Своп

Сделки на рынке Форекс совершаются на условиях Spot. Под этим подразумевается, что все сделки осуществляются с реальной поставкой валюты на следующий рабочий день после их совершения. В случае же спекулятивной торговли, чем вы и собираетесь заниматься, нет необходимости в осуществлении реальной поставки валюты. Если вы закрываете сделку в течение одного рабочего дня, то поставка отменяется. Тут проблем не возникает. Но что делать, если вам необходимо держать позицию не один день?

За перенос позиции в ночь со среды на четверг Своп взимается/начисляется в тройном размере (сразу за среду, субботу и воскресенье).

Что такое своп?

Для этого была создана операция переноса позиции через ночь, называемая Свопом (Swap). Основа этой операции заключается в том, что необходимо условно закрыть сделку и открыть ее заново по цене закрытия. При этом на торговый счет зачисляются либо снимаются средства, соответствующие величине свопа, которая в свою очередь зависит от процентных ставок центральных банков и ряда других факторов. Так как процентную ставку валюты в каждой стране устанавливает центральный банк, это приводит к тому, что разница между процентными ставками разных валют бывает достаточно большой. С учетом этой разницы и происходит расчет свопа.

Своп

Кто и как начисляет свопы?

Своп рассчитывается автоматически в конце каждого торгового дня по времени торговой платформы. За перенос позиции в ночь со среды на четверг Своп взимается/начисляется в тройном размере (сразу за среду, субботу и воскресенье). В торговой платформе MetaTrader 4 вы можете посмотреть текущие значения свопов по каждой валютной паре. Для этого в "Обзоре рынка" нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Символы". В появившемся окне выберите интересующую вас валютную пару и нажмите справа на кнопку "Свойства". Значения свопов по длинным и коротким позициям отображаются в пунктах.

Своп в МТ4

Увидеть размеры текущих свопов вы можете в торговом терминале. На торговых и учебных счетах свопы взимаются/начисляются одинаково.

JustForex, 24.10.2016

Transactions on the Forex market are made on Spot terms. It means that all the deals are made with the actual delivery of the currency the next workday after their execution. However, there is no need for the real delivery of the currency in case of speculative trading (speculative trading is actually something that you are about to start). If you execute order during one workday, the delivery is canceled. It does not cause any problems. But what if you have to leave your order open for more than one day?

For Wednesday–Thursday rollover, swap is deducted/added in a triple size (for Wednesday, Saturday, Sunday).

What is SWAP?

The operation of the rollover of the position which is called Swap has been created for this purpose. The basis of this operation is that you need to "close" the order and reopen it at the close price. At the same time, funds that are equal to the swap size are deducted from or added to your account. The swap size depends on the interest rates of the Central Banks and the range of other factors. Because the interest rate is set by the Central Bank of each country, this leads to a situation wherein the difference between the interest rates of various currencies may be quite considerable. The calculation of the swap rate is carried out in the view of this difference.

Who and How Calculates Swaps?

Swap is calculated automatically in the end of every trading day. For Wednesday to Thursday rollover, swap is deducted/added in a triple size (for Wednesday, Saturday and Sunday). In the MetaTrader 4 trading platform you can see all the current swap rates of every currency pair (to do this, right click and choose "Symbols" in the "Market Watch". Choose the currency pair you need in the appeared window and click the "Properties" button. Swap rates of long and short positions are displayed in pips).

The size of the swaps can be found in the trading terminal. Swap is deducted from/added to the practice account the same way as it happens on the live accounts.