Форекс конкурсы

Форекс брокеры постоянно организовывают разнообразные конкурсы для своих клиентов, чтобы заинтересовать их и привлечь внимание к сайту или торговой платформе. С помощью форекс конкурсов онлайн-брокеры побуждают трейдеров быть более активными и уделять больше внимания своему торговому опыту. В основном, целью форекс конкурсов является тестирование торговых навыков и возможностей трейдеров. Проводимые брокерами конкурсы можно поделить на демо конкурсы и конкурсы на реальных торговых счетах.

Форекс конкурсы

Демо конкурсы

Трейдеры могут с легкостью принять участие в демо конкурсах и для этого им не нужно пополнять свои счета. Поддерживая тесные связи с другими трейдерами, которые также интересуются конкурсами, трейдеры могут получить ряд преимуществ. Участие в демо конкурсах дает трейдерам возможность получить ценный торговый опыт и выиграть приз, не вкладывая при этом никаких средств. Поэтому, можно сказать, что такие форекс конкурсы без вложений являются выгодными независимо от того выиграет трейдер или нет. С другой стороны, демо конкурсы также выгодны для форекс компаний, которые проводят подобные конкурсы, так как победители часто продолжают торговать с брокером, в конкурсе которого они участвовали.

Форекс конкурсы оправдывают свою прибыльность для тех, кто принимает в них участие, так как они мотивируют трейдеров больше зарабатывать.

Конкурсы на реальных счетах

Конкурсы на реальных счетах также являются одними из наиболее популярных. С их помощью трейдеры могут получить значительное вознаграждение и преимущества. Участвуя в таких конкурсах трейдеры легко могут протестировать свои торговые навыки. В отличие от демо конкурсов, для участия в конкурсах на реальных счетах необходимо пополнить свой торговый счет. Тем не менее, в конкурсах на реальных счетах не нужно делать ничего особенного, все, что необходимо – торговать в соответствии с условиями, которые установил брокер. Форекс чемпионаты, такие как марафон трейдеров, конкурсы автоматической торговли, самая успешная торговая сделка недели – одни из наиболее известных конкурсов, которые проводят онлайн форекс компании, чтобы подтолкнуть трейдеров на проведение более крупных и прибыльных сделок.

В любом случае, форекс конкурсы оправдывают свою прибыльность для тех, кто принимает в них участие, так как они мотивируют трейдеров больше зарабатывать, при этом развивая свои торговые навыки. В конце концов, все подобные конкурсы открывают новые возможности для трейдеров. Кроме конкурсов посвященных торговле, брокеры также предлагают клиентам конкурсы на лучшую форекс статью, на лучший комментарий на форуме, на нахождение ошибок на сайте и многие другие. В заключении стоит сказать, что на рынке представлено невероятное количество конкурсов форекс трейдеров, некоторые из которых связаны непосредственно с торговлей, другие нет. В любом случае каждый из этих конкурсов является отличным способом заработка дополнительной прибыли.

Форекс конкурсы являются отличным способом развития навыков торговли. Они особенно ценны для трейдеров, которые хотят учится форекс трейдингу на практике.

JustForex, 05.05.2017

Forex Contests

The Forex brokers continuously arrange some types of Forex contests and competitions for their clients to retain their interest and association with their site or trading platform. The Forex contests are arranged to test the trading skills and abilities of the Forex traders. The most commonly arranged are free contests which can be divided into demo and live competitions.Traders can easily participate in the demo Forex contests, and they don’t even have to deposit money in their accounts. By establishing strong connections with the other traders of the same interest, the traders can obtain several benefits. Participating in a demo contest gives traders an opportunity to get trading experience and a prize in case of winning without investing their funds. So the demo contests are anyway beneficial no matter whether the trader win it or not. The demo contests, on the other hand, are also advantageous for the Forex companies that provide such competitions because the winners often stay with the broker which has conducted the contest.

Forex contests

Forex Demo Contests

Traders can easily participate in the demo Forex contests, and they don’t even have to deposit money in their accounts. By establishing strong connections with the other traders of the same interest, the traders can obtain several benefits. Participating in a demo contest gives traders an opportunity to get trading experience and a prize in case of winning without investing their funds. So the demo contests are anyway beneficial no matter whether the trader win it or not. The demo contests, on the other hand, are also advantageous for the Forex companies that provide such competitions because the winners often stay with the broker which has conducted the contest.

The trading competitions, in any case, prove their high return for the participants because they can motivate traders.

Live Forex Contests

Live Forex contests are also among some of the most popular types of Forex competitions. They can also provide traders with a high number of rewards and advantages. The trading skills of traders can easily be tested with the help of these competitions. Unlike demo contests, it is required to deposit your account first to get an opportunity to take part in the live contests. Nevertheless, there is no need to do something unusual; all you need is to trade under conditions that brokers provide. Forex championships like the trader’s marathon, the automated trading championship, the most successful trade of the week contests, and others are some of top kinds of Forex trading contests which are used by online Forex trading companies in order to involve the trader in more meaningful trades and profitable Forex trading experiences.

Trading competitions in any case prove their high return for participants because they can motivate traders to make more money establishing their trading skills. In short, all types of the traders’ competition target abilities of individuals and they can explore new opportunities. It should also be noted that Forex brokers offer not only trading contests but also competitions for the best Forex article, for the best comment on the forum, for finding mistakes on the website, etc. To make a conclusion it is worth saying that there is an enormous amount of Forex contests: some of them are connected with trading itself and some are not. Anyway all of them are the way to earn extra profits.

Forex contests are an excellent way to approve your trading skills. They are especially valuable to traders who want to learn Forex in practice.

by JustForex, 2017.05.05

Wait! We have a Special Offer
Get your ebook for free