AU200 Index – Торгуйте ASX200

С JustForex вы можете торговать не только валютными парами, но и фондовыми индексами. Например, индексом AU200. Но прежде чем вы откроете свой первый ордер, стоит узнать, что это за индекс и как формируется цена на него.

  • Спред от: 40;
  • Размер тика: 0.10;
  • Своп (пункты) Длинный: -6.00%;
  • Своп (пункты) Короткий: -3.00%.

Что такое AU200?

Индекс Australia 200, он же AU200 или ASX200, является главным фондовым индексом Австралии. Индекс был создан в 2000 году и служит для отслеживания 200 предприятий с самой высокой капитализацией, которые торгуются на Австралийской фондовой бирже. По сути, индекс показывает средневзвешенную цену стоимости акций этих компаний.

Это интересно: Идею о том, что средние арифметические цены на акции компаний с самой большой капитализацией хорошо показывает состояние рынка, впервые высказал Чарльз Доу. Он же основал первый такой индекс – US30.

В индексе AU200 в основном находятся австралийские компании, такие как Evolution Mining Limited или JB Hi-Fi Limited, а также дочерние компании глобальных брендов – Domino PIZZA Enterprises, Coca Cola Amatil и т.д. Ежедневные изменения стоимости индекса исчисляются в процентах, а каждый квартал происходит глобальный пересчет с удалением упавших в цене предприятий и набором новых.

Существуют также малые индексы, основанные на ASX200 – AU10, AU50, и AU100. Они не пользуются особым успехом.

Что влияет на AU200/ASX200?

AU200 сильно зависит от событий в Австралии и Океании, а также события мирового значения. Поэтому, если вы торгуете AU200, стоит пристально следить за региональными индикаторами и экономическими отчетами Австралии.

Особенно сильное влияние на AU200 имеют:
  • Ключевая процентная ставка Резервного Банка Австралии;
  • Розничные продажи в Австралии;
  • ВВП Австралии.

В отличие от US30 и других схожих индексов, ASX200 взвешен по капитализации – компании не могут им манипулировать, изменяя стоимость своих акций. Это делает AU200 самым надежным инструментом для оценки состояния австралийского фондового рынка.

Торговые часы

AU200 доступен на JustForex 5 дней в неделю – с понедельника по пятницу. По выходным фондовый рынок закрыт и вы не можете открыть на нем новые ордеры. Кроме того, индекс недоступен во время мировых праздников, когда фондовый рынок не работает.

JustForex регулярно публикует новости об изменениях торговых часов. Читайте их на нашей главной странице!

AU200 Index – Trade ASX200

With JustForex you can trade not only currency pairs but also stock indices. For example, AU200. But before you open your first order, you should find out what kind of index it is and how the price for it is formed.

  • Spread from: 40;
  • Tick size: 0.10;
  • Swap (pips) Long: -6.00%;
  • Swap (pips) Short: -3.00%.

What is AU200?

The Australia 200 index, also known as S&P, AU200 or ASX200, is Australia's main stock index. The index was created in 2000 and tracks 200 of the highest capitalization enterprises traded on the Australian Securities Exchange. In fact, the index shows the weighted average of these companies’ share value.

Note: The idea that the arithmetic average of stock prices of companies with the largest capitalization is a good market indicator was first expressed by Charles Dow. He founded the first such index – US30, also known as Dow-Jones index.

The ASX20 index mainly includes Australian companies such as Evolution Mining Limited or JB Hi-Fi Limited, as well as subsidiaries of global brands – Domino PIZZA Enterprises, Coca Cola Amatil, etc. Daily changes in the value of the index are calculated in percents, and each quarter there is a global recount with the removal of enterprises that have fallen in price and introduction of the new ones to the index.

There are also smaller indexes based on the ASX200 – AU10, AU50, and AU100. They are not particularly useful.

What affects the AU200/ASX200 Index?

AU200 is highly dependent on events in Australia and Oceania, as well as the events of global significance. Therefore, if you trade AU200, you should closely monitor the regional indicators and economic reports of Australia.

An especially strong influence on AU200 have:
  • Reserve Bank of Australia key interest rate;
  • Retail sales in Australia;
  • Australia's GDP.

Unlike the US30 and other similar indices, ASX200 is weighted by capitalization – companies cannot manipulate it by changing the value of their shares. This makes AU200 the most reliable tool for assessing the state of the Australian stock market.

Trading hours

AU200 is available for trading with JustForex 5 days a week – Monday through Friday. On weekends, the stock market is closed and you cannot open new orders on it. In addition, the index is not available during global holidays, when the stock market does not work.

JustForex regularly publishes news on changes in trading hours. Read them on our main page!