Awesome Oscillator

Среди всех индикаторов, созданных Биллом Вильямсом, наиважнейшим является Awesome Oscillator (AO), встроенный в ваш рабочий терминал. Он призван определять текущий моментум рынка, то есть его движущую силу – 2е измерение рынка, что позволяет построить успешную торговую стратегию.

Открыв окно индикатора Awesome Oscillator, вы увидите гистограмму со столбцами, разделенными нулевой линией и меняющими цвета. Зеленый означает, что в соответствии с формулой значение столбика выше, чем у предыдущего, а красный – что ниже. Следует запомнить одно правило – покупать нужно только "на зеленый", а продавать – "на красный" и никак иначе.

Awesome Oscillator расположение
Расположение в
терминале
Awesome Oscillator вид
Вид индикатора
на графике

Сигналы Awesome Oscillator для входа рынок

Билл Вильямс предлагает запомнить 3 сигнала Awesome Oscillator, позволяющие войти в рынок:
  • Блюдце. Для открытия длинной позиции вам необходимо три столбца выше нуля. Назовем их условно – А, В, С. А непременно должен быть выше В, т.е. он окрашен в зеленый цвет. В обязательно красный. С является сигнальным столбцом и должен быть окрашен в зеленый. То есть вы увидите небольшую впадину на гистограмме. Это и есть ваш сигнал, побуждающий к покупке. Необходимо установить отложенный ордер выше на 1 пункт от показателя High бара, соответствующего сигнальному столбцу. Что касается сигнала к продаже, то он появляется также в виде трех столбцов, но только под нулевой линией. А и С в таком случае красные, а В – зеленый.
  • Пересечение нулевой линии. Для приобретения валюты вам необходимо дождаться появления зеленого столбика, расположенного над линией нуля, которому предшествовал красный ниже этого разделителя. Если ищете вход в короткую позицию, то, наоборот, зеленый столбец сменяется красным.
  • Два пика. Внимательно посмотрите на гистограмму. Например, вы видите, что столбцы образовали 2 вершины, между которыми имеется впадина и все это расположилось выше нуля. Так вот, если вторая вершина (слева направо) ближе к нулевой линии, чем первая, то это сигнал на продажу. Аналогично и с сигналом на покупку – вы ищете 2 пика ниже линии нуля и крайний должен быть к ней ближе. Если до этого вы покупали, когда Awesome Oscillator находился выше нуля, а продавали, когда ниже, то это единственный сигнал, когда вы действуете наоборот. В этот момент вы, скорее всего, наблюдаете дивергенцию. Например, вы видите, что бары идут вверх, но Awesome Oscillator, наоборот, приближается к нулю – это свидетельствует, что заканчивается пятая волна (см. волны Эллиота), и сейчас цена будет делать коррекцию, т.е. начнется движение в обратном направлении от существующего.

Работая в соответствии с концепцией Билла Вильямса, вы должны помнить – первый сигнал к каким-либо действиям на рынке представляет собой заполненный фрактал (пять баров), находящийся вне пасти Аллигатора. После его срабатывания (исполнения установленного отложенного ордера) вы начинаете искать сигналы от остальных измерений. И помните самое важное – покупка осуществляется только "на зеленый", а продажа – "на красный".

Также все время следите за гистограммой – до открытия отложенной сделки всегда может появиться обратный сигнал либо ситуация станет неясной. В таком случае отмените ордер и будьте готовы выйти из рынка с прибылью, которую принес фрактал. Помимо сигналов Awesome Oscillator показывает вам движущую силу и позволяет более ясно оценить рыночную ситуацию, поэтому в концепции успешного трейдера этот индикатор непременно должен быть.

JustForex, 10.07.2017

Awesome Oscillator

The most important out of all the indicators created by Bill Williams is Awesome Oscillator (AO) integrated into your trading terminal. Its goal is to determine the current momentum on the market ie its driving force which is the 2nd measurement that helps to build a successful trading strategy.

When you open the window of Awesome Oscillator indicator you will see the histogram with bars which are separated by the zero line (nought line) and changing their color. The green color means that, according to the formula, the value of this bar is higher than the value of the previous one and the red color means that it is lower. You should remember one rule that you should buy only when the bar is green and sell only when it is red and not otherwise.

Awesome Oscillator location
Location of the indicator
in the terminal
Awesome Oscillator view
View of the indicator
on the chart

Awesome Oscillator Signals to Enter the Market

Bill Williams offers to remember 3 signals of Awesome Oscillator which allow to enter the market:
  • Saucer. In order to open long position you need 3 bars above zero. Let's name them A, B, C. A should be certainly higher than B ie it should be green. B should be red without fail. C is a signal bar and it should be green. So you will see a small hollow on the histogram. This is the signal which induces to buy. The pending order should be set one point higher the High bar which corresponds to the signal bar. Regarding the signal to buy, it appears as three bars but under the zero line (nought line). In this case A and C are red and B is green.
  • Nought line crossing. In order to buy currency you need to wait for the appearance of the green bar situated above the zero line (nought line) which was preceded by the red one under this line. If you are looking for the entrance to the short position then the green bar should be replaced by the red one.
  • Two pikes. Please look carefully at the histogram. For example, you see that the bars have made 2 pikes between which there is a hollow and all this is situated above zero. So if the second pike (from left to the right) is closer to the zero line than the first one this is a signal to sell. It is similarly with the signal to buy you are looking for 2 pikes under the zero line and the last one should be closer to this line. If you are buying when Awesome Oscillator was above zero and selling when it is under zero then it is the only signal when you perform in the opposite way. At this moment you are likely to watch a divergence. For example, you see that the bars are coming up but Awesome Oscillator is conversely coming closer to the zero line this means that the fifth wave (Elliott waves) and now the price will be corrected ie the movement to the opposite direction from existing one will begin.

Working according to the concept of Bill Williams you should remember that the first signal to any actions is a filled fractal (five bars) outside the Alligators jaws. After its actuation (execution of the placed pending order) you start to look for signals from other measurements. And don't forget the most important you should buy only when the bar is green and sell when it is red.

And also watch the histogram because before the pending order opens the opposite signal can appear any time and the situation will become unclear. In this case, cancel the order and be ready to exit the market with profit which was made with the help of fractal. In addition to signals, Awesome Oscillator shows you the driving force and allows you to estimate the market situation more clearly, that's why this indicator should certainly take place in the concept of a successful trader.