Торговые Сигналы MQL5

  • Как открыть MQL5 аккаунт через Личный Кабинет JustForex:

    • Войдите в ваш Личный Кабинет.
    • Создайте MQL5 аккаунт. Для этого в окне меню "Сигналы MQL5" выберите "Создать/Прикрепить аккаунт".
    • В появившейся форме выберите "У меня нет MQL5 аккаунта", укажите логин и email для создания нового MQL5 аккаунта и нажмите "Создать". После этого появится сообщение об успешном создании нового аккаунта, а на ваш email будет отправлено письмо с логином и паролем от аккаунта.
  • Как подписаться на торговые сигналы MQL5:

    • Войдите в терминал JustForex MetaTrader 4.
    • Затем в "Терминале" нажмите на вкладку "Сигналы", выберите поставщика сигналов, который вас интересует и нажмите кнопку "Подписаться".
    • В появившемся окне "Настройки" во вкладке "Сообщество" введите ваш логин и пароль от аккаунта MQL5, нажмите "ОК". Затем поставьте галочку возле "Принять правила использования сервиса Сигналы", введите пароль от аккаунта MQL5 еще раз и нажмите "ОК".
    • В окне "Настройки" во вкладке "Сигналы" проверьте установлены ли галочки возле "Принять правила использования сервиса Сигналы" и "Разрешить подписку на получение сигналов". (Eсли нет – установите).
    • После этого вы можете редактировать настройки подписки: подключить использование Trusted Execution Token, копирование уровней Stop Loss и Take Profit, синхронизацию позиций без подтверждения; установить в поле "Нагрузка не более" наибольший процент депозита, который будет участвовать в роли маржи в копируемых сделках; установить сумму средств на торговом счетe, при которой сделки будут автоматически закрываться, в поле "Стоп, если счет не ниже"; установить возможность исполнения сделок в пределах определенного количества спредов в поле "Исполнять в пределах". Установив необходимые настройки, нажмите "ОК".
    • Все готово и теперь вы автоматически копируете сделки поставщика сигналов.
  • Как пополнить MQL5 аккаунт сo счета JustForex:

    • Если вы создавали MQL5 аккаунт не через Личный Кабинет JustForex, вам необходимо привязать этот аккаунт к Личному Кабинету. Для этого войдите в ваш ЛК. В окне меню "Сигналы MQL5" выберите "Создать/Прикрепить аккаунт". Выберите "У меня уже есть MQL5 аккаунт", укажите логин и email от вашего существующего MQL5 аккаунта и нажмите "Привязать". После этого появится сообщение о том, что MQL5 аккаунт был успешно прикреплен. Если вы создавали MQL5 аккаунт через Личный Кабинет JustForex, то этот пункт можете пропустить.
    • В окне меню "Сигналы MQL5" выберите "Пополнить MQL5 аккаунт".
    • В появившейся форме выберите номер счета, с которого вы хотите перевести средства на ваш MQL5 аккаунт, введите сумму перевода, введите ПИН-код и нажмите кнопку "Перевести".
    • После этого появится сообщение об успешном создании заявки на перевод средств. Когда перевод будет завершен, вы получите подтверждающее письмо на email.
  • Преимущества:

    • Подписаться на сигналы поставщика очень легко и быстро. А после того, как вы осуществите подписку, сделки поставщика будут автоматически копироваться на ваш счет и вам не нужно будет участвовать в торговле.
    • У вас есть возможность стать поставщиком сигналов.
    • Между подписчиком и поставщиком сигналов не нужно подписывать дополнительные договора.
    • Оплачивать подписку на платные сигналы стало проще. Используя возможность пополнения MQL5 аккаунта с торгового счета JustForex, вы получаете широкий выбор способов пополнения, ознакомиться с которыми вы можете на этой странице.
    • Вы получаете всю прибыль, заработанную путем копирования сделок, и вам не нужно отдавать 30-50 % прибыли поставщику сигналов, как при инвестировании на ПАММ счете.
    • Исполнение сделок занимает минимальное количество времени.

* Для того, чтобы копировать сигналы торговая платформа должна быть постоянно включена. Мы также рекомендуем вам использовать VPS сервера для улучшения качества и скорости копирования сделок.

MQL5 Trading Signals

  • How to create MQL5 account via JustForex Back Office:

    • Log into your Back Office.
    • Create the MQL5 account. In order to do this choose "Create/Bind MQL5 account" in the "MQL5 signals" window.
    • Choose "I don't have MQL5 account yet" in the appeared form, indicate the login and the email to create new MQL5 account and click "Create". After that the notification about successful creation of the new account will be shown and a letter with the login and password of your account will be sent to your email.
  • How to subscribe to MQL5 trading signals:

    • Log into JustForex MetaTrader 4 terminal.
    • Click on "Signals" tab in the "Terminal", choose the signals provider that you are interested in and click "Assign".
    • Enter your login and password of MQL5 account in the "Community" tab in the appeared window "Options", click "OK". After that mark "Agree to the terms of use of the Signals service", reenter your password of the MQL5 account and click "OK".
    • Check whether the lines "Agree to the terms of use of the Signals service" and "Enable real time signal subscription" are already marked. (If not – please mark).
    • After that you can change the settings of your subscription: turn on the using of Trusted Execution Token, copying of Stop Loss and Take Profit, synchronization of the positions without conformation; indicate the maximum percent of the deposit which will be used as a margin in the copied orders in the "Use no more than" field; indicate the amount of funds at which the orders will be closed automatically in the "Stop if equity is less than" field; set the possibility to execute the orders within the certain amount of spreads in the "Deviation/Slippage" field. When you set the necessary options click "OK".
    • Now you are automatically copying the orders of the signals provider.
  • How to deposit MQL5 account from JustForex account:

    • If you have created the MQL5 account not via JustForex Back Office you need to bind your MQL5 account to your Back Office. In order to do this please log into your Back Office. Choose Create/Bind MQL5 account" in the "MQL5 signals" menu box. Choose "I already have MQL5 account", indicate the login and email of your MQL5 account and click "Bind account". After that the notification about the successful binding of your MQL5 account will be shown. If you have created the MQL5 account via JustForex Back Office you can skip this step.
    • Choose "Deposit MQL5 account" in the "MQL5 signals" menu box.
    • In the appeared form choose the number of your account from which you want to transfer funds to your MQL5 account, indicate the amount for transfer, enter the PIN code and click "Transfer" button.
    • After that the notification about the successful creation of the transfer request will be shown. When the transfer is completed you will get the confirmation letter to your email.
  • The advantages:

    • You can subscribe to the signals of the provider very quickly and easily. After the subscription is made the orders will be automatically copied to your account and you won't need to participate in the trading process.
    • You have an opportunity to become the signals provider.
    • Any additional agreements shouldn't be signed up between the subscriber and the provider.
    • It has become easier to pay for the trading signals subscription. You get a wide choice of deposit methods by using the opportunity to deposit MQL5 account from JustForex account. You can learn more about the available methods at this page.
    • You get all the profit earned by the orders copying and you don't have to pay 30-50% of you profit to the signals provider as you'd have to pay for investing in PAMM accounts.
    • The execution of the orders takes minimum time.

* In order to copy the orders the trading platform should be always on. We also advise you to use the VPS servers to improve the quality and speed of the orders copying.