Правила работы с форекс-советниками

В настоящее время существует масса скриптов, разработанных для автоматического форекс-трейдинга. Они пользуются огромной популярностью у начинающих трейдеров, которые надеются с их помощью разбогатеть на Форекс. Однако, при использовании торгового робота нужно соблюдать осторожность. Помимо программ, заслуживающих внимания, есть и опасные скрипты, которые не только не помогут достичь желаемой прибыли, но и могут привести в нежелательному финансовому результату.

Главное – правильно настроить такого робота и контролировать его работу.

Большинство роботов для автотрейдинга используют в своей работе такие стратегии как Мартингейл, скальпинг, торговля на пробое и некоторые другие варианты. Трейдеру не стоит торговать советниками, работа которых основана на стратегии Мартингейл. Такие роботы чаще других открывают большое количество минусовых сделок. Большую опасность представляют и скальперы, хотя некоторым трейдерам удается получить прибыль с их помощью. Главное – правильно настроить такого робота и контролировать его работу.

При использовании Форекс-советников нужно соблюдать следующие правила:

Правила работы с форекс советниками
  • Необходимость тестирования скрипта. Для этого можно использовать демо-счет или специальный тестер. Это позволит выявить недостатки в работе программы и принять решение о целесообразности ее использования.
  • Начинать торговлю необходимо на минимальных лотах. При тестировании программа должна доказать эффективность своей работы на таких условиях. После этого трейдер может увеличить торговые объемы. Лучше запустить два торговых робота с небольшим депозитом, чем использовать один.
  • Грамотный выбор размера кредитного плеча. Трейдер может использовать те же параметры, которые он привык устанавливать при торговле в ручном режиме. При использовании максимальных параметров кредитного плеча нужно серьезно отнестись к установке стоп-лоссов и выбору объема торговли.
  • Наличие инструкции. Если у понравившегося торгового робота отсутствует инструкция по настройке, то лучше отказаться от его использования, в противном случае можно не достичь желаемого результата.
  • Управление депозитом. На счете трейдера должны быть только те средства, которые необходимы для торговли. На начальном этапе всю полученную прибыль желательно сразу же выводить на резервный счет.
  • Безопасный способ использования робота. Для минимизации финансовых рисков трейдеру желательно подтверждать проводимые советником сделки в ручном режиме. Единственным случаем, когда такой вариант работы будет недоступен, является скальпинг на интервале М1.

Используя вышеприведенные правила, можно сделать автотрейдинг более эффективным.

JustForex, 10.07.2017

Хотите получать актуальную аналитику?
Подписывайтесь сейчас!
* обязательные поля

Rules of Working with Forex Advisors

Nowadays, there are a lot of scripts developed for automatic Forex trading. They are very popular among traders-beginners who are planning to get rich on Forex with their help. But when using trading robot, you should be careful. Besides the programs which are worth attention, there are dangerous scripts which can not only prevent making the desired profit but also cause the undesirable financial result.

The main is to make correct settings for this robot and control its work.

The majority of robots for autotrading are using such strategies as Martingale, scalping, trading on the breakdown and some other options in their work. Trader should not trade with advisors the work of which is based on the Martingale strategy. Such robots open minus orders more often than other ones. Scalpers are also dangerous although some traders manage to make a profit with their help. The main is to make correct settings for this robot and control its work.

When using the Forex advisors you should follow these rules:

  • Test the script. You can use demo account and special tester in order to fulfill this. It will allow you to identify the drawbacks in the program work and to decide whether it is worth to use it.
  • Start trading with the minimal lots. While testing, the program should show the efficiency of its work under such conditions. After that trader can increase the trading volume. It is better to start two robots with small deposit than to use one robot.
  • Choose the right leverage size. A trader can use the same characteristics, which he is used to set when trading manually. When using the maximum size of the leverage, it is necessary to take seriously the placing of the stop loss and choosing the trading volume.
  • Follow the manual. If there is no instruction for the trading robot you like, it is better to refuse using it otherwise you may not reach the desired result.
  • Control the deposit. There should be only the funds required for trading on the trader's account. It is better to withdraw all the profit which has been made to the reserve account at the initial stage.
  • Use the robot safely. In order to minimize the financial risks, it is better to confirm the executed orders manually. The only case when such option is not available is while scalping in the interval M1.

When following the rules mentioned above, it becomes possible to make autotrading more effective.