Как работает Форекс-советник?

Торговать на рынке Форекс можно как в ручном, так и в автоматическом режиме. В первом случае трейдер самостоятельно проводит анализ рыночной ситуации и ищет удачные моменты для открытия торговых позиций. Второй вариант работы предполагает проведение торговли без участия трейдера. Его функции сводятся к запуску торгового робота, который самостоятельно анализирует рынок и ищет точки входа в него.

Как использовать форекс-советник?

Многих начинающих трейдеров интересует вопрос о том, как устроена работа форекс-робота. Трейдерам хочется выяснить принципы торговли, используемые в торговых советниках. Также многих форекс трейдеров волнует вопрос о том, насколько безопасен такой вид работы, какова вероятность финансовых рисков. Как правило, торговать с помощью торговых роботов предпочитают новички. Профессионалы валютного рынка редко отдают предпочтение такому способу трейдинга. Чаще всего они занимаются разработкой и тестированием таких скриптов и роботов.

... робот создается человеком, в него заложена стандартная схема трейдинга...

Таким образом, качество работы любого торгового робота зависит от профессионализма его автора. Что касается непосредственно принципов работы Форекс-советника, то она основана на использовании определенного алгоритма. Поскольку робот создается человеком, в него заложена стандартная схема трейдинга, состоящая из следующих этапов:
  • Анализ рынка. Для этого используются встроенные в советник технические индикаторы. Они анализируют рыночную ситуацию и подают сигналы на открытие позиций.
  • Открытие ордеров. Оно происходит по заданному алгоритму. Позиции открываются при поступлении от двух или более индикаторов соответствующих сигналов. Ордера закрываются при срабатывании стоп-приказов (стоп-лосс или тейк-профит) или при поступлении сигнала о предстоящем развороте тренда.
Форекс советники: плюсы и минусы

Форекс-советники работают на основании уже известной стратегии, выбор которой определяется разработчиком конкретного программного обеспечения. Трейдерам-новичкам не следует рассчитывать на то, что торговля будет производится по какой-либо уникальной тактике. Для трейдинга в автоматическом режиме используются готовые варианты стратегий, например, скальпинг или торговля на пробое.

Стоит понимать, что советника необходимо настраивать под свою валютную пару, депозит и торговый период.

Преимуществом использования Форекс-советника является то, что такой вариант работы позволяет полностью исключить влияние человеческого фактора на результат сделок. Торговля ведется по четкому алгоритму. Средняя доходность программ для автоматического трейдинга достигает 100% от суммы депозита в месяц.

Недостатком торговых роботов является то, что в их работе периодически происходят сбои. Очень трудно найти такой Форекс-советник, который бы смог работать без больших финансовых рисков хотя бы в течение года.

Стоит понимать, что советника необходимо настраивать под свою валютную пару, депозит и торговый период. Как использовать форекс советники, можно прочитать в статье "Правила работы с форекс-советниками".

How does Forex Expert Advisor Work?

It is possible to trade Forex both manually and automatically. In the first case trader analyzes the market situation and searches for felicitous moments to open trading positions by himself. The second option means the trader doesn't participate in the trading process. His only responsibility is to start the trading robot which analyzes the market and searches for moments to enter it by itself.

How to use expert advisor?

A lot of newbies are interested how the Forex robot works. Traders wants to know the principals of trading which are used in expert advisors. And also a lot of traders wonder how safe is such kind of work and what are the chances of financial risks. Usually the newbies are fond of trading using the trading robots. The professionals of the currency market rarely prefer this method of trading. In most cases, they are engaged in the development and testing of such scripts and robots.

... robot is created by the man, the standard scheme of trading...

Thus, the quality of work of any trading robot depends on the professionalism of its author. Regarding the principles of Forex expert advisor, it is based on a specific algorithm. As the robot is created by the man, the standard scheme of trading which consists of the following steps is in the basis of it:
  • Analysis of the market. In order to fulfill it, the technical indicators integrated to the advisor are used. They analyze the market situation and give the signals to open positions.
  • Opening the orders. It is performed according to the set algorithm. Positions are opened when the corresponding signals are received from two or more indicators. Orders are closed when stop-orders (stop loss and take profit) are triggered or when the signal about the upcoming trend reversal is received.

Forex advisors work on the basics of already known strategy the choice of which is determined by the particular software developer. Newbies should not expect that the trading will be performed according to any unique tactics. The ready variants of strategies are used for automatic trading such as scalping or trading on the breakdown.

It is worth to understand that the advisor should be set according to your currency pair, deposit and trading period.

The advantage of using Forex advisor is that this kind of work allows to completely exclude the influence of the human factor on the result of orders. Trading is performed according to the accurate algorithm. The average profitability of automated trading programs reaches 100% of the deposit amount per month.

The disadvantage of trading robots is that the errors occasionally take place in their work. It is very hard to find such Forex advisor which would be able to work without high financial risks at least for a year.

It is worth to understand that the advisor should be set according to your currency pair, deposit and trading period. You can read how to use Forex advisors in the article "Rules of working with Forex advisors".