Bank of America Corporation: покупка на продолжение глобального тренда и поддержки сильного квартального отчета

Bank of America Corporation, #BAC [NYSE]

Финансы, Банки, США

Bank of America Corporation – американский финансовый конгломерат, оказывающий широкий спектр финансовых услуг частным и юридическим лицам. Входит в четвёрку крупнейших финансовых конгломератов США, наряду с Citigroup, Wells Fargo и JPMorgan Chase.

bac-finviz
Источник: finviz.com
Финансовые показатели компании:
  • Индекс – S&P 500;
  • Капитализация – 289.03 B;
  • Доход – 26.29 B;
  • P/E – 11.19;
  • Бета – 1.61;
  • Рент. активов – 1.10%;
  • Сред. объём – 57.62 M;
  • ATR – 0.66.

Инвестиционная идея – заработать на том, что акции следуют за глобальным восходящим трендом в связи с оптимистичным корпоративным отчетом и апргейдом институциональных фондов.

Аналитический обзор:

1. Сильный квартальный отчет за 3 квартал. В среду, 16 октября, финансовый конгломерат объявил о более высоких, чем ожидалось, доходах за третий квартал, поскольку выручка от инвестиционно-банковской деятельности способствовала росту прибыли. Bank of America Corporation сообщил, что прибыль на акцию (EPS) составила $0,51, что на 24% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время показатель превысил на 5% ожидания аналитиков с Уолл-стрит. Выручка компании составила $22,8 млрд., что незначительно больше, чем в том же квартале прошлого года.

Чистый процентный доход, который является ключевым показателем прибыльности банков, увеличился более чем на 1% до $12,187 млрд. По словам менеджмента компании, сборы за инвестиционные банковские услуги выросли на 27% до $1,5 млрд. Доходы от потребительских банковских услуг, которые составляют большую часть выручки кредитора, выросли на 3% до $9,7 млрд.

2. Поддержка институциональных фондов. Инвестиционная компания Уоррена Баффета Berkshire Hathaway планирует увеличить долю в капитале Bank of America Corporation до более чем 10%. Ранее крупные инвестдома Keefe Bruyette и BMO Capital Markets повысили свои прогнозы стоимости акций #BAC до $36.

Анализ финансовых показателей и мультипликаторов компании указывает на возможность дальнейшего роста эмитента.

Торговые рекомендации для акций Bank of America Corporation
  • Уровни поддержки: 30.30, 29.75, 29.25
  • Уровни сопротивления: 31.05, 32.00
bac-2019-10-21

В акциях компании преобладают бычьи настроения. В данный момент котировки #BAC тестируют годовые максимумы. Ключевыми уровнями поддержки и сопротивления выступают: 30.30 и 31.05, соответственно. Индикаторы сигнализируют о силе покупателей:

  • – цена закрепилась выше 50 МА и 100 МА;
  • – гистограмма MACD находится в положительной зоне и продолжает подниматься.

Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

Если цена закрепится выше отметки 31.05, ожидается продолжение восходящей тенденции. Ближайшая цель для фиксации прибыли – круглый уровень 32.00. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится ниже уровня поддержки 30.30, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Потенциал движения к 29.75-29.25.

JustForex, 22.10.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Bank of America Corporation: Purchase to Continue the Global Trend and Support a Strong Quarterly Report

Bank of America Corporation, #BAC [NYSE]

Finance, Banks, USA

Bank of America Corporation is an American financial conglomerate that provides a wide range of financial services to individuals and legal entities. Included in the four largest US financial conglomerates, along with Citigroup, Wells Fargo and JPMorgan Chase.

bac-finviz
Source: finviz.com
Financial indicators of the company:
  • Index – S&P 500;
  • Market Cap – 289.03 B;
  • Income – 26.29 B;
  • P/E – 11.19;
  • Beta – 1.61;
  • ROA – 1.10%;
  • Avg Volume – 57.62 M;
  • ATR – 0.66.

The investment idea is to capitalize on the fact that stocks follow the global uptrend due to an optimistic corporate report and an upgrade of institutional funds.

Analytical review:

1. Strong quarterly report for the 3rd quarter. On Wednesday, October 16, the financial conglomerate announced higher than expected earnings for the third quarter, as revenue from investment banking contributed to higher earnings. Bank of America Corporation reported that earnings per share (EPS) counted to $0.51, which is 24% less than the same period last year. At the same time, the figure exceeded the expectations of Wall Street analysts by 5%. The company's revenue counted to $22.8 billion, which is slightly more than in the same quarter last year.

Net interest income, which is a key indicator of bank profitability, increased by more than 1% to $12.187 billion. According to company management, investment banking fees increased by 27% to $1.5 billion. Income from consumer banking services, which is a significant part of the creditor’s revenue, grew by 3% to $9.7 billion.

2. Support for institutional funds. Warren Buffett’s investment firm, Berkshire Hathaway, plans to increase its stake in Bank of America Corporation to more than 10%. Earlier, large investment houses Keefe Bruyette and BMO Capital Markets raised their forecasts for #BAC shares to $36.

Analysis of financial indicators and company multiples indicates the possibility of further growth of the issuer.

Trading Recommendations for Bank of America Corporation Shares
  • Support Levels: 30.30, 29.75, 29.25
  • Resistance Levels: 31.05, 32.00
stock-market-analysis-2019-10-21

The bullish sentiment prevails in the shares of the company. Currently, #BAC quotes are testing annual highs. The key support and resistance levels are 30.30 and 31.05, respectively. Indicators signal the power of buyers:

  • - The price has fixed above 50 MA and 100 MA;
  • - The MACD histogram is in the positive zone and continues to rise.

We recommend opening positions from the key levels.

If the price fixes above 31.05, an upward trend is expected to continue. The immediate goal for profit taking is the round level of 32.00. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

Alternative option. If the price fixes below the support level of 30.30, it is necessary to look for entry points to the market to open short positions. The movement is tending to 29.75-29.25.

by JustForex, 2019.10.22

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields