Почему JustForex?

JustForex – это брокер, который помогает людям зарабатывать на финансовых рынках, предоставляя им выгодные условия.

Являясь международным брокером и работая с клиентами из разных стран, мы понимаем, что каждый человек уникален и имеет свои ценности, независимо от того, является ли он трейдером или партнером. Когда наша команда разрабатывает услуги компании, мы учитываем разнообразие культур, наций, опыт торговли и требования наших клиентов. JustForex предлагает несколько типов торговых счетов с широким выбором торговых инструментов, и каждый может найти наиболее подходящий согласно собственным предпочтениям.

  • Качество

    Мы следим за последними тенденциями, чтобы улучшать и расширять наши услуги для трейдеров и партнеров. Наша цель – дать им возможность заниматься любимым делом, не отвлекаясь ни на что другое.

  • Профессионализм

    В основе нашего успеха стоит команда профессионалов с многолетним финансовым опытом. Наша команда всегда готова помочь клиентам и организовать для них наилучшую рабочую среду.

  • Надежность

    Наши клиенты получают котировки только крупнейших мировых банков. Их личная и финансовая информация находится в безопасности от перехвата третьими лицами. Все клиенты полностью защищены от отрицательного баланса на своих счетах.

Открыть торговый счет

Наша миссия

Мы стремимся предоставлять высококачественные брокерские услуги, чтобы вы могли легко найти все необходимое в одном месте.

Ценности, которыми мы руководствуемся в работе:
  • Новаторство

    JustForex следует последним стандартам разработки программного обеспечения и испозльует самые технологически продвинутые решения в отрасли. Разработка внутри компании осуществляется с применением Agile методик и метода "разработка через тестирование" для реализации любого дополнительного функционала веб-сайта в кратчайшие сроки.

  • Эффективность

    Время - это деньги, особенно на финансовых рынках, где каждая секунда ценна. Поэтому мы знаем, насколько важно быстрое и своевременное обслуживание. Каждый процесс должен быть выполнен как можно быстрее: от поддержки клиентов до пополнения/вывода средств.

  • Динамичность

    Наша компания никогда не стоит на одном месте: мы стремимся к прогрессу. Команда JustForex непрерывно анализирует рынок и потребности клиентов. Мы создаем и воплощаем новые идеи в жизнь, что дает нам возможность сделать наши услуги еще лучше, а ваш торговый процесс еще более приятным и комфортным.

  • Честность

    Мы не даем гарантий, что каждый человек, пришедший в мир финансового рынка сможет найти себя на его просторах, но мы делаем все возможное, чтобы торговля на этих рынках стала для вас верным спутником жизни и вы могли считать ее основным источником дохода.

Открыть торговый счет

Почему стоит выбрать нас?

Мы считаем, что единственной заботой трейдера должен быть поиск успешной торговой стратегии.

Некоторые числа JustForex:
  • каждые 8 секунд открывается новый торговый счет в JustForex
  • 85% наших клиентов остаются с нами навсегда
  • средний доход трейдеров JustForex в 7 раз превышает их первоначальные депозиты
  • 52% наших клиентов считают свою прибыль от JustForex основным источником дохода
  • каждый 3-ий клиент приводит в нашу компанию хотя бы одного из своих друзей/членов семьи
  • 70% трейдеров используют аналитику JustForex в качестве основы для своей торговой стратегии
Открыть торговый счет
Хотите получать актуальную аналитику?
Подписывайтесь сейчас!
* обязательные поля

Why JustForex?

JustForex is a broker which helps people to earn on the financial markets providing them with the beneficial conditions.

Being an international broker and working with clients from different countries we understand that every person is unique with his own values, no matter whether he is a trader or a partner. When our team develops the services of the company, we take into account the variety of cultures, nations, trading experience and demands of our clients. JustForex offers several trading account types with a wide choice of trading instruments and everyone can find the most suitable one according to his preferences.

  • Quality

    We keep the finger on the pulse of the latest trends to improve and expand our services for traders and partners. Our aim is to give them an opportunity to do their favorite thing and not to be distracted with anything else.

  • Professionalism

    The basis of our success is the team of professionals with a strong financial background and many years of experience. Our team is always ready to help customers and to organize the best working environment for them.

  • Reliability

    Our clients get only the quotes of the biggest world banks. Their personal and financial information is safe from the interception by the third parties. All customers are fully protected from the negative balance on their accounts.

Open a live account

Our Mission

We strive to provide high-quality brokerage services so that you can easily find everything you need in one place.

The values that guide us are:
  • Innovation

    JustForex follows the latest standards of the software development and uses the most technologically advanced solutions in the industry. The development within a company takes place under the guidance of Agile methodologies and the method "test-driven development" to implement any additional website functionality in the shortest period of time.

  • Efficiency

    Time is money, especially on the financial markets, where each second is valuable. Therefore, we know how important fast and timely service is. So every process for clients is designed to be performed as fast as possible: from customer support to depositing/withdrawal of funds.

  • Dynamics

    Our company never stays in one place: we strive for progress. JustForex team conducts continuous research and analysis of the market and demands of the clients. We generate and bring new ideas to life, which gives us an opportunity to make our services even better and your trading process even more pleasant and comfortable.

  • Integrity

    We do not give guarantees that every person, who enters the world of financial markets, will have a chance to find himself in it, but we do everything possible to facilitate this, so that trading on these markets becomes your true partner in life and you can consider it as the main source of income.

Open a live account

Why choose us?

We think that the trader's only concern should be a search of successful trading strategy.

Just some JustForex numbers:
  • every 8 seconds new account is being opened with JustForex
  • 85% of our clients stay with us forever
  • average earnings of JustForex traders 7 times higher than their initial deposits
  • 52% of our clients consider their profits from JustForex as the main source of income
  • every 3d client brings at least one of his friends/family members to our company
  • 70% of traders use JustForex analytics as the basics for their trading strategy
Open a live account