+371 67 881 045
Получите Счастливый Билет от JustForex!
Выиграйте приз!
Я хочу принять участие
Получите больше, используя свои навыки торговли!

Мы запускаем лотерею для наших клиентов. Выбирайте размер депозита для участия самостоятельно. Любой тип счета может участвовать. Начиная с 12 июня, зарегистрируйтесь как участник лотереи и начните торговать. Получите свой счастливый билет за каждые 5 отторгованных лотов и примите участие в розыгрыше денежных призов. Выиграйте до 500 USD, которые будут доступны для вывода!

Шаги к победе
  • Пополните свой счет минимум на 1 USD

  • Зарегистрируйтесь в лотерее "Счастливый билет"

  • Совершите торговые операции объемом не менее 5 лотов *

* Чем больше раз вы завершаете сделки объемом в 5 лотов, тем больше билетов вы получаете. Это означает, что вы можете увеличить свои шансы на победу торгуя.

Счастливый Билет

Правила лотереи "Счастливый билет":
  • Все клиенты JustForex, которые пополнили один из своих торговых счетов (Mini, Standard, ECN Zero) минимум на 1 USD в течение периода проведения лотереи, могут принять в ней участие. Обратите внимание, что если вы открываете новый торговый счет, для его активации потребуется определенный минимальный депозит, который составляет 100 USD для счетов Standard и 500 USD для счетов ECN Zero. Один клиент может зарегистрировать в лотерее только один торговый счет.
  • Когда торговый счет будет пополнен на необходимую сумму и его статус на странице "История операций" будет "Завершен", участник должен зарегистрироваться на конкурсе "Счастливый билет" в разделе "Бонусы и акции", вкладка "Участвовать в конкурсе".
  • В список розыгрышей лотереи "Счастливый билет" будут добавлены только те участники, которые смогут совершить сделки объемом в 5 лотов (суммированный объем всех ордеров за весь период лотереи). Чем больше раз участник закрывает сделки объемом в 5 лотов, тем чаще его имя будет указываться в списке розыгрыша. Это означает, что участник с 7 лотами будет указан в списке только один раз, а участник с 16 лотами – три раза, у него будет в три раза больше шансов на победу.
  • Вся статистика по объему торгов всех участников будет отображаться в таблице на странице лотереи. В таблице будут показаны данные за предыдущий торговый день. Таблица обновляется один раз в день.
  • Пятнадцать победителей будут случайным образом определены с помощью сервиса random.org 16 июля 2018 года. Они получат следующие призы:
    • за 1е место: 500 USD;
    • за 2е-3е место: 250 USD;
    • за 4е-6е место: 100 USD;
    • за 7е-10е место: 50 USD;
    • за 11е-15е место: 20 USD;
  • Победители получат промо-код с названными суммами в течение 3х рабочих дней после объявления результатов. Средства, зачисленные на счет с промо-кодом, будут полностью доступны для снятия или дальнейшей торговли без каких-либо дополнительных условий.
  • Компания имеет право запросить у победителей видео-обзор своих впечатлений об участии в лотерее "Счастливый билет" и использовать его в качестве промо-материалов.
  • Компания оставляет за собой право изменять, обновлять или отменять эту акцию без предварительного уведомления.
  • В случае если на счетах, принадлежащих разным клиентам, совпадают IP-адреса или персональные данные, такие счета могут быть не допущены к участию в лотерее.
  • Нет никаких ограничений партнерам на выплаты комиссии с торговых счетов, участвующих в лотерее.
  • Акция действует с 12.06.2018 по 13.07.2018.
Подробнее

+371 67 881 045
Get your Lucky Ticket from JustForex!
Win the prize!
I want to participate
Trade and get more for your skills!

We are launching a lottery for our clients. Choose the size of your deposit to participate, any account can participate. Starting from June 12, register as a participant of the lottery and start trading. Get your lucky ticket for each 5 lots of the trading volume you've made and take part in the drawing of the money prizes. Win up to 500 USD available for withdrawal!

Your steps to the win
  • Deposit your account with at least 1 USD

  • Register in the Lucky Ticket lottery

  • Start trading to reach at least 5 lots volume*

* The more times you make volume of 5 lots, the more tickets you receive. This means you can increase your chances to win with your trading.

Lucky Ticket

Rules of the Lucky Ticket lottery:
  • All clients of JustForex who deposited one of their trading accounts (Mini, Standard, ECN Zero) with at least 1 USD within the lottery period can participate. Please note that if you open new account, a certain min deposit is required to activate trading on it which is 100 USD for Standard and 500 USD for ECN Zero accounts. One client can register only 1 trading account for the contest.
  • When the account is deposited with the required amount, which means the deposit status at the Transaction History page is completed, the participant needs to register in the Lucky Ticket contest in the "Bonuses and Promotions" section at the "Participate in Contest" tab.
  • Only participants who will manage to make 5 lots of the trading volume (summed volume of all orders for the whole period of the promotion) will be added to the drawing list of the Lucky Ticket Lottery. The more times one makes volume of 5 lots, the more times his name will be indicated in the drawing list. This means that the participant with 7 lots will be indicated in the list only once and the one with 16 lots – three times with three times more chances to win.
  • All statistics on the trading volume of all participants will be shown in the table on the Lottery page. The table displays the data for the previous trading day, which is updated once a day.
  • Fifteen winners will be randomly determined in the drawing with random.org service July 16, 2018. They will get the following prizes:
    • 1st – 500 USD
    • 2d–3d – 250 USD
    • 4th–6th – 100 USD
    • 7th–10th – 50 USD
    • 11th–15th – 20 USD
  • The winners will receive the promo-code of the named amounts within 3 working days from the results announce. The funds credited to the account with a promo-code will be fully available for withdrawal or further trading without any additional conditions.
  • The company has a right to ask the winners for a video-review on their impressions on participation in the Lucky Ticket lottery and use it as promotional materials.
  • The company reserves the right to change, update or cancel this promotion without preliminary notice.
  • In case of a match of IP address or personal data, or other signs of accounts belonging to different clients, such accounts can be banned from participating in the lottery.
  • There are no restrictions on the partner revenue share from the trading accounts that participate in the lottery.
  • The promotion is valid from 12/06/2018 till 13/07/2018.
Read more