DE30 – Торгуйте FDAX Index

Торговля на Forex – сложный и тернистый путь к успеху. К несчастью, очень многие трейдеры теряются в возможностях этого рынка и забывают про главные правила торговли. К счастью, есть и другие прибыльные торговые инструменты. Например, индекс фондовой биржи DE30.

  • Спред от: 5;
  • Размер тика: 0.10;
  • Своп (пункты) Длинный: -6.00%;
  • Своп (пункты) Короткий: -3.00%.

Что такое DE30?

У DE30 очень много названий – DAX (Deutscher Aktienindex), GER30, FDAX (Frankfurt DAX)... Можно даже встретить "DAX index", что по сути тавтология. Но смысл у всех этих названий один – DAX представляет собой индекс крупнейшей фондовой биржи Германии Frankfurt Stock Exchange.

Как следует из названия, DAX состоит из 30 компаний с крупнейшей капитализацией на бирже. Возглавляют его электронные гиганты SAP и Siemens, химические и фармакологические концерны Bayer и BASF, а замыкает пятерку лидеров страховая компания Allianz.

Это интересно: В отличие от других индексов, которые производят пересмотр позиций раз в квартал, DAX обновляет список компаний-участников каждую секунду. Поэтому попасть в список и выпасть из него можно в любой момент.

В последнее время, индекс колеблется на уровне 10 000 – 12 000 базовых пунктов. Максимальное значение было достигнуто в ноябре 2017, когда индекс составил 13 487.

Что влияет на DE30?

DAX очень сильно привязан к экономике Еврозоны и довольно остро реагирует на ее изменения. Причем зависит он не только от новостей и событий в Германии – многие компании из этого индекса работают по всей Европе.

В целом, если вы торгуете DE30, вам следует следить только за несколькими ключевыми индикаторами:
  • Ключевая процентная ставка Банка Европы;
  • Розничные продажи в Еврозоне;
  • ВВП Еврозоны.

Все остальные события, которые могут повлиять на DE30 настолько глобальны, что вы услышите о них в любом случае.

Торговые часы

DE30 доступен на JustForex 5 дней в неделю – с понедельника по пятницу. По выходным фондовый рынок закрыт и вы не можете открыть на нем новые ордеры. Кроме того, индекс недоступен во время мировых праздников, когда фондовый рынок не работает.

JustForex регулярно публикует новости об изменениях торговых часов. Читайте их на нашей главной странице!

DE30 – Trade FDAX Index

Forex trading is a difficult and thorny path to success. Unfortunately, many traders are lost in the possibilities of this market and forget about the main rules of trading. Fortunately, there are other profitable trading tools. For example, the stock market indices like DE30.

  • Spread from: 5;
  • Tick size: 0.10;
  • Swap (pips) Long: -6.00%;
  • Swap (pips) Short: -3.00%.

What is DE30?

DE30 has a lot of names – DAX (Deutscher Aktienindex), GER30, FDAX (Frankfurt DAX), German Stock Index. You can even meet the "DAX index", which is essentially a tautology. But the meaning of all these names is the same – DAX index shows the performance of Frankfurt Stock Exchange, the main powerhouse of German economy.

As the name implies, DAX consists of 30 companies with the largest capitalization on the stock exchange. It is led by electronics giants SAP and Siemens, chemical and pharmacological concerns Bayer and BASF, and Allianz insurance company closes the top five.

It’s interesting: Unlike other indices that review positions once a quarter, DE30 updates the list of participating companies every second. Therefore, you can get on the list and drop out of it at any time.

Recently, the German Stock Index has fluctuated between 10,000 and 12,000 base points. The maximum value was reached in November 2017, when the index was 13,487.

What affects the DE30?

DAX is very much tied to the Eurozone economy and reacts quite sharply to its changes. Moreover, it depends not only on news and events in Germany – many companies from this index work throughout Europe.

In general, if you are trading DE30, you should follow only a few key indicators:
  • Key interest rate of the Bank of Europe;
  • Retail sales in the Eurozone;
  • Eurozone GDP.

All other events that may affect the DE30 are so global that you will hear about them anyway.

Trading hours

DE30 is available on JustForex 5 days a week – Monday through Friday. On weekends, the stock market is closed and you cannot open new orders on it. In addition, the index is not available during world holidays, when the stock market does not work.

JustForex regularly publishes news on changes in trading hours. Read them on our main page!