ES35 – Торгуй SPAIN35

На JustForex есть не только валютные Forex-пары, но и фондовые индексы. Но торговать ими немного сложнее – например, на индекс ES35 влияет большое количество внешних и внутренних факторов. Поэтому, чтобы успешно торговать индексами, нужно узнать как они работают.

  • Спред от: 42;
  • Размер тика: 0.10;
  • Своп (пункты) Длинный: -6.00%;
  • Своп (пункты) Короткий: -3.00%.

Что такое ES35?

IBEX35, он же ES35 – главный финансовый индекс Испании. Он охватывает 35 компаний с самой большой капитализацией, торгующихся на Bolsas y Mercados Españoles – крупнейшей из четырех бирж государства. Индекс показывает средневзвешенную стоимость акции этих компаний и служит индикатором успешности испанской экономики.

В индексе находятся только испанские компании, например ACS Group или Siemens Gamesa.

Это интересно: Экономика Испании в последнее время крайне успешна и предлагает довольно быстрый возврат вложений. Поэтому прямо сейчас 40% акций компаний IBEX35 принадлежит иностранцам.

Индекс переоценивается каждый квартал, вычищая упавшие в цене предприятия и набирая новые. Впрочем, последнее время он довольно стабилен.

Что влияет на ES35?

ES35 плотно привязан к экономике Испании и Евросоюза, поэтому на него сильно влияют события этой экономической зоны. Если хотите торговать ES35, советуем очень пристально следить за новостями из ЕС, Британии (ибо Брексит) и региональными экономическими индикаторами Испании.

Особенно сильный эффект имеют:
  • Ключевая процентная ставка ЕЦБ;
  • Розничные продажи в Евросоюзе;
  • ВВП Еврозоны.

В отличие от US30 и других схожих индексов, ES35 построен по австралийской манере и взвешен по капитализации. Поэтому им намного сложнее манипулировать и он может использоваться для анализа экономической ситуации в Испании или в Европе в целом.

Торговые часы

ES35 доступен на JustForex 5 дней в неделю – с понедельника по пятницу. По выходным фондовый рынок закрыт и вы не можете открыть на нем новые ордеры. Кроме того, индекс недоступен во время мировых праздников, когда фондовый рынок не работает.

JustForex регулярно публикует новости об изменениях торговых часов. Читайте их на нашей главной странице!

ES35 – Trade SPAIN35

JustForex has not only Forex currency pairs, but also stock indices. However, trading them is a little more difficult – for example, a large number of external and internal factors affect the ES35 index. Therefore, in order to successfully trade CFD on indices, you need to keep in mind how they work.

  • Spread from: 42;
  • Tick size: 0.10;
  • Swap (pips) Long: -6.00%;
  • Swap (pips) Short: -3.00%.

What is an ES35?

IBEX 35, aka ES35 and SPAIN35 – the main financial index of Spain. It covers the 35 largest capitalized companies trading on Bolsas y Mercados Españoles (Bolsa de Madrid), the largest of the four state exchanges. The index shows the average share price of these companies and serves as an indicator of the success of the Spanish economy.

SPAIN35 contains only Spanish companies, for example, ACS Group or Siemens Gamesa.

It’s interesting: The Spanish economy has been highly successful lately, promoting more investments. Currently, over 40% of the IBEX companies' shares are owned by foreigners.

The index is reevaluated every quarter, cleaning out companies that have fallen in value and gaining new ones. However, lately, it has been quite stable.

What affects the ES35?

ES35 is tightly tied to the economy of Spain and the European Union, so it is strongly influenced by the events of this economic zone. If you want to trade ES35, we advise you to closely monitor the news from the EU, Spanish stocks market, and the regional economic indicators of Spain.

Especially strong effect on SPAIN35 have:
  • ECB key interest rate;
  • Retail sales in the European Union;
  • EU GDP.

Unlike the US30 and other similar indices, the ES35 is built in the Australian manner and weighted by capitalization. Therefore, it is much more difficult for them to manipulate and it can be used to analyze the economic situation in Spain or in Europe as a whole.

Trading hours

ES35 is available on JustForex 5 days a week – Monday through Friday. On weekends, the stock market is closed and you cannot open new orders on it. In addition, the CFD for the index is not available during world holidays, when the stock market does not work.

JustForex regularly publishes news on changes in trading hours. Read them on our main page!