Как применяется валютная корреляция на рынке Форекс

Оценивание курсов валют осуществляется в парах, цены которых зависят от разных обстоятельств. Кроме того, валюты взаимосвязаны между собой.

Осуществлять контроль рисков можно только благодаря информации обо всех валютных корреляциях...

Предположим, что валютная пара А движется так же, как и валютная пара В. Прогресс этой пары тщательно рассматривается трейдером. Если возможен рост пары А, то трейдеру необходимо войти в сделку на покупку (buy). За парой В трейдер пока не смотрит также внимательно. В это время сигналы технического и фундаментального анализа говорят о перспективе уменьшения стоимости данной группы. Тогда необходимо входить в сделку с расчетом на уменьшение (sell). В итоге, по первой паре трейдер выйдет в плюс, но при этом во второй выйдет в ноль, поскольку они двигались в одинаковых направлениях. Итог работы будет аналогичным и при одновременном открытии ордера buy, либо на повышение по двум парам, движущимся в разных направлениях.

Осуществлять контроль рисков можно только благодаря информации обо всех валютных корреляциях, а также их изменений.

Корреляция обладает коэффициентом от -1 до +1. Уровень коэффициента корреляции +1 говорит о движении пар валют А и В всё время в одном направлении. При нулевом уровне корреляции взаимосвязь пар валют имеет незакономерный характер.

Виды валютной корреляции

Позитивная корреляция:
О движении пар валют в одинаковом направлении говорит уровень коэффициента корреляции меньший +1. При величине близкой к +1, валютные пары идут в едином направлении большинство времени.

Позитивная корреляция

Негативная корреляция:
Если негативная цифра превышает -1, пары валют идут в разных направлениях, однако непостоянно. Об их движении в течение большинства времени в различных направлениях говорит уровень коэффициента близкий к -1.

Негативная корреляция

Как использовать валютную корреляцию в торговле

Корреляция – быстрое и беспрестанно меняющееся явление. Стоит лишь посмотреть на уровень коэффициента корреляции за пару последних дней и корреляцию за значительный период, к примеру, за месяц или год. При заметном отличии краткосрочного значения от долгосрочного трейдеру стоит провести сделку. Однако как это делается? К примеру, у пар валют А и В уровень коэффициента корреляции за прошедший год составляет 0,98. Это говорит о том, что эти пары валют почти всё время шли в одинаковом направлении. При повышении стоимости пары А, цена В также поднималась и с такой же скоростью. Но тут выясняется, что за прошедшую неделю или месяц уровень коэффициента корреляции данных пар валют составил 0,10, что указывает на их движение в едином направлении, однако с разной скоростью. Но в конечном итоге валютные пары все же сравняют скорости движения.

Что же можно предпринять в подобной ситуации? Трейдер сможет определить какая из валютных пар движется медленнее и соответственно определять место вхождения в сделку.

Скажем, пары валют А и В идут в одном и том же направлении при уровне корреляции превышающем 0,60. При этом трейдер наблюдает, что в течение нескольких последних дней уровень коэффициента корреляции равнялся 0,20. Соответственно трейдер понимает, какая именно пара валют влияла на снижения уровня корреляции, и может войти в сделку buy. Кроме этого, трейдер уже может не следить за следующей парой валют.

JustForex, 28.07.2017

How is the Currency Correlation Used while Trading on the Forex Market?

Estimating of the currency rates is made in pairs, each of which depends on the different circumstances. So it should be realized that there is a relationship and mutual dependence of the currency units.

Risk control can be implemented only with the help of the information about all currency correlations...

Suppose that a currency pair A moves the same as the currency pair B. The progress of this pair is carefully followed by the trader. If the growth of the pair A is possible than the trader should open a buy order. Trader hasn't watched B pair so carefully yet. At this time, the signals of technical and fundamental analysis show the possibility of reducing the price of this group. Then it is necessary to open an order with an expectation of decreasing (sell). In the end the trader will get a profit from trading the first pair but will come to zero from trading the second one because they have moved in the same direction. The result of trading will be the same if to open buy order at the same time or to open long positions for both pairs which are moved in different directions.

Risk control can be implemented only with the help of the information about all currency correlations and also all changes which take place with the passage of time.

The range of the correlation coefficient is from -1 to +1. If the correlation coefficient is equal to +1 this means that A and B currency pairs move in the same direction. A zero correlation means that the relationship of the currency pairs has irregular character.

Types of Currency Correlation

Positive correlation:
When the correlation coefficient is less than +1 this means that the currency pairs move in the same direction. If the value of the coefficient is close to +1 the currency pairs move in the same direction most of time.

Negative correlation:
If the negative value is more than -1 the currency pairs move in the opposite directions but not constantly. And the coefficient value which is close to -1 means that they move in the opposite directions most of the time.

How to Use Currency Correlation in Forex Trading

Correlation is a fast and constantly changing phenomenon. Just take a look at the level of the correlation coefficient for the last two days and the correlation for a significant period, for example, for a month or a year. When there is an evident difference between the short-term and a long-term values trader should open an order. But how can it be done? For example, the correlation coefficient of A and B pairs for the previous year is 0.98. It means that these pairs were moving in the same direction almost all the time. When the price of pair A grows the price of pair B also increases with the same speed. But suddenly you find out that the correlation coefficient for the last week or month is equal to 0.10 which means that the pairs had the same direction but different speed. But eventually currency pairs even their speeds.

What should be done in such situation? Trader can determine which currency pair moves more slowly and accordingly determine when to open an order.

Let's say that A and B pairs are moving in the same direction with the correlation coefficient more than 0.60. But at the same time the trader sees that the correlation coefficient was equal to 0.20 for the last days. So the trader understands which pair has influenced the reduction of the correlation level and can open a buy order. In addition to that the trader can no longer follow this currency pair.