Процесс торговли

Самыми важными этапами торговли являются открытие позиции (ордера) и ее закрытие для фиксирования результатов торгов.

Открытие ордеров

Торговать на платформе MetaTrader 4 можно как рыночными (market order), так и отложенными ордерами (pending order). Рыночный ордер используется для открытия позиции в текущий момент времени. Отложенный ордер исполняется при наступлении определенных, выбранных заранее условий достижения уровня цены. Отложенные ордера позволяют совершать сделки даже в тот момент, когда нет возможности находиться за своим рабочим местом. После выставления отложенного ордера, он будет исполнен при достижении желаемого уровня цен, даже если торговый терминал закрыт.

отложенные ордера
Существует 4 вида отложенных ордеров на открытие позиций:
  • Buy Limit – открывается позиция на покупку, если Ask становится ниже или равен цене ордера (текущий уровень цен в момент установки ордера выше значения Buy Limit ордера).
  • Buy Stop – открывается позиция на покупку, если Ask становится выше или равен цене ордера (текущий уровень цен в момент установки ордера ниже значения Buy Stop ордера).
  • Sell Limit – открывается позиция на продажу, если Bid становится выше или равен цене ордера (текущий уровень цен в момент установки ордера ниже значения Sell Limit ордера).
  • Sell Stop – открывается позиция на продажу, если Bid становится ниже или равен цене ордера (текущий уровень цен в момент установки ордера выше значения Sell Stop ордера).

Выставление отложенного ордера

  • 1. Откройте окно "Новый ордер". Для этого в MetaTrader 4 есть несколько способов:
    • в меню "Сервис" выбрать команду "Новый ордер";
    • в блоке "Терминал" во вкладке "Торговля" нажать правой клавишей мыши и выбрать "Новый ордер";
    • дважды щелкнуть по названию валютной пары в окне "Обзор рынка";
    • нажать на графике правой клавишей мыши и выбрать "Торговля" > "Новый ордер";
    • воспользоваться клавишей F9.
  • 2. Выберите в поле тип "Отложенный ордер" (под полем комментарий). Далее вам необходимо модифицировать основные значения полей. Такие как:
    • символ – финансовый инструмент, который будет торговаться;
    • объем – количество лотов;
    • stop loss (не обязательно) – функция ограничения убытков по указанной цене;
    • take profit (не обязательно) – функция фиксирования прибыли по указанной цене;
    • тип – тип отложенного ордера (buy limit, sell limit, buy stop, sell stop);
    • по цене – уровень цены, при котором должен открыться ордер;
    • истечение (не обязательно) – функция отмены отложенного ордера (удаляет отложенный ордер из платформы, если он не открылся до указанного времени).
  • 3. Когда все данные введены, нажимаете кнопку "Установить" и после этого отложенный ордер появится в окне "Терминал" во вкладке "Торговля". При желании его можно модифицировать или удалить (если он еще не открылся), нажав правой клавишей мыши на ордере в окне "Терминал" на ордере и выбрав команду "Модифицировать или удалить ордер". Также можно модифицировать или удалить отложенный ордер в один клик. Как это сделать можно прочитать здесь.

Пример: Цена Bid по USD/JPY на данный момент составляет 83.23. По вашим прогнозам цена в скором времени должна подняться до 83.33, а потом начать падать. Но если вы не желаете находиться перед терминалом и ждать намеченной цены, вы можете выставить отложенный ордер на продажу (sell limit), который сработает только в том случае, если цена достигнет отметки 83.33 и пойдет вниз.

При срабатывании отложенного ордера возможны проскальзывания. Проскальзыванием называется количество рыночного движения с момента подачи заявки на исполнение ордера до момента его исполнения. В данной ситуации исполнение происходит по лучшей либо худшей цене, чем указано в ордере.

Также выставлять/модифицировать отложенные ордера можно непосредственно на графике. Как это сделать вы можете прочитать здесь.

Выставление рыночного ордера

  • 1. Откройте окно "Новый ордер".
  • 2. Заполните поля:
    • символ – финансовый инструмент, который будет торговаться;
    • объем – размер лота;
  • 3. Когда все данные введены, нажмите кнопку "buy" или "sell" – в зависимости от того, какую позицию открываете: длинную или короткую. После этого рыночный ордер появится в окне "Терминал" во вкладке "Торговля".

Также вы можете открыть ордер всего одним кликом. Чтобы это сделать, нажмите "Показать торговую панель" вверху слева от графика или нажатием правой кнопкой мыши по графику и выберите "Торговля в один клик", откройте ордер нажатием кнопки "buy", или "sell".

Рыночные ордера исполняются в режиме Market Execution, и при их исполнении могут происходить проскальзывания. Как говорилось ранее, это количество рыночного движения с момента подачи заявки на исполнение ордера до момента его исполнения.

Примечание:
  • Выставление уровней Take Profit и Stop Loss при открытии рыночного ордера невозможно. Данное ограничение обусловлено особенностями работы системы при рыночном исполнении ордеров. Их можно установить только путем модификации уже открытого ордера. Для этого нужно во вкладке "Торговля (Trade)" нажать правой клавишей мыши на ордере и выбрать "Модифицировать ордер". В появившемся окне указать желаемые уровни Take Profit, Stop Loss и нажать на кнопку "Изменить". Также можно устанавливать/модифицировать Take Profit и Stop Loss непосредственно на графике. Как это сделать вы можете прочитать здесь.
  • При выставлении ордера нажатие клавиши Enter не дает брокеру распоряжения на открытие позиции.

Закрытие ордеров

Чтобы зафиксировать ваш результат торгов необходимо закрыть ордер. Это можно сделать несколькими способами: путем выставления стоп ордеров Take Profit и Stop Loss или закрытием по рынку.

  • 1. Stop Loss и Take Profit также являются отложенными ордерами, но уже на закрытие для ранее открытых позиций. Они исполняются автоматически. При выставлении этих уровней, вам нет необходимости все время находиться перед экраном монитора.

    Stop Loss предназначен для минимизации потери денежных средств, в случае если цена финансового инструмента начала двигаться в убыточном направлении. В случае, если цена достигнет указанного уровня, ордер закроется автоматически.

    Take Profit предназначен для фиксирования прибыли в момент, когда цена достигла прогнозируемого уровня. Исполнение этого условия также приводит к автоматическому фиксированию прибыли.

    Важно понять, что выставлять Stop Loss/Take Profit необходимо на таком уровне, чтобы минимизировать свои риски, и увеличить прибыль. При открытии позиции на продажу, Take Profit должен быть ниже уровня сложившейся на данный момент цены, Stop Loss соответственно выше. При открытии позиции на покупку, Stop Loss устанавливается ниже уровня цены в момент открытия, Take Profit – выше.

    Исполнение Take Profit и Stop Loss происходит подобно отложенным stop и limit ордерам. Take Profit является limit ордером, а Stop Loss – stop ордером.

    Как говорилось ранее, Take Profit и Stop Loss можно выставить только при модификации уже открытого ордера.

  • 2. Закрытие по рынку необходимо для тех случаев, когда вы хотите закрыть ордер немедленно. Для того чтобы закрыть ордер по рынку, необходимо в окне "Терминал" во вкладке "Торговля" щелкнуть два раза на ордере или щелкнуть на нем правой кнопкой и выбрать "Закрыть ордер". В появившемся окне нажмите на кнопку "Закрыть". Также ордер можно закрыть одним кликом. Просто нажмите "х" в колонке "Прибыль" в строке нужного ордера.

    После закрытия ордера результат торгов по этому ордеру отобразится в окне "Терминал" во вкладке "История счета". Там хранится информация о всех закрытых ордерах.

Возможно, вы не нашли все ответы на интересующие вас вопросы в этой статье, тогда посетите страницу FAQ нашего сайта или обратитесь в нашу службу поддержки. Чтобы увидеть как на практике все, что описано в статье, вы можете открыть учебный счет. Если вы чувствуете, что готовы начать работать на реальном счете, откройте торговый счет и начните зарабатывать.

JustForex, 24.10.2016

Trading Process

The most important steps of trading are order opening and order closing to fix the results of the trade.

Order Opening

It is possible to trade on the platform MetaTrader 4 using either market or pending orders. Market order is used to open positions at the current time. Pending order is executed when the price reaches a certain, earlier chosen level of price. Pending orders let you trade even when you do not have an opportunity to be at your working place. After the pending order is set, it will be executed when the desired price level is reached even if the platform is closed.

pending orders
There are four pending orders on open positions:
  • Buy Limit – the position to buy opens in case the Ask price becomes lower or equal to the order price (the current price level at the moment of placing an order is higher than the Buy Limit order level).
  • Buy Stop – the position to buy opens in case the Ask price becomes higher or equal to the order price (the current price level at the moment of placing an order is lower than the Buy Stop order level).
  • Sell Limit – the position to sell opens in case the Bid price becomes higher or equal to the order price (the current price level at the moment of placing an order is lower than the Sell Limit order level).
  • Sell Stop – the position to sell opens in case the Bid price becomes lower or equal to the order price (the current price level at the moment of placing an order is higher than the Sell Stop order level).

Pending Order Placing

  • 1. Open the "New Order" tab. There are several ways to do this on MetaTrader 4:
    • in menu "Tools" choose "New order";
    • in the "Terminal" block, open the "Trade" tab and right-click and choose "New Order";
    • click twice on the currency pair in the "Market Watch" window;
    • right-click on the chart and choose "Trade" – "New order";
    • use F9 button.
  • 2. Choose the type "Pending order" (under "comment" field). Then, you need to modify the main meanings of fields, such as:
    • symbol – the financial instrument that will be traded;
    • volume – the amount of lots;
    • stop loss (not necessarily) – the function of limiting losses at the indicated price;
    • take profit (not necessarily) – the function of fixing the profit at the indicated price;
    • type – the type of the pending order (buy limit, sell limit, buy stop, or sell stop);
    • at price – the level of the price, at which the order is to be open;
    • expiry (not necessarily) – the function of the cancellation of pending order (deletes pending order from the platform if it does not open until the indicated time).
  • 3. When all the information is entered, click "Set" and after this, the pending order will show up in the "Terminal" – "Trade" window. If you want, you can modify or delete it (if it is not open yet), by right-clicking on the order in the "Terminal" window and choosing "Modify or Delete Order". You can also modify or delete pending order in one click. You can read here how to fullfill this.

Example: The bid price at USD/JPY is 83.23 at the current time, and according to your forecast, the price will increase up to 83.33 soon, and then, it will start falling. However, if you do not want to stay near the terminal and wait for the price that you want, you can place a pending order to sell (sell limit), which will be executed only if the price reaches the 83.33 level and goes down.

At the moment of the pending order execution, slippages are possible. Slippage is the amount of market movements from the moment of placing the request for the order to be executed until the moment of its execution. The execution at the better or worse price than the one indicated in the order takes place.

You can also place/modify pending orders directly on the chart. You can read here how to fullfil this.

Market Order Opening

  • 1. Open tab "New Order".
  • 2. Fill in the fields:
    • symbol – the financial instrument that will be traded;
    • volume – the size of the lot.
  • 3. When all the information is entered, click "buy" or "sell" – depending on the position that you will open: a short one or a long one. Then, the market order appears in the "Terminal" – "Trade" window.

You can also open new order in one click. In order to fullfil this click "Show trading panel" in the top left of the chart or right-click on the chart and choose "One Click Trading", open an order by clicking "buy" or "sell". You can learn more about One Click Trading here.

The execution method of market orders is Market Execution therefore the slippage may take place during the execution process of such orders. As it has already been said, slippage is the amount of market movements from the time of placing order till its execution.

Note:
  • It is impossible to place Take Profit and Stop Loss while opening a market order. This restriction is caused by the features of the work of the system with Market Execution of orders. They can be set only by modifying the order that is already open. To do this, in the tab "Trade" right-click on the order and choose "Modify order". Enter the desired levels of Take Profit, Stop Loss in the appeared window and click "Change". You can also set/modify Take Profit and Stop Loss directly on the chart. You can read here how to fullfil this.
  • When placing an order, clicking the Enter button does not give the broker the instruction to open the position.

Order Closing

To fix the result of your trade, you must close the order. There are several ways to do this: to set Take Profit and Stop loss levels or to close by market.

  • 1. Stop Loss and Take Profit are clients' orders to close previously open positions. They are executed automatically. After setting these levels, you do not have to be near your terminal all the time waiting for the order execution.

    Stop Loss is meant for minimizing loss, in case the price of the financial instrument starts to move in the unprofitable direction. If the price reaches an indicated level, the order is closed automatically.

    Take Profit is designed to fix the profit at the moment when the price reaches the predicted level. The execution of this condition also leads to the automatic fixing of profit.

    It is very important to understand that you must set the Stop Loss/Take Profit at such a level, that will help you minimize risk and increase profit. When opening an order to sell, Take Profit must be lower than the level of the current price, whereas Stop Loss must be higher. When opening an order to buy, Stop Loss is set at a level that is lower than the current price, whereas Take Profit is set at a higher level.

    Take profit and Stop Loss execution occurs just like the execution of pending stop and limit orders. Take profit is a limit order and Stop Loss is a stop order.

    As it has already been said, Take Profit and Stop Loss can be set only when modifying the order which is already open.

  • 2. Close by market is necessary when you want to close the order immediately. To close by market, you must double click on the order in the "Terminal"-"Trade" window or right-click on it and choose "Close order". In the appeared window click "Close". An order can also be closed in one click. Just click "x" in the "Profit" column in the line of the necessary order. You can learn more about One Click Trading here.

    After clicking, results of the trade will appear in the "Terminal" – "Account history" window. All the information on all closed orders is kept there.

In case you have not found all the answers to the questions that you might have, FAQ and the JustForex support team are there at your disposal. To see how everything described in the article works, you can open a practice account. If you feel that you are ready to start chasing profit, open a live account and start earning.