Статьи о Форекс – страница 2

Выгодные предложения для трейдеров
На сегодняшний день практически каждый человек знает о Форекс и о том, что с ним связано. Количество форекс трейдеров с каждым днем растет, это связано с тем, что валютный рынок для многих ассоциируется с чем-то интересным и прибыльным. Форекс немного отличается от традиционных форм торговли на бирже. Чтобы начать торговать на Форекс инвестору необходимо найти надежного брокера или дилера, который сможет предоставить ему доступ к процессу торговли на международном валютном рынке...
Читать далее
Форекс бонусы
Чтобы привлечь в компанию потенциальных клиентов, форекс брокеры предлагают им поучаствовать в различных акциях, таких как форекс бонусы. Бонусы очень популярны среди трейдеров, так как они предоставляют возможность получать дополнительную прибыль, а некоторые из них даже предоставляют возможность зарабатывать, не вкладывая при этом никаких средств. Все форекс бонусы можно поделить на три группы...
Читать далее
Акции Форекс брокеров
Существует огромное количество разных типов форекс акций, которые эксклюзивно предоставляют форекс брокеры и онлайн форекс компании. Кроме форекс бонусов и конкурсов форекс брокеры обычно также предлагают акции, которые не имеют специфического названия. Чтобы узнать больше о них, давайте рассмотрим примеры подобных форекс акций...
Читать далее
Форекс конкурсы
Форекс брокеры постоянно организовывают разнообразные конкурсы для своих клиентов, чтобы заинтересовать их и привлечь их внимание к сайту или торговой платформе. С помощью форекс конкурсов онлайн брокеры побуждают трейдеров быть более активными и уделять больше внимания своему торговому опыту. В основном, целью форекс конкурсов является тестирования торговых навыков и возможностей трейдеров...
Читать далее
Accelerator Oscillator и его сигналы
Концепция Била Вильямса включает в себя пять измерений, третье из которых служит для определения ускорения либо замедления движущей силы. Awesome Oscillator позволяет трейдеру определить...
Читать далее
Awesome Oscillator
Среди всех индикаторов, созданных Биллом Вильямсом, наиважнейшим является Awesome Oscillator (AO), встроенный в ваш рабочий терминал. Он призван определять текущий моментум рынка, то есть его движущую силу – 2-е измерение рынка, что позволяет построить успешную...
Читать далее
Аллигатор и фракталы Билла Вильямса
В торговой стратегии Билла Вильямса существует много сигналов, позволяющих трейдеру открывать успешные сделки, но самыми главными являются те, что показывают индикаторы Fractals и Alligator. Они не просто предлагают места размещения выгодных ордеров, но и позволяют более быстро...
Читать далее
Как работает Форекс-советник?
Торговать на рынке Форекс можно как в ручном, так и в автоматическом режиме. В первом случае трейдер самостоятельно проводит анализ рыночной ситуации и поиск удачных моментов для открытия торговых позиций. Второй вариант работы предполагает проведение торговли...
Читать далее
Правила работы с Форекс-советниками
В настоящее время существует масса скриптов, разработанных для автоматического Форекс-трейдинга. Они пользуются огромной популярностью у начинающих трейдеров, которые надеются с их помощью разбогатеть на Форекс. Однако при использовании торгового робота нужно...
Читать далее

Forex Articles

Beneficial Offers for Traders
Today all of us are fully aware about Forex and its related matters. The number of Forex traders is increasing day by day because of the interest and profits associated with trading on the currency market. Forex is somehow different from the traditional forms of trading like the stock exchange. In order to start trading Forex the investors have to find a reliable broker or dealer which can provide them the access to the trading process on the international currency market...
Read more
Forex Bonuses
In order to attract potential clients to the company, Forex brokers provide different trading promotions such as Forex bonuses. Bonuses are very popular among traders because they help to earn extra profits and some of them even give an opportunity to earn money without any investments. All the Forex bonuses can be divided into groups...
Read more
Promotions Offered by the Forex Brokers
There are many different types of trade promotions which are exclusively provided by the Forex brokers and online companies. Besides the Forex bonuses and contests there are also promotions without any specific name which are commonly offered by the Forex brokers. In order to get familiar with them let's look through these trade promotions examples...
Read more
Forex Contests
The Forex brokers continuously arrange some types of Forex contests and competition for their clients in order to retain their interest and association with their trading site or platform. The Forex trading contests are used by the online Forex brokers for making the traders more active and vigilant in their trading experience. Basically the Forex contests are arranged to test the trading skills and abilities of the Forex traders...
Read more
Accelerator Oscillator and its Signals
The concept of Bill Williams contains 5 measurements, the third of which is used to determine acceleration or deceleration of the driving force. Awesome Oscillator allows trader to determine...
Read more
Awesome Oscillator
The most important out of all the indicators created by Bill Williams is Awesome Oscillator (AO) integrated into your trading terminal. Its goal is to determine the current momentum on the market ie its driving force which is the 2nd measurement that helps to build a successful...
Read more
Alligator and Fractals of Bill Williams
There are a lot of signals in the trading strategy of Bill Williams which help trader to open successful orders but the main of them are those which are shown by Fractals and Alligator indicators. They don't only offer the places to set beneficial orders but also allow to learn fast...
Read more
How Does Forex Expert Advisor Work?
It is possible to trade Forex both manually and automatically. In the first case trader analyzes the market situation and searches for felicitous moments to open trading positions by himself. The second option means...
Read more
Rules of Working with Forex Advisors
Nowadays, there are a lot of scripts developed for automatic Forex trading. They are very popular among traders-beginners who are planning to get rich on Forex with their help. But when using trading robot, you should...
Read more
Six Keys to Successful Forex Trading
The success of the trader depends on himself, whether he is ready to become successful or not. It should always be remembered that there is no instant way to success in this world.
Read more