Политика возвратов

В некоторых случаях, в порядке исключения, если это необходимо, Компания может возвратить платеж, осуществленный с помощью кредитной карты, но только если Клиент сможет аргументировать причину возврата. Возврат денежных средств производится только на кредитную карту, которая была использована для пополнения счета.

Для того чтобы инициировать процесс возврата, Клиенту необходимо отправить заявку на отмену на почтовый ящик [email protected]. Заявка на отмену должна содержать как минимум, но не исключительно, следующую информацию:
  • полное имя Клиента;
  • адрес проживания;
  • контактный адрес электронной почты и телефон(-ы);
  • номер(-а) торгового(-ых) счета(-ов);
  • сумму изначального платежа, дату платежа, использованный платёжный метод(т.е. кредитная/дебетовая карта), идентификационный номер платежа(если есть);
  • payment identification number(if any);
  • причины отмены согласно условий описанных ниже.

Вся информация в заявке на отмену, отправленной на адрес Компании, должна быть идентичной той, что использовалась для совершения изначального платежа.

Все полученные заявки на отмену будут обработаны Компанией на следующих условиях:
  • все заявки на отмену должны быть должным образом обоснованны, причины отмены должны быть детально описаны Клиентом в заявке на отмену (допустимость причин определяется Компанией на собственное усмотрение);
  • все заявки на отмену должны быть поданы в разумные сроки с момента совершения изначального платежа; Компания должна уведомить Клиента о тех случаях, когда невозможно обработать заявку на отмену из-за правил карточных схем или платёжных учреждений; все заявки на
  • все заявки на отмену должны быть обработаны в определённые временные рамки, как то установлено в Клиентском Соглашении для претензий относительно неторговых операций или, в некоторых случаях, в течении большего срока; Компания должна уведомить Клиента в случае если необходимо дополнительное время;
  • все заявки на отмену будут рассмотрены только в том случае если запрашиваемая сумма не превышает сумму изначального платежа а также свободную маржу торгового счёта;
  • любые тарифы, взимаемые платёжными учреждениями, а также любые потери или расходы, понесённые или причинённые вследствие обратного обмена валюты и колебаний курса, будут вычтены из суммы возврата.

Refund Policy

The Company may go for an exception in some cases when it is necessary to return payment made by the credit card, but only if the Client justifies the reason of doing this. Refund is made only on the credit card that was used for depositing.

In order to start the return process the Client shall submit a cancellation request by emailing to [email protected]. A cancellation request shall contain the following information at least but not limited to:
  • full name of the Client;
  • residential address;
  • contact e-mail and phone number(-s);
  • trading account number(-s);
  • initial payment amount, date of payment, used payment method(i.e. credit/debit cards);
  • payment identification number(if any);
  • the reasons of the cancellation subject to the conditions stated below.

All the information in a cancellation request submitted to the Company shall be identical to that originally submitted in the initial payment.

All received cancellation requests to be dealt with by the Company on the following terms and conditions:
  • all cancellation requests shall be for genuine and acceptable reasons, and those reasons shall be described in detail by the Client in the cancellation request (acceptability to be determined by the Company at own discretion);
  • all cancellation requests shall be submitted within reasonable time from the moment of the initial payment; the Company shall notify the Client in cases where it is not possible to process the cancellation request due to card scheme or payment institution rules;
  • all cancellation requests shall be processed within the established time frames as per term set by the Client Agreement for claims related to non-trading operations or exceptionally more; the Company shall notify the Client in cases when additional time is required;
  • all cancellation requests shall be reviewed only if the requested amount does not exceed initial payment amount and as well as free margin of trading account;
  • any charges deducted by the payment institution and also any loss or expense, if suffered or incurred by the Company due to adverse exchange rate fluctuation to be covered from the return amount.