The review system can be blatantly manipulated, but for the most part, they are quite trustworthy. Read the negative reviews first, since they are usually the most truthful – even if opinionated.
  • Engage the community. Most trading platforms have an official community of sorts – a corporate forum, a creator’s blog or maybe even a social media page. At the very least, you should skim this community and try to see how it is satisfied with the platform.
  • Look at the tutorials. Most trading platforms are highly utilitarian and still use archaic Windows 95-style interface. It works great, but might be somewhat scary to the beginners. However, there are good tutorials on Youtube, that explain how to work with most trading platforms.

Just remember – at the end of the day, all Forex trading platforms are good. While some of them have more intuitive UI or enjoy wider community support, all of them still do the same job. As long as your broker supports your platform, you are good to go.

MetaTrader 4 – the Best Trading Platform for Beginners

The most popular Forex trading platform for beginners is MetaTrader 4. It provides everything you need for comfortable trading and scales really well with the custom indicators, scripts and expert advisers.

MetaTrader 4 is supported by the majority of brokers – even those with the proprietary systems tend to offer the MT4 support as a fallback. It’s tried, true and beloved by the community, which creates new advisors, scripts and indicators even 13 years after the initial release. And you don’t even have to be a professional software developer to create your own add-on – the MQL scripting language is quite approachable.

At the moment, MetaTrader 4 is best enjoyed on PC. MetaQuotes also makes an Android version, and there is an iOS port of it for the Apple devices. There is also a Web version, although it does not have all the features. Linux and MacOS are supported officially via Wine. However, Wine brings some limitations – like a missing internal add-on Market.

MetaTrader 4 is free and available for download on MetaQuote’s official website.

Read more
Do you want to get latest analytics?
Subscribe now!
* required fields