Фунт тестирует $1,28. Ожидаем важные экономические отчеты из Великобритании

С начала текущего года фунт укрепился относительно доллара США. В первую очередь это связано со слабостью американской валюты. Последние комментарии чиновников ФРС указывали на пересмотр темпов повышения процентных ставок. Вчерашние протоколы FOMC подтвердили ожидания участников финансовых рынков. Некоторые представители Центробанка США считают, что не стоит торопиться с дальнейшим ужесточением монетарной политики в 2019 году.

В данный момент котировки GBP/USD консолидируются вблизи круглого уровня 1.2800. В центре внимания по-прежнему остается ситуация вокруг Brexit. Напомним, что 15 января правительство Великобритании проведет голосование по законопроекту о выходе страны из состава ЕС. Данное событие окажет значительное влияние и определит дальнейшее направление курса валюты Великобритании. Аналитики JPMorgan Chase & Co. прогнозируют 4% рост фунта, если парламент Великобритании одобрит сделку премьер-министра Терезы Мэй.

В пятницу, 11 января, Национальная статистическая служба Великобритании опубликует ряд важных экономических отчетов, которые могут повлиять на динамику курса фунта в краткосрочной перспективе – 11:30 (GMT+2:00). Мы рекомендуем обратить внимание на данные по ВВП и объему производства в обрабатывающей промышленности страны. Необходимо учесть разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

tradingeconomics.com
Источник: tradingeconomics.com

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре GBP/USD

  • Уровни поддержки: 1.27200, 1.26400, 1.25450
  • Уровни сопротивления: 1.28000, 1.28750, 1.29250
  • market-news

    Валютная пара GBP/USD торгуется во флете. Однонаправленной тенденции не наблюдается. Ключевыми уровнями поддержки и сопротивления выступают: 1.27200 и 1.28000, соответственно. Индикаторы точных сигналов не подают:

    • - 50 МА пересекла 200 МА;
    • - гистограмма MACD расположена в положительной зоне, но ниже сигнальной линии.

    Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

    Если цена закрепится выше круглого уровня 1.28000, ожидается дальнейший рост котировок GBP/USD. Потенциал движения к 1.28750-1.29250.

    Альтернативный вариант. Если цена закрепится ниже отметки 1.27200, необходимо рассматривать продажи GBP/USD. Целевой уровень для фиксации прибыли 1.26400-1.26000.

    by JustForex, 2018.01.11

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The GBP Is Testing 1.28 USD. We Expect Important Economic Reports from the UK

Since the beginning of the year, the GBP has strengthened against the USD, mostly due to the weakness of the US currency. The latest statements made by the Federal Reserve representatives showed their willingness to speed up the growth of the key interest rate. The FOMC Minutes, released yesterday, had proven the expectations of the market participants. Some representatives of the Central Bank, however, insist that making the monetary policy more aggressive in 2019 will not be a good move.

Right now the GBP/USD quotes are consolidating around the round 1.2800. The Brexit conundrum remains in the spotlight. Keep in mind, that on January 15 the UK government will vote on the exact conditions for leaving the EU. This will affect and define the further direction of the GBP. JPMorgan Chase & Co forecasts that GBP will grow by 4% should the Parliament approve the conditions proposed by Theresa May.

On Friday, January 11, at 11:30 (GMT+2:00), the National Statistical Service of the UK will publish an array of important economic reports which will affect the GBP dynamics in the short term. Keep an eye on the GDP report as well as the report on the production volume of the processing industry. Keep in mind that the real and forecasted values can be different.

tradingeconomics.com
Source: tradingeconomics.com

The current technical picture of GBP/USD

  • Support levels: 1.27200, 1.26400, 1.25450
  • Resistance levels: 1.28000, 1.28750, 1.29250
  • market-news

    GBP/USD remains in a flat. There is no single defined trend. The key support and resistance levels are 1.27200 and 1.28000. The indicators do not provide precise data:

    • - 50 МА has crossed 200 МА;
    • - The MACD is in the positive zone but below the signal line.

    You should open positions from the key levels.

    If the price fixes above the round 1.28000 expect further growth toward 1.28750-1.29250.

    - The MACD histogram is in the positive zone and above the signal line.

    by JustForex, 2018.01.11

    This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

    Registration

Get Free Analytics

* required fields