Стоп-лосс на форекс: что это такое?

Торговля на форекс – это целый комплекс мероприятий. Каждый трейдер должен не только уметь рассчитывать собственную прибыль, но и научиться своевременно останавливаться, закрывать сделку и прекращать торги. Минута промедления часто приводит к серьезным убыткам.

Чтобы полностью контролировать процесс торгов, очень важно быть у компьютера (по крайней мере, пока сделка открыта). Сделать это не всегда получается. В такой ситуации приходится прибегать к применению так называемых отложенных ордеров, стоп-лосс или ордеров тейк-профит. Не стоит исключать опасность так называемых гепов, когда можно попросту не успеть закрыть сделку (даже при условии контроля ситуации и нахождения возле компьютера). В такой ситуации можно не только остаться без прибыли, но и потерять существующие средства. А ведь чаще всего подобных сюрпризов можно избежать, если действовать своевременно.

Что же такое стоп-лосс?

Если просто перевести фразу, то это «остановка потерь». В большинстве случаев предел стоп-лосса – не более 10 процентов от общего размера счета. Если компания ориентирована на обучение новичков, то предел может быть увеличен до 15-20 процентов. Таким образом, задача данного ордера – сокращение убытков трейдера.

Stop-loss и take-profit в MT4

Несмотря на всю пользу стоп-лосса, многие специалисты не торопятся его использовать. Причина подобной неопределенности – споры по поводу вероятных потерь. Одни уверены, что стоп-лосс способен поглотить все денежные накопления (депозит) трейдера. Другие утверждают, что без стоп-лосс тренд чаще всего не разворачивается, и уже цена убивает депозит. Справедливости ради стоит отметить, что в первом случае потерь можно избежать, если переждать убыточную позицию до момента возврата цены до прежнего уровня. Мнения различные, как, собственно, и сам исход торгов.

В любом случае нельзя отметать ни одной из позиций. Работать можно со стоп-лоссом и без него. Но в большинстве случаев установка последнего является оправданной. В качестве подтверждения этому можно привести активную популярность стоп-лосса среди опытных трейдеров. Успех мероприятия во многом зависит от размера торгового инструмента. Можно установить предел в 10 единиц и потерять часть или весь депозит, а можно сделать ордер на уровне 150-200 пунктов. Нужно учитывать, что установки должны зависеть от объема депозита и выбранного лота.

Возьмем рядовую ситуацию, когда у трейдера на депозите около 1000 долларов США. При торговле одним лотом и установке 50 пунктов стоп-лосса, а также 100 пунктов тейк-профита, можно с большой вероятностью говорить о потере большей части депозита. Если же поставить стоп-лосс на уровне 300 пунктов на высшем и нижнем уровне цен недельного графика, то заработок можно существенно увеличить. При этом вероятность срабатывания ордера по стоп-лоссу сводится практически к нулю.

Как выставлять стоп-лосс

Основные рекомендации:
  • Если открывается ордер на покупку, то стоп-лосс должен ставиться на уровне ниже открытой позиции. Задача здесь остается прежней – свести к минимуму вероятность получения убытка и сохранить депозит в ситуации, когда котировки на рынке начинают резко снижаться.
  • Если открываются позиции на продажу, стоп-лосс должен превышать уровень открытого ордера. В этом случае потери будут минимальными, если цены вдруг резко поползут вверх. Есть трейдеры, которые в надежде на разворот цены стараются передвигать стоп-лоссы. Делать этого не желательно, ведь в 50 % случаев подобные действия приводят к более существенным потерям.
  • Использование частного случая стоп-лосс – трейлинг стоп. Данная функция помогает перемещать границу стоп-лосс вслед за движением рынка. При прохождении более 15 пунктов в желаемом направлении, граница автоматически передвигается. При этом получается, что трейдер в любом случае получит прибыль, если трейлинг-стоп сработает хотя бы один раз. А при развороте цены прибыль не будет потеряна, а зафиксируется на последнем уровне трейлинг-стоп.
  • Стоп-лосс может не использоваться при торговле по методу скальпинг. Так как в данном случае время, потраченное на выставление необходимых значений, может негативно сказаться на получении прибыли.

В любом случае, стоп-лосс необходим, ведь только с его помощью можно сохранить депозит. Вполне естественно, что данным инструментом Форекса необходимо уметь пользоваться, в противном случае эффект будет противоположным.

Stop Loss Order on Forex – What Is It?

Trading on Forex is a range of activities. Each trader should be able not just to know how to calculate the profit, but to learn to stop on time, close the order and finish the trading. The minute of delay often can cause severe losses.

It’s essential to be near the computer to control the process of trading (at least, while the order is open). Sometimes it’s not possible to do. In such cases, it’s better to use the pending order, such as stop loss or take profit order. Don’t forget about gaps – the situation when you can't manage to close the order (even under the condition of controlling the situation and being near the computer). In such a situation, you can not only stay without profit but also lose your money on the account. But usually, you can avoid such "surprises" if you act timely.

What is Stop Loss?

The limiting of the losses. In most cases, the limit of Stop Loss is not more than 10% of the size of the margin per order. If the company is oriented on the newbies, then the limit may be up to 15-20%. Thus, the main task for this order is to reduce the losses of the trader.

Stop-loss take-profit in MT4

Despite all the advantages of Stop Loss, many specialists do not use it. The reason for such uncertainty is the dispute regarding the possible losses. Some specialists are sure that the Stop Loss can absorb all the deposit of the trader. Other think that without Stop Loss, the trend is usually not unfolding and the price is "killing" the deposit. It’s worth to note, that in the first case you can avoid the losses if you wait till the price returns to the previous level. Opinions are different, as well as the result of the trading.

Anyway, we can’t cast aside any point of view. You can work with Stop Loss, as well as without it. But in most cases, the Stop Loss placement is justified. To prove it, we can say, that it’s prevalent among the experienced traders. The success of the deal in most cases depends on the size of the trading instrument. You can establish the limit in 10 points and lose all deposit, or a part of it. Or you can make the order on the level of 150-200 points. You have to consider, that the placing of Stop Loss has to depend on the volume of the deposit and the chosen lot.

Imagine the ordinary situation: trader has about 1000 USD on the account. While the volume of the order is one lot, Stop Loss is set on 50 points and Take Profit is set on 100 points; it is possible to tell with high probability about losing a more significant part of a deposit. If the Stop Loss is placed on the level of 300 points on the highest and lowest level of the prices in the weekly chart, then the profit can be increased considerably. Wherein, the chance of the order closing at Stop Loss is minimal.

How to Use Stop Loss

Basic recommendations:
  • Stop Loss has to be on the level lower than the opened position if it is a buy order. The goal is the same – to minimize the probability of the losses and increase the probability of saving the deposit in case of the sharp reducing of the quotations.
  • Stop Loss has to exceed the level of the opened order if the sell order is opened. In this case, the losses will be minimal, if the prices increase. There are some traders, who are trying to move the Stop Loss, on the expectation of the price turning. It’s not the best idea, because in 50% of cases it causes higher losses.
  • Using the special case of the Stop Loss – Trailing Stop. This function helps to move the borders of the Stop Loss after the market movements. The border automatically shifts, when the market passes more than 15 points in the desired direction. Wherein, if the Trailing Stop works at least once, the trader will get his profit. And in the case of the price reversal, the trader won't lose his profit and it will be fixed on the last Trailing Stop level.
  • Stop Loss may not be used with the scalping strategy. In its case the time spent on placing may negatively influence the profit.

In any case, we need to use Stop Loss, since only with the help of this instrument it becomes possible to secure our deposit. Naturally, you have to know how to use it; otherwise, the effect may be the opposite.

by JustForex, 2017.08.05

Wait! We have a Special Offer
Get your ebook for free