Политика конфиденциальности

Одним из главных приоритетов компании JF Global Limited (далее "Компания") является обеспечение полной конфиденциальности персональных данных наших Клиентов. Компания не допускает, чтобы данная информация становилась открытой для посторонних лиц, которые могут использовать ее в собственных целях. Компания не предоставляет, не продает, не разглашает, не дает во временное пользование информацию, касаемо личности и счета Клиента третьим лицам.

Сбор информации

Компания собирает информацию каждого Клиента. Она включает в себя: полное имя, адрес проживания, номер телефона, адрес электронной почты и т.п. Всю эту информацию Клиент предоставляет Компании при регистрации Личного Кабинета. Сбор информации является обязательным условием начала деловых отношений с Компанией.

Данные, запрашиваемые компанией

Персональные данные Клиента, предоставляемые Компании:
  • информация, которую Клиент указывает при регистрации Личного Кабинета (полное имя, дата рождения, гражданство, место проживания, телефон, адрес электронной почты);
  • документы, которые позволяют верифицировать Личный Кабинет Клиента, а именно документы, подтверждающие личность (паспорт, водительские права), и документы подтверждающие адрес проживания (квитанция об оплате коммунальных услуг, банковская выписка);
  • документы, подтверждающие перевод денежных средств (в случае банковского перевода, по усмотрению компании).

Cookies

Для обеспечения эффективного функционирования веб-сайта и создания статистической отчетности, Компания использует Cookies. Использование данных файлов позволит обеспечить удобную организацию сайта компании и сделать содержание страниц максимально полезным для Клиента. Cookies – это небольшие файлы, содержащие данные о активности Клиента на нашем сайте. Они устанавливаются на компьютер Клиента, когда Клиент заходит на сайт Компании, и позволяют при следующем посещении извлечь эту информацию. Cookies содержат строку символов и являются идентификатором браузера Клиента. Данные файлы используются для отслеживания посетителей сайта и предоставления более быстрого и удобного доступа. Эта информация не идентифицирует Клиентов, она лишь позволяет Компании оценить заинтересованность Клиента в услугах Компании и активность на сайте. Вся информация является анонимной. Клиент в любой момент может отказаться от установки файлов, выбрав соответствующую команду в меню браузера.

Использование информации

Информация, переданная Клиентом используется исключительно для предоставления качественных услуг. Например, контактная информация может быть использована в случае экстренных ситуаций для связи с Клиентом. Предоставляя информацию о себе, Клиент верифицирует свой Личный Кабинет, таким образом принимает активное участие в реализации политики AML. Данные Клиента используются для подтверждения личности Клиента, открытия торговых и/или партнерских счетов, оперативного информирования относительно новых услуг Компании, ведения базы данных клиентских счетов, анализа статистических данных для предоставления услуг и продуктов более высокого качества.

Защита информации

Компания использует передовые технологии для обеспечения безопасности данных клиентов. Сотрудники Компании поддерживают строгие стандарты в процессе передачи информации внутри компании.

Предоставление информации третьим лицам

Компания оставляет за собой право предоставлять информацию о Клиенте третьим лицам только в условиях крайней необходимости. Такими условиями могут быть:
  • защита своих прав и собственности в суде;
  • выполнение судебных предписаний;
  • предоставление информации в правоохранительные органы по официальному запросу;
  • передача информации бизнес-партнерам (доверенным лицам) для улучшения качества услуг.

Изменения в личных данных

Так как Компания предполагает, что вся информация полна и актуальна, Компания просит Клиента сообщать о любых изменениях в личных данных через соответствующие формы Личного Кабинета.

Отказ от предоставления личной информации

Клиент имеет право отказать Компании в предоставлении личной информации, которая необходима по регламенту, если это идет против убеждений Клиента. Но в таком случае, Компания не сможет предоставлять услуги Клиенту.

Privacy and Refund Policies

One of the company's main priorities is the full security of JustForex clients. We do not let this information become open to the general public and be used in a third party's own purposes. We do not provide, sell, disclose or give for temporary use information on your personality and your account to third parties. We value our reputation and respect our clients.

Gathering of the information

We gather every information from every client. It includes: full name, address of residence, telephone number, email address, etc. All this information is given by the client during the registration of the Back Office. Gathering information is an obligatory condition for the beginning of our business relationship.

Personal data that is collected by the company

Personal data, provided by our clients includes:
  • information indicated by you during the Back Office registration (full name, date of birth, citizenship, place of residence, telephone, and email);
  • documents that let us verify your Back Office, namely documents that verify your identity (passport, driver's license) and documents that confirm the place of residence (utility bill, bank statement);
  • documents, that confirm money transfer (in case of bank transfer, based on the company's decision).


We use cookies to provide an effective work of the site and to create statistics report. The use of these files will let us organize the site in a comfortable way and make the pages of the website useful for the clients. Cookies are small files, that contain data on your activity on our site. They are installed on your computer when you visit the JustForex website and when you visit it next time, they let extract this information. Cookies contain a string of characters and it is the identifier of your browser. These files are used for tracking the visitors of the website and providing faster and more convenient access. This information does not identify clients: it just lets us estimate your interest in our services and activity on the site. All the information is anonymous. You can stop receiving Cookies by choosing the appropriate command in the menu of your browser.

The use of information

Information, given by you is used solely to provide quality services. For example, your contact information may be used in case of need in urgent contact with you or to inform you about company updates and news. By giving information about yourself, you verify your Back Office thus participating in bringing AML policy to life. Your data is used to confirm you identity, to open trading and/or partner accounts, to quickly inform you about new services of the company, to maintain the database of customers' accounts, and to analyze statistical data for providing services and products of higher quality.

Information protection

We use advanced technology to provide the security of personal data. Our employees maintain strict standards in the process of transferring information within the company.

Disclosure of information to third parties

JustForex keeps the right to give information about the client to third parties only under special circumstances. Such circumstances may be:
  • protecting of personal rights and property in the court;
  • implementating of court orders;
  • providing information to law enforcement authorities at official request;
  • transferring information to business partners (trustees) to improve the quality of service.

Changes in personal data

Because we assume that all the information is full and relevant, we ask you to notify us on any changes in your personal data via the appropriate forms of the Back Office.

Return policy

The company may go for an exception in some cases when it is necessary to return the payment made by the credit card, but only if the client justifies the reason of doing this. Return of funds is made only on the credit card that was used for depositing.

Refusal to provide personal information

You have the right to refuse to provide personal information required by the regulations, if it goes against your beliefs. However, in this case, we would not be able to provide you our services.