US30 – Торгуйте US Wall Street 30 Index

US30, также известный как индекс Доу-Джонса, индекс Уолл-стрит 30, DJ30, индекс Доу-Джонса 30, является одним из старейших индексов США. Компания JustForex предлагает трейдерам торговать не только валютными парами, но и индексами. Так, вы можете уже сейчас начать торговать US30. Перед этим, рекомендуем вам ознакомиться с информацией о том, что это за индекс и какие факторы влияют на его движение.

  • Спред от: 20;
  • Размер тика: 0.10;
  • Своп (пункты) Длинный: -6.00%;
  • Своп (пункты) Короткий: -3.00%.

Все, что нужно знать о US30

US30 создал редактор газеты The Wall Street Journal и основатель компании "Dow Jones&Company" Чарльз Доу, чтобы отслеживать развитие американских фондовых рынков.

Сначала US30 рассчитывался как среднее арифметическое цен на акции 12 крупнейших американских компаний. Сейчас индекс охватывает 30 крупнейших компаний США. В этот список входят такие компании, как: Apple, Coca Cola, Nike, Microsoft и т.д. Он считается самым простым и общеупотребительным показателем текущего состояния экономики США. Перечень компаний в основе индекса может меняться. Список компаний пересматривается основываясь на ситуации на фондовом рынке. Редакция газеты The Wall Street Journal занимается пересмотром и обновлением данного перечня.

В основе индекса Доу-Джонса – теория Доу об анализе рынка с помощью средних показателей котировок акций крупных компаний. Считается, что тенденция рынка в целом положительная, если один из этих средних показателей поднимается выше предыдущего локального пика, за которым наступает аналогичный рост второго показателя. Когда же оба показателя снижаются ниже предыдущего локального минимума, это подтверждает общую тенденцию к спаду. Эту теорию положено в основу прогнозирования будущих изменений на фондовом рынке.

Что влияет на DJ30/US30?

На Dow Jones имеют влияние мировые события, природные катаклизмы, войны, политическая нестабильность и экономические новости. Торгуя US30, инвесторы должны отслеживать актуальные события и прогнозировать реакцию рынка.

Индекс колеблется на фоне таких экономических отчетов, как:
  • Уровень безработицы;
  • Количество новых рабочих мест;
  • ВВП и т.д.

US Wall Street 30 – это индекс, взвешенный по цене. Это означает, что акции с более высокой стоимостью сильнее влияют на средний коэффициент, чем акции с низкой стоимостью. В связи с этим Dow Jones эксперты считают недостаточно точным индикатором рынка. К тому же, индекс охватывает слишком мало компаний, чтобы оценить состояние фондового рынка в целом. Поэтому часто его используют вместе с индексом S&P 500 для большей объективности.

Торговые часы

С JustForex вы можете торговать US30 5 дней в неделю с понедельника по пятницу. На выходные фондовый рынок закрыт. Также обратите ваше внимание, что на некоторые мировые праздники, такие как например День Труда в США, фондовый рынок может не работать. Обо всех изменениях в графике торгов мы пишем в наших новостях. Следите!

US30 – Trade US Wall Street 30 Index

US30, also known as Dow Jones index, Wall Street 30 index, DJ30, Dow Jones 30, is one of the oldest US indices. JustForex offers traders to trade not only in currency pairs but also in indices, US30 in particular. So, you can start US30 trading right now. Before that, we recommend you to get acquainted with the information about what kind of index it is and what factors influence its movement.

  • Spread from: 20;
  • Tick size: 0.10;
  • Swap (pips) Long: -6.00%;
  • Swap (pips) Short: -3.00%.

About US30

The editor of The Wall Street Journal and the founder of Dow Jones&Company, Charles Dow, created US30 to track the development of American stock markets.

In the beginning, US30 was the arithmetic mean value of stock prices of the 12 largest USA companies. Now the index covers the 30 largest companies in the USA. These are large companies and manufacturers such as Apple, Coca Cola, Nike, Microsoft, etc. The index is considered to be the simplest indicator of the current state of the US economy. The list of companies, on which US30 is based, may change. The editors of The Wall Street Journal are reviewing and updating this list basing on the situation in the stock market.

The index is based on Dow’s theory of market analysis using average stock quotes of large companies. It is believed that the overall market trend is positive if one of these averages rises above the previous local peak, followed by a similar increase in the second indicator. When both indicators fall below the previous local minimum, this confirms the general tendency to decline. This theory is the basis for predicting future changes in the stock market.

What affects the Wall Street 30 index?

Dow Jones is influenced by world events, natural disasters, wars, political instability, and economic news. When trading the US30, investors should keep track of current events and predict market reactions.

The index fluctuates amid such economic reports as:
  • The unemployment rate;
  • The number of new jobs;
  • GDP, etc.

US Wall Street 30 is a price-weighted index. This means that stocks with a higher value have a stronger effect on the average ratio than stocks with a lower value. In this regard, experts consider the Dow Jones an insufficiently accurate indicator of the market. By the way, the index covers too few companies to assess the state of the stock market as a whole. Therefore, it is often used together with the S&P 500 index for greater objectivity.

Trading hours

With JustForex, you can trade US30 5 days a week from Monday to Friday. The stock market is closed for the weekend. Please also note that on some world holidays, for example, Labor Day in the USA, the stock market may not work. We write about all the changes in the trading schedule and trading hours in our news. Keep updated!