HK50 – Торгуйте Hang Seng China 50 Index

Торговля валютными парами – лишь малая часть предложений JustForex. Помимо них мы предлагаем торговлю акциями, а также биржевыми индексами. В отличие от валютных пар, индексы не такие волатильные и чаще показывают предсказуемые результаты. Конечно, торговать ими не так прибыльно, как торговать на Форекс, но если вы хотите более безопасный инструмент – читайте как торговать HK50!

  • Спред от: 90;
  • Размер тика: 0.10;
  • Своп (пункты) Длинный: -6.00%;
  • Своп (пункты) Короткий: -3.00%.

Что такое HK50?

HK50 – он же Hang Seng Index – один из главных биржевых индексов Юго-Восточной Азии. Он показывает положение дел на фондовой бирже Гонконга, путем оценки акций 50 компаний с наибольшей капитализацией.

44 компании в этом индексе зарегистрированы в Китае, так что фактически Hang Seng является окном, которое показывает состояние экономики Китая. Лидирует по весу мультимедийный конгломерат Tencent, который технически зарегистрирован на Каймановых островах, но на деле является главной медиа-компанией КНР.

Это интересно: В отличие от других индексов, Hang Seng Index крайне стабилен. За последние три года в нем сменилась только одна позиция, когда риелторская компания Wanda Holdings была вытеснена производителем систем видеонаблюдения Hikvision.

Автор индекса – гонконгский банкир Стенли Сван, который основал его в 1969 году. Поддержанием и актуализацией индекса занимается компания HSI Services Limited. Индекс практически постоянно растет и в 2006 году достиг отметки в 20 000 пунктов.

Что влияет на Hang Seng Index?

График Hang Seng Index не зависит практически ни от каких внешнеэкономических факторов. Единственное, что может повлиять на рост индекса – экономические или политические проблемы в Гонконге.

Например, во время протестов в Гонконге в 2019 году индекс упал на 2%. С другой стороны, на него слабо повлиял торговый конфликт США и Китая, который начался за полгода до этого.

Торговые часы

Hang Seng доступен на JustForex 5 дней в неделю – с понедельника по пятницу. По выходным фондовый рынок закрыт и вы не можете открыть на нем новые ордеры. Кроме того, индекс недоступен во время мировых праздников, когда фондовый рынок не работает.

JustForex регулярно публикует новости об изменениях торговых часов. Читайте их на нашей главной странице!

HK50 – Trade Hang Seng China 50 Index

Trading in currency pairs is only a small part of JustForex offers. In addition to them, we offer stock trading, as well as stock indices. Unlike currency pairs, indices are not so volatile and more often show predictable results. Of course, trading them is not as profitable as trading Forex, but if you want a safer tool, read how to trade HK50!

  • Spread from: 90;
  • Tick size: 0.10;
  • Swap (pips) Long: -6.00%;
  • Swap (pips) Short: -3.00%.

What is the HK50?

HK50 – aka Hang Seng Index – one of the main stock indexes in Southeast Asia. It shows the state of affairs on the Hong Kong Stock Exchange by valuing the shares of the 50 companies with the most capitalization.

44 companies in this index are registered in China, so in fact, Hang Seng is a window that shows the state of China's economy. The Chinese stock exchange leader in terms of weight is the multimedia conglomerate Tencent, which is technically registered in the Cayman Islands, but in fact, is the main media company in China.

It’s interesting: Unlike other indexes, the Hang Seng Index is extremely stable. Over the past three years, only one position has changed in it, when the real estate company Wanda Holdings was supplanted by the manufacturer of video surveillance systems Hikvision.

The index is written by Hong Kong banker Stanley Swan, who founded it in 1969. The index is maintained and updated by HSI Services Limited. The index is almost constantly growing and in 2006 reached the mark of 20,000 points.

What affects the Hang Seng Index?

The chart of the Hang Seng Index is practically independent of any external economic factors. The only "indicator" that can affect the growth of the index is economic or political problems in Hong Kong.

For example, during protests in Hong Kong in 2019, the index fell by 2%. On the other hand, it was little affected by the trade conflict between the United States and China, which began six months before.

Trading hours

Hang Seng is available on JustForex 5 days a week – from Monday to Friday. On weekends, the stock market is closed and you cannot open new orders on it. In addition, the index is not available during world holidays, when the stock market does not work.

JustForex regularly publishes news on changes in trading hours. Read them on our main page!