C чего начать?

Начать торговлю на рынке Форекс легко, тяжелее начать торговать с прибылью. Многие рассматривают Форекс как азартную игру, исход которой определяет удача. Но это не так. Форекс – это валютный рынок, который, как и любой другой, работает по законам спроса и предложения. Понимание этих законов, знание основной терминологии и торгового процесса – теоретический минимум, который нужно усвоить перед тем, как начать торговать на Форекс.

Ready
Steady
Go

На старт – изучение теории

Даже если вы с ужасом вспоминаете свои учебные заведения, пройти хотя бы краткий теоретический курс Форекс трейдинга придется. Заключать сделки вслепую – худшее из возможных решений.

Чтобы немного упростить задачу, мы собрали профессиональную лексику трейдеров на странице Терминология. Здесь – основные определения и понятия форекс торговли. Многие из них подробно раскрываются в разделе Статьи о Форекс. Если у вас появится конкретный вопрос, обратитесь в нашу Службу поддержки с помощью чата или электронной почты [email protected].

Торговля на рынке Форекс – как занятие спортом. Необходимы постоянные тренировки.

Внимание – торговля на демо-счете

Чтобы начать торговать на Форекс без вложений и наработать торговые навыки, нужно открыть учебный счет. Демо и live счета имеют одинаковые торговые условия и один и тот же поток котировок. Разница между ними заключается в том, что на учебном счете вы торгуете виртуальными средствами. Соответственно, риск потерять инвестиции из-за неблагоприятного колебания рынка отсутствует. Подробнее о демо-счетах от JustForex вы можете узнать на этой странице.

Торговля на рынке Форекс – как занятие спортом. Необходимы постоянные тренировки, чтобы не потерять форму и продолжать в том же темпе. Поэтому заключайте сделки каждый день, анализируйте новости, которые могут повлиять на движение рынка, пробуйте разные торговые стратегии и разрабатывайте свои собственные. Очень важно не стоять на месте и ждать попутного тренда, а анализировать и изучать все возможности и все ситуации.

Прибыльная стратегия торговли на Форекс включает знания, практические навыки анализа и торговли и полный контроль над эмоциями.

Марш – переходим на реальный счет

Когда вы достаточно натренировались – на автомате заключаете сделки в платформе, торгуете в прибыль, ориентируетесь в рыночной ситуации – переходите на реальный торговый счет.

Будьте готовы к тому, что убытки возможны, так же как прибыль. Прибыльная торговля на Форекс в демо-режиме не означает успех на реальном рынке, поскольку психология торговли на свои деньги значительно отличается от "игры" в демо режиме.

Обычно вы сами решаете, с какой суммы начать торговать на Форекс – в начале торгуйте небольшими депозитами, чтобы научиться контролировать свои эмоции. Никто не может заключать только прибыльные сделки. Учитесь спокойно принимать убытки и проводить работу над ошибками.

Прибыльная стратегия торговли на Форекс включает знания, практические навыки анализа и торговли и полный контроль над эмоциями. Демо-счета – отличный инструмент обучения, где каждый может побыть трейдером без риска, но и без настоящей прибыли. Поэтому не задерживайтесь на этом этапе долго, переходите на следующую ступень работы и заработка на валютном рынке.

JustForex, 03.10.2016

How to Start

It is easy to start Forex trading, the complication appears when you want to trade with profit. A lot of people mistakenly consider Forex to be a kind of gambling, where everything depends on the luck. But this is not true. Forex is a currency market which is working on the laws of supply and demand. Understanding of these laws, learning key vocabulary and trading process are minimum required to do Forex trading.

Ready
Steady
Go

Ready – learning of the theoretical basis

Even if you hated your school you would have to get some theoretical knowledge in Forex trading. Blind execution of deals is the worst possible solution you can make.

In order to make education easier for you we have collected traders’ professional vocabulary at the page Definitions. There you will find the main definitions and concepts of Forex trading. Many of them are disclosed in more details in the section Forex articles. Besides, we hold regular educational webinars for those who are aiming to start forex trading. While participating in our webinars you will get information about trading process, market analysis, partnership, company and available bonuses. If you have some specific questions, you can always contact our support team via live-chat or email support@justforex.com.

Trading on FOREX is like playing sports. Constant trainings are required.

Steady – trading on demo account

To get experience in trading and not to take risks using own funds, you have a chance to open a practice account. Demo and real accounts have the same trading terms and quotations flow. The difference between practice accounts and live trading accounts is in the fact that while working on practice you trade virtual money. Respectively, there is no risk of losing money due to the unfavorable market movement. To learn more about how to use and how to open this type of account, please visit the page.

Trading on FOREX is like playing sports. Constant trainings are required in order not to get out of shape and be able to continue at the same rate. You are better to trade every day, analyze news, which can influence the market's movements, develop your own strategies, improve the ones that you already have. It's vital not to stand on the same place and just wait for a trend, but to analyze and study all the opportunities and situations.

To make money with Forex you should combine knowledge, practical skills of trading and analysis and full emotional control.

Go – moving to the real trading account

Only when you feel that you have trained enough – you are using trading platform automatically, trading with profit and familiar to market situation – switch to live trading account.

Be ready that losses are possible as well as profit. Profitable trading on practice account does not guarantee success on the real one. It caused by the fact that trading with own money differs greatly from "playing" on virtual funds. Psychological aspect is totally different.

Usually you decide by yourself how much money do you need to start forex trading. We advise to begin with small deposit at the very beginning in order to cope with your emotions. Nobody can execute solely profitable trades. Learn to take losses calmly and analyze mistakes.

To make money with Forex you should combine knowledge, practical skills of trading and analysis and full emotional control. Demo accounts is a perfect training tool, owing to which everyone can learn how to become forex trader without risk but without real profit as well. Therefore, not stay on demo account for too long, move to the next stage of trading and earning on the Forex market.