Acceleration Oscillator и его сигналы

Концепция Била Вильямса включает в себя пять измерений, третье из которых служит для определения ускорения либо замедления движущей силы. Awesome Oscillator позволяет трейдеру определить моментум, но более точно интерпретировать его силу поможет Accelerator Oscillator.

Цена – это последнее, что изменяется на рынке.

Создатель этого индикатора объясняет его суть довольно просто. Например, у вас есть мяч, и вы его толкаете катиться по дороге. Вот он набирает скорость и тут на его пути встречается горка. Постепенно он начнет замедляться, пока на долю секунды не остановится и не изменит свое направление в обратную сторону, а его ускорение снова начнет расти. Запомните: цена – это последнее, что изменяется на рынке, так же как и поведение этого мяча. До того, как изменится направление баров на графике, изменится моментум, а до него ускорение, которому будет предшествовать объем. А все начнется с того, что мы, трейдеры, будем принимать свои торговые решения, ведь все начинается с нас.

Гистограмма Awesome Oscillator

Итак, мы имеем гистограмму Awesome Oscillator, которая показывает нам движущую силу, однако оценить, ускоряется ли цена в ее направлении или нет, нам поможет Accelerator Oscillator. То есть вы видите, что на гистограмме Awesome Oscillator столбцы довольно высокие, бары находятся вне пасти Аллигатора, однако Accelerator Oscillator при этом практически не видно. Это означает, что на рынке еще нет тренда как такового. Скорее всего, сейчас им управляют трейдеры "на полу", чтобы хоть как-то "расшевелить" вас и параллельно многих "выбить" из рынка, забирая их деньги с помощью Стоп Лоссов.

Accelerator Oscillator расположение
Расположение в
терминале
Accelerator Oscillator вид
Вид индикатора
на графике

Однако перейдем к сигналам. На нулевую линию обращать внимание не нужно. Важно соблюдать правило, что длинные позиции открываются, когда столбец Accelerator Oscillator зеленый, а короткие, когда красный. Желательно, чтобы столбцы Awesome Oscillator и Accelerator Oscillator были одинакового цвета. Если же это не так, то лучше воздержаться от торговли, если нет очевидных перспективных входов в рынок.

Сигналы Accelerator Oscillator:

  • К покупке, когда гистограмма над нулевой линией. Для установки Buy Stop вам нужен красный столбец, который сменили два зеленых;
  • К продаже, когда гистограмма под нулевой линией. Sell Stop устанавливается, если ниже нуля есть столбец зеленого цвета, сменяемый двумя красными.
  • К покупке, когда гистограмма под нулевой линией. Buy Stop устанавливается, если после красного столбца ниже нулевой линии появились три зеленых с более высокими минимумами;
  • К продаже, когда гистограмма над нулевой линией. Sell Stop размещается на 1 пункт ниже значения Low бара, соответствующего третьему красному столбцу. Примечание к двум последним сигналам: если гистограмма будет пересекать нулевой разделитель, то можно устанавливать отложенный ордер уже после второго столбика нужного цвета.

Непременно помните: сигналы Accelerator Oscillator воспринимаются серьезно лишь после того, как сработает фрактал и Аллигатор откроет свою пасть. В противном случае вы рискуете его "накормить" своими деньгами, так как цена за пределы линий баланса может еще долго не выходить. Также не забывайте анализировать гистограмму Awesome Oscillator и сами бары, которые могут многое сказать о поведении быков и медведей.

Освоение трех измерений валютного анализа Билла Вильямса позволит трейдеру не только зарабатывать деньги, но и воспринимать рынок как природную структуру.

Освоение трех измерений валютного анализа Билла Вильямса позволит трейдеру не только зарабатывать деньги, но и воспринимать рынок как природную структуру, без лишних эмоций и переживаний. Со временем вы научитесь быстрому анализу и сможете работать на различных валютных парах и контрактах.

JustForex, 10.07.2017

Accelerator Oscillator and its Signals

The concept of Bill Williams contains 5 measurements, the third of which is used to determine accelerator or decelerator of the driving force. Awesome Oscillator allows trader to determine the momentum, but in order to interpret its force more accurately, Accelerator Oscillator is required.

The price is the last one that will change on the market.

The founder of this indicator explains its essence quite easily. For example, you have a ball and you push it to roll across the road. Here it gains speed and then meets slide on its way. Gradually it will start to slow down until it stops for the fraction of second and changes its direction to the opposite one and its accelerator starts to grow again. Remember that the price is the last one that will change on the market just as the behavior of this ball. Before the direction of the bars on the graph changes, the momentum will change first and the change of accelerator which will be preceded by the change of the volume will take place previously. But everything starts with the fact that we – traders will make our own trading decisions – everything starts with us.

Awesome Oscillator histogram

So, we have the Awesome Oscillator histogram, which shows us the driving force, but in order to estimate whether the price is accelerating towards it or not we will need Accelerator Oscillator. So you see that the bars are quite high on the Awesome Oscillator histogram, the bars are outside the Alligators jaws, but Accelerator Oscillator is almost invisible at the same time. This means that there is no trend itself on the market yet. Most likely that it is controlled by the "floor" traders who are trying to "stir you up" and to "knock many people out" taking their money with the help of Stop Loss at the same time.

Accelerator Oscillator location
Location of the indicator
in the terminal
Accelerator Oscillator view
View of the indicator
on the chart

But let's move to the signals. There is no need to pay attention to the zero line. It is important to observe the rule that the long positions should be opened when the Accelerator Oscillator bar is green and the short ones should be opened when it is red. It is desirable for the bars of Awesome Oscillator and the ones of Accelerator Oscillator to be the same color. In case it is not so, it is better to refrain from trading if there is no obvious perspective to enter the market.

The signals of Accelerator Oscillator:

  • Buy when the histogram is above the zero line. In order to set the Buy Stop order you need a red bar to be replaced by two green bars;
  • Sell when the histogram is under the zero line. The Sell Stop is set when there is a green bar below zero which is replaced by two red bars;
  • Buy when the histogram is under the zero line. The Buy Stop is set when three green bars with higher minimums appeared after a red bar under the zero line;
  • Sell when the histogram is above the zero line. The Sell Stop is set one point below the Low bar which corresponds to the third red bar.

The notification to the last two signals: if the histogram crosses the zero line then you can set the pending order after the second bar of the required color. Please remember that the signals of Accelerator Oscillator should be taken seriously only after the fractal takes place and Alligator opens its jaws. Otherwise you risk to "feed" it with your money because the price can stay inside the balance lines for a long time. And also don't forget to analyze Awesome Oscillator and the bars themselves which tell you a lot about the behavior of bulls and bears.

The exploration of three measurements of the Bill Williams analysis will allow trader not only to earn the money but also to accept the market as a natural structure.

The exploration of three measurements of the Bill Williams analysis will allow trader not only to earn the money but also to accept the market as a natural structure with unnecessary emotions and feelings. You will learn fast analysis and be able to work with various currency pairs and contracts in the course of time.