Индекс доллара обновил локальные минимумы. Ожидаем важные экономические отчеты из США

Торговая активность и волатильность на финансовых рынках по-прежнему остаются на высоком уровне, чему способствуют не только макроэкономические данные, но и вербальные интервенции. На прошлой неделе доллар США ослаб относительно основных валютных мажоров. Индекс доллара (#DX) отступил от годовых максимумов и закрылся в отрицательной зоне. Участники финансовых рынков продолжают оценивать ситуацию вокруг торгового конфликта между США и Китаем, а также процесса Brexit. Доминик Рааб, министр по вопросам Brexit, объявил об отставке. Чиновник заявил, что не может принять текущие условия соглашения между Лондоном и Брюсселем.

finviz 2018
Source: finviz.com

Некоторые представители Центробанка США заняли осторожную позицию относительно дальнейших темпов ужесточения денежно-кредитной политики, что вызвало снижение спроса на американскую валюту. Заместитель главы ФРС Ричард Кларида считает, что процентные ставки приблизились к нейтральному уровню. Чиновник обеспокоен замедлением роста мировой экономики и сообщил, что Центробанку необходимо ориентироваться на будущие статистические данные. Согласно данным CME FedWatch Tool, вероятность повышения процентной ставки в декабре текущего года снизилась до 72,3%.

На этой неделе будет опубликован ряд важных экономических отчетов из США, которые окажут влияние на расстановку сил на основных валютных мажорах в краткосрочной перспективе. Данная статистика может также повлиять на ожидания участников финансовых рынков относительно дальнейшей монетарной политики ФРС.

cme fedwatchtool
Source: cmegroup.com

Мы рекомендуем обратить внимание на отчет по заказам на товары длительного пользования в США, который будет опубликован в среду (15:30 GMT+2:00). Базовые заказы на товары длительного пользования являются ключевым показателем здоровья экономики страны и отражает изменение общего объема новых заказов на товары длительного пользования без учета транспорта. Рост показателя указывает на увеличение активности производителей. Эксперты ожидают, что в октябре показатель увеличится на 0,4% в сравнении с прошлым значением на уровне +0,1%. Рекомендуем учесть разницу между фактическим и прогнозным значением.

us durable goods orders
Source: tradingeconomics.com
Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре USD/JPY
  • Уровни поддержки: 112.600, 112.250, 111.850
  • Уровни сопротивления: 113.000, 113.350, 113.700
USD/JPY pattern

На валютной паре USD/JPY преобладают медвежьи настроения. Торговый инструмент обновил локальные минимумы. В данный момент котировки USD/JPY консолидируются в диапазоне 112.600-113.000. Индикаторы указывают на силу продавцов:
- цена закрепилась ниже 200 МА;
- гистограмма MACD находится в отрицательной зоне и ниже сигнальной линии.

Валютная пара USD/JPY имеет потенциал к дальнейшему снижению. Подтверждающим сигналом выступает ряд паттернов методики Price Action "Inside Bar".

Если цена закрепится ниже уровня поддержки 112.600, ожидаем дальнейшее падение котировок USD/JPY. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает отметка 112.250. Потенциал движения к ключевой зоне спроса 111.850-111.650.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится выше круглого уровня 113.000, необходимо рассматривать покупки USD/JPY. Потенциал движения к 113.350-113.700.

Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

by JustForex, 2018.11.20

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Updated Local Lows. We Expect Important Economic Reports from the US

Trading activity and volatility in financial markets are still at a high level, which is contributed not only by macroeconomic data but also verbal interventions. Last week, the US dollar weakened against currency majors. The dollar index (#DX) moved away from annual highs and closed in the negative zone. Financial markets participants continue to assess the situation concerning trade conflict between the US and China, as well as the Brexit process. Dominic Raab, Secretary of State for Exiting the European Union, resigned. The official said he could not accept the current terms of the agreement between London and Brussels.

finviz 2018
Source: finviz.com

Some Fed representatives took a guarded position regarding the further monetary policy tightening, which caused a decrease in demand for the US currency. Fed Vice Chairman, Richard Clarida, believes that interest rates are around the neutral level. The official is concerned about the slow growth rate of the world economy and reports that the Central Bank needs to consider future statistics. According to the CME FedWatch Tool, the probability of an interest rate increase in December of the current year has decreased to 72.3%.

A number of important economic reports from the US will be published this week. It will influence the alignment of forces on currency majors in the short term. These statistics may also affect the expectations of financial markets participants regarding the future monetary policy of the Fed.

cme fedwatchtool
Source: cmegroup.com

We recommend paying attention to the report on durable goods orders in the US, which will be published on Wednesday (15:30 GMT+2:00). Core durable goods orders are a key indicator of the health of a country's economy and reflect the change in the total volume of new durable goods orders excluding transportation. The growth rate indicates an increase in the activity of producers. Experts expect that in October the figure will increase by 0.4% compared with the previous value of +0.1%. We recommend considering the difference between the actual and forecasted values.

us durable goods orders
Source: tradingeconomics.com
Let’s consider the current technical pattern on the USD/JPY currency pair
  • Support levels: 112.600, 112.250, 111.850
  • Resistance levels: 113.000, 113.350, 113.700
USD/JPY pattern

The bearish sentiment prevails on the USD/JPY currency pair. The trading instrument has updated local lows. At the moment, the USD/JPY quotes are consolidating in the range of 112.600-113.000. Indicators point to the power of sellers:
- The price has fixed below 200 MA;
- MACD histogram is in the negative zone and below the signal line.

The USD/JPY currency pair is tending to decline. A series of inside bars – Price Action patterns – is a confirmation signal.

If the price fixes below the support level of 112.600, we expect a further fall in the USD/JPY quotes. The immediate goal for profit taking is the 112.250 mark. The movement is tending to the key demand zone of 111.850-111.650.

Alternative option. If the price fixes above the round level of 113.000, it is necessary to consider purchases of USD/JPY. The movement is tending to 113.350-113.700.

Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When following the positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2018.11.20

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields