Торговые сессии

Сессия Город Открытие (EET*) Закрытие (EET*)
Тихоокеанская Сидней 0:00 9:00
Азиатская Токио 2:00 – 3:00 11:00 – 12:00
Европейская Лондон 10:00 19:00
Американская Нью-Йорк 15:00 – 16:00 0:00 – 1:00

* Восточно-европейское время: GMT +2 – зимой; GMT +3 – летом

Особенности работы торговых сессий на Форекс:

  • Тихоокеанская торговая сессия

    В понедельник работа рынка Форекс начинается с открытием Тихоокеанской сессии. Данная сессия характеризуется довольно слабой волатильностью, и по сути является самым спокойным временем на рынке.

  • Азиатская торговая сессия

    Следующей после Тихоокеанской сессии открывается Азиатская. В эту сессию активно торгуются валютные пары, включающие в себя доллар США, евро, японскую йену, а также австралийский доллар. Активность торгов с австралийским долларом обуславливается пересечением времени работы данной сессии с Тихоокеанской.

  • Европейская торговая сессия

    Открытие Европейской сессии начинается в таких финансовых центрах как Франкфурт, Цюрих и Париж. Но по-настоящему хорошие обороты эта сессия набирает с открытием торгов в Лондоне. В обеденное время обычно наблюдается спад, но к вечеру активность возобновляется. В Европейскую сессию может проявляться достаточно сильная волатильность рынка, так как Еврозона обладает большим объемом денежных активов.

  • Американская торговая сессия

    Самое активное время на валютном рынке – начало работы Американской сессии, так как начало торгов в Нью-Йорке совпадает с их возобновлением в Европе. Также в начале Американской сессии зачастую выходят фундаментальные новости особой важности. Данная сессия характеризуется достаточной агрессивностью, особенно в пятницу, перед закрытием торгов.

Trading Sessions

Session City Open (EET*) Close (EET*)
Pacific Sydney 0:00 9:00
Asian Tokyo 2:00 – 3:00 11:00 – 12:00
European London 10:00 19:00
American New York 15:00 – 16:00 0:00 – 1:00

* Eastern European time: GMT+2 winter; GMT+3 summer

Features of Forex market hours:

  • Pacific trading session

    Forex starts its working hours when the Pacific session opens on Monday local time. This session is characterized by a rather low volatility, and, as a matter of fact, this is the most peaceful time on the market.

  • Asian trading session

    The Pacific session is followed by the Asian session. Currency pairs that include USD, EUR, JPY and AUD are traded actively during this period. The trading activity of AUD is caused by the intersection of the working time of this session with the Pacific one.

  • European trading session

    The opening of the European session starts in financial centers such as those in Frankfurt, Zürich, and Paris. However, trading gets more active only after trading starts in London. There is usually a recession during lunch time, and the activity restarts by evening. A fairly strong volatility may be noticed during the European session, because the European zone has a sufficiently large amount of money turnover.

  • American trading session

    The most active time on the foreign exchange market is the beginning of the American session, because it reaches the opening of trading in New York and the renewal of trading in Europe. Fundamental news of special importance are released in the beginning of the American session. It is characterized by sufficient aggressiveness especially on Friday, before the trading is closed.