UK100 – Торгуйте FTSE100

Forex – это отличный рынок для торговли, но он очень волатилен и требует постоянного внимания, если вы хотите достичь успеха. Другое дело индексы, наподобие UK100, которые довольно стабильно растут и пересчитываются раз в квартал! Но если вы хотите торговать индексами на JustForex, нужно иметь в виду, что они не так просты, как кажутся:

  • Спред от: 10;
  • Размер тика: 0.10;
  • Своп (пункты) Длинный: -6.00%;
  • Своп (пункты) Короткий: -3.00%.

Что такое UK100?

UK100 более известен как FTSE 100 или футси. Аббревиатура расшифровывается как Financial Times Stock Exchange (Index) 100 – индекс составляется именно этим изданием и специализируется на крупнейших предприятиях фондовой биржи London Stock Exchange.

Всего в индекс входит 100 компаний с самой большой капитализацией. Возглавляют его нефтедобывающий концерн Royal Dutch Shell и финансовая компания HSBC Holdings PLC. Также в списке страховая компания Admiral Markets, медицинский концерн Astrazeneca PLC и телекоммуникационный гигант Vodafone Group.

Это интересно: Технически, в индексе UK100, позиций не 100, а 101. Дело в том, что Royal Dutch Shell торгует сразу двумя типами акций и по правилам FTSE 100, учитывается цена на оба финансовых инструмента.

В среднем, индекс держится на уровне 7 300, а максимальное значение в 7 900 было достигнуто в марте 2019 года.

Индекс переоценивается каждый квартал, вычищая упавшие в цене предприятия и набирая новые. Впрочем, последнее время он довольно стабилен.

Что влияет на UK100?

На FTSE 100 очень сильно влияют британские внутриэкономические события, а также события глобального масштаба. Например, в первый год после объявления Брексита, индекс значительно просел – но теперь практически не зависит от новостей о выходе Британии из ЕС.

В целом, если вы торгуете UK100, вам следует следить только за несколькими ключевыми индикаторами:
  • Ключевая процентная ставка Банка Англии;
  • Розничные продажи в Великобритании;
  • ВВП Великобритании.

Все остальные события, которые могут повлиять на UK100 настолько глобальны, что вы услышите о них в любом случае.

Торговые часы

UK100 доступен на JustForex 5 дней в неделю – с понедельника по пятницу. По выходным фондовый рынок закрыт и вы не можете открыть на нем новые ордеры. Кроме того, индекс недоступен во время мировых праздников, когда фондовый рынок не работает.

JustForex регулярно публикует новости об изменениях торговых часов. Читайте их на нашей главной странице!

UK100 – Trade FTSE100

Forex is a great market for trading, but it is very volatile and requires constant attention if you want to achieve success. However, indices like the UK100 are a different deal – they grow quite steadily and are recalculated only once a quarter! Yet, if you want to trade indices on JustForex, you need to keep in mind that they are not as simple as they seem:

  • Spread from: 10;
  • Tick size: 0.10;
  • Swap (pips) Long: -6.00%;
  • Swap (pips) Short: -3.00%.

What is UK100?

UK100 is better known as FTSE100 or footsy. The abbreviation stands for Financial Times Stock Exchange (Index) 100 – the index is compiled by this publication and specializes in the largest enterprises of the London Stock Exchange.

In total, the index includes 100 companies with the largest capitalization. It is led by the Royal Dutch Shell and the financial company HSBC Holdings PLC. Also on the list are Admiral Markets Insurance Company, AstraZeneca PLC medical concern, and the telecommunications giant Vodafone Group.

It’s interesting: Technically, in the UK100 index, the positions are not 100, but 101. The fact is that Royal Dutch Shell trades two types of shares on London Stock Exchange at once and according to the rules of FTSE100, the price of both financial instruments is taken into account.

On average, the index is held at 7,300, and the maximum price of 7,900 was reached in March 2019.

The index is reevaluated every quarter, cleaning out companies that have fallen in value and gaining new ones. However, lately, it is quite stable.

What affects the UK100?

The FTSE100 is heavily influenced by British domestic economic events, as well as global events. For example, in the first year after the announcement of Brexit, the index sank significantly – but now it is practically independent of news about Britain’s exit from the EU.

In general, if you are trading UK100, you should only follow a few key indicators:
  • Bank of England key interest rate;
  • UK retail sales;
  • UK GDP.

All other events that may affect the UK100 are so global that you will hear about them anyway.

Trading hours

UK100 is available on JustForex 5 days a week – Monday through Friday. On weekends, the stock market is closed and you cannot open new orders on it. In addition, the index is not available during world holidays, when the stock market does not work.

JustForex regularly publishes news on changes in trading hours. Read them on our main page!